PDA

Просмотр полной версии : Не заводится. Вообще.


Страницы : 1 2 3 4 5 6 [7]

Moparplus
20.03.2018, 23:23
Добрый день ! Срочно! Заглохла и не заводится. Стартер крутит. Бензонасос вроде шумит. Где искать?

добавлено через 10 часов 5 минут
Искра есть, бензин поступает
частая беда блок под крылом

Sergei
28.03.2018, 09:46
частая беда блок под крылом

Один раз залезть облагородить и на десятилетия... Никакой беды, сделано всё надёжно.
И так с любыми контактами, разъёмами, соединениями.
Всё это - нервы автомобиля. И им изначально при покупке нужно было дотошно в отдельности уделить огромное внимание по проверке и ужесточению надёжности при эксплуатации.

У меня авто 2006 г. За 11 лет - даже намёка на какую то перетёртость или перекус. или кривизну... ни разу не было!
Сделано исключительно всё по уму!

Мастер
28.03.2018, 21:15
Полностью согласен.недавно снимал бампер ,менял фары,посмотрел этот блок чистый в пыли и это за 9 лет.следить за подкрылками надо.

Saq
04.10.2018, 21:37
Может кому пригодится. Не реагирует на включение стартера - перегорел предохранитель 10 амперный. На фото - красный самый нижний. Пока искал причину, залез под крыло, блок релюшек. На 2х реле отгнили ножки. Поставил наши с гранты, все работает. На блоке снял белую проставку, чтобы реле влезло.

Эдон
06.01.2019, 19:05
Добрый вечер! Хочу поздравить всех читающих с рождеством и прошу у вас помощи!
додж калибер 2007 года,2,0 бензин. Возникла проблема: Не заводится автомобиль, а именно не срабатвает стартер при повороте ключа. Проверял реле, всё в порядке, так же проверил все предохранители. Раньше при повороте ключа загорался значок дроссельной заслонки(с молнией), сейчас не загорается. в чем может быть проблема и какие возможные пути решения?

Предполагаю что причина проблемы возможна в проводке

карел
06.01.2019, 19:28
Эдон, реле под крылом проверял

добавлено через 4 минуты
/forum/showthread.php?t=4021&highlight=%E7%E0%E2%EE%E4%E8%F2%F1%FF

Эдон
06.01.2019, 19:34
Да, проверял.Немного контакты окислены с обратной стороны, но совсем чуть-чуть, сами реле в отличном состоянии. Не думаю что в этом проблема.

Andrew.I
06.01.2019, 21:59
Эдон, попробуй прикурить. Скорей всего акум старый или сел.

Эдон
07.01.2019, 18:37
Аккум в первую очередь зарядил. Пробовал подключать почти новый аккум с другой машины, результатов ноль.

Валериевич
07.01.2019, 19:17
Эдон, а полностью разобрать блок реле, проверить все провода на обрыв, прозвонить реле на исправность, проверить наличие всех напряжений и масс в блоке реле?
Или вы просто посмотрели на блок реле и сразу в тему помощь просить?

cemenmv
24.01.2019, 16:38
Валериевич, у меня так бывает периодически. Аккум, преды в норме. После протрогивания машины на скорости заводится с ключа. Причину до сих пор не нашел

Валериевич
24.01.2019, 17:04
cemenmv, даже не знаю чем вам помочь...
У вас механика или вариатор?

Caliber679
24.01.2019, 19:30
Мой Калибрик иногда тоже шалит - включаешь зажигание , поворачиваешь ключ ... и тишина , стартер не крутит , на приборке горит значок аккумулятора . Через несколько секунд , иногда бывает до полуминуты , примерно , значок гаснет , слышно как включается бензонасос и всё - можно заводить двигатель . С чем связано - не понятно . Частенько это происходит после коротких остановок , например , на заправке . Иногда бывает по 2-3 раза за день , а иногда и с перерывом в несколько месяцев .

Димитрий
25.01.2019, 08:28
У меня раньше так-же бывало, после того как закрыл все дырки снизу с левой стороны (где блок реле) все прошло, (стучу по дереву :)) уже несколько лет все нормально. Похоже взаимодействие влаги и нашего нежнейшего реле.

serjinojaka
07.04.2019, 14:54
Добрый день! Выручайте, тоже не завелся...
Щелкает стартер, но не крутит, напрямую (желтый провод на +) тоже щелкает, прикуривали тоже самое, АКБ зарядил, релюшки, проверил, поменял местами (признаков коррозии нет) на вид контакты целые, насос качает...
Несколько раз после долгих попыток, щелканья заводилась, но теперь не заводится...
Странности:
1)поворачиваю ключ, жду, несколько раз мигает чек, - ошибок нет.
2)после многократных попыток завести, щелканье стартера прекратилось и все, никакой реакции, замыкаем желтый провод завелась сразу же...

Беда спасайте! и объясните куда идет зеленый провод от стартера, чтобы проверить! Спасибо!

Caliber679
07.04.2019, 18:08
Сегодня тоже приключилась беда . При попытке запуска двигателя - шёлкал стартер , при этом гасли лампы , майфун не работал . После и стартер перестал щёлкать , и на панели постоянно горел значок аккумулятора . Замерили напряжение - 9 вольт . Пришлось купить новый аккум - всё закрутилось , завертелось . Замерили напряжение - выдаёт 14,5 на заведённом двигателе , значит генератор работает нормально , просто аккумулятор отслужил своё .

добавлено через 2 часа 42 минуты
Кстати , после прикуривания , стартер крутнул полраза , и снова тишина . Новый аккум крутанул и двигатель завёлся сразу же .

Igor_M
09.04.2019, 09:20
serjinojaka, Похоже, щетки стартера износились.

панин
18.07.2019, 22:37
Не хочу быть первым, ещё был Dfwkfd с похожими ошибками )) Зарядки аккумулятора вообще нет сейчас, мозги показывают напряжение 0 в. Генератор в порядке, его снимали и проверяли. Последние ошибки что сам снимал: U1407, U1424, U1425, P0562, P2504, P0205 (ошибка про 5-й цилиндр, которого у нас нет)). Ошибка P0562 не стирается сканером, всегда активна.
И судя по сломанному ушку на защёлке сверху что над мозгами, кто-то в них уже возможно лазил. И то что был один комплект ключей, а не два - наводит на мысли.
Вот тут у америкоса с подобными ошибками проблема судя по последнему посту была именно в мозгах https://www.justanswer.com/jeep/9rnh4-fix-codes-u1407-u1424-u1425.html
вот и у меня проблема, с мозгами ДК 2011 2,0 начал дёргаться, сам газовать, вариатор в аварийный режим, потом не заводится, стартер крутит. Открыл капот, смотрю на блок управления двигателем (мозги) С1 вокруг разъёма вода, снял разъём внутри вода, снял мозги потряс внутри вода, вскрыл много воды, но ничего горелого нет, просушил, результата нет, чешу репу что делать, кто добрым словом поможет

владимиррр
19.07.2019, 07:33
панин, ошибки прочитай

gus
19.07.2019, 07:56
панин, Суши лучше. Смотри клеммы разъемов на окислы.

панин
27.07.2019, 11:57
панин, ошибки прочитай
U1407 1424 1425 это последние ошибки в памяти

добавлено через 2 минуты
панин, Суши лучше. Смотри клеммы разъемов на окислы.
кемы почистил, внутри блока была вода

Caliber679
16.12.2019, 22:46
Продолжение незапуска двигателя продолжу в этой теме , так как блок реле оказался ни причём . Ошибка U0100 , которая преследует меня в последнее время всё чаще и чаще . К ней добавились ещё две в блоке ABS - U140E и C2202 . Сразу скажу , что VIN , прописанный в этом блоке соответствует моему автомобилю . В журнале ошибок эти две никак не отражаются , как-будто их и не было совсем . Стираю их , но они появляются снова , после того , как , при повороте ключа зажигания , двигатель не запускается и выскакивает ошибка U0100 . Хочу посмотреть на контакты в блоке управления двигателем - может окислились .

borarus
17.12.2019, 01:54
Продолжение незапуска двигателя продолжу в этой теме , так как блок реле оказался ни причём . Ошибка U0100 , которая преследует меня в последнее время всё чаще и чаще . К ней добавились ещё две в блоке ABS - U140E и C2202 . Сразу скажу , что VIN , прописанный в этом блоке соответствует моему автомобилю . В журнале ошибок эти две никак не отражаются , как-будто их и не было совсем . Стираю их , но они появляются снова , после того , как , при повороте ключа зажигания , двигатель не запускается и выскакивает ошибка U0100 . Хочу посмотреть на контакты в блоке управления двигателем - может окислились .

Чтото есть чувство контакт плавающий по датчикам абс ... нигде не мог поломаться?
Внешне может быть целым провод, а внутри перебит и окислен ... чтото похожее на jeep ах было.

Caliber679
17.12.2019, 13:00
borarus, всё начинает работать , когда пошевелить разъём С2 , который на блоке . Вот что ещё сбивает с этой мысли .

добавлено через 3 часа 3 минуты
Сейчас посмотрел оба разъёма - никаких окислов не обнаружил , всё чисто . Может с самим блоком чего ? Кстати , посмотрел журнал ошибок блока ABS - U140E и C2202 там присутствуют .

borarus
17.12.2019, 16:06
borarus, всё начинает работать , когда пошевелить разъём С2 , который на блоке . Вот что ещё сбивает с этой мысли .

добавлено через 3 часа 3 минуты
Сейчас посмотрел оба разъёма - никаких окислов не обнаружил , всё чисто . Может с самим блоком чего ? Кстати , посмотрел журнал ошибок блока ABS - U140E и C2202 там присутствуют .

Не спец, но по инету обсуждение с11 разьем еще как-то связан (не вникал). На трс кстати есть статья с похожей ошибкой https://trs-motors.ru/blok-abs-dodzh-kalibr-i-oshibka-c2200/

Если после шевеления разъемов появляется контакт, то копать там конечно лучше сначала. Я бы снял блок целиком, посмотрел что там внутри творится. Может всетаки просто окислы или плохо вставлены разъемы в нем.

Удачи

ЗЫ. И не лишним купить и очиститель для электр. контактов.

Caliber679
18.12.2019, 18:42
borarus, благодарю за помощь и участие в решении этой проблемы . Вот , если , эти три ошибки выскакивают одновременно , то , логически , нужно искать неисправность в can-шине , в направлении ABS ?

добавлено через 3 минуты
Валериевич, Вы , как гуру электрики , можете подсказать что-нибудь по этому поводу ?

borarus
18.12.2019, 23:04
borarus, благодарю за помощь и участие в решении этой проблемы . Вот , если , эти три ошибки выскакивают одновременно , то , логически , нужно искать неисправность в can-шине , в направлении ABS ?

добавлено через 3 минуты
Валериевич, Вы , как гуру электрики , можете подсказать что-нибудь по этому поводу ?

u0100 — потеря связи с эбу силового агрегата ecm/pcm
u140e — полученные конфигурационные данные автомобиля не соответствуют контрольным требованиям
C2202 - несоответствие оригинального VIN

U0100 Dodge Описание
Модули, подключенные к цепям последовательных данных высокоскоростной локальной сети (LAN), контролируют передачу последовательных данных во время нормальной работы автомобиля. Операционная информация и команды обмениваются между модулями. Модули предварительно записали информацию о том, какие сообщения необходимо обмениваться в последовательных цепях данных для каждой виртуальной сети. Сообщения контролируются, а также некоторые периодические сообщения используются модулем приемника в качестве индикации доступности модуля передатчика. Каждое сообщение содержит идентификационный номер модуля передатчика.

вообще не знаю как идет электрика ... но вот есть чувство, что это проблема где-то одного провода-контакта, который где-то перетерт-окислен.
Вообщем поэтому и изначально писал, что надо искать у блока pcm, а теперь думаю искать от pcm к блоку абс.

Все три симптома связаны ... если плохой контакт, то это все равно что говорить слово "мо..овс..я о..ас.." (московская область) с выпаданием букв.