PDA

Просмотр полной версии : Вариатор. Замена масла в вариаторе


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10]

xaba
06.05.2016, 13:36
Просто так наверное логичнее получиться, после замены основной части масла(через поддон) скидывает трубку с обратки от радиатора, один заводит, а второй подливает через трубку щупа по чуть чуть и ждет когда потечет чистое, или я где то че то не догоняю?

gus
06.05.2016, 19:27
xaba, все правильно. Главное уровень что-бы был потом в норме.

Andrew n-sk
29.05.2016, 16:35
Трубки маслоохладителя соединяются со шлангом при помощи гайки? Т.е. обычная резьба? Спрашиваю потому, что над гайкой есть непонятное колечко. Какие хитрости при откручивании? Если есть.

Alex989
30.05.2016, 00:41
Доброго времени суток, господа! Подскажите где можно купить щуп подешевле для измерения уровня в варике, а то почитав инфу про самодельные щупы и про основной щуп измерения уровня моторного масла, что то побаиваюсь использовать эти варианты?

gus
30.05.2016, 07:24
Alex989, если с моторный боишься то и спец щуп не поможет. Там от температуры масла большой разброс в показаниях.

Al_
30.05.2016, 15:40
Просто так наверное логичнее получиться, после замены основной части масла(через поддон) скидывает трубку с обратки от радиатора, один заводит, а второй подливает через трубку щупа по чуть чуть и ждет когда потечет чистое, или я где то че то не догоняю?
Да вот так и делали, все просто и быстро...

добавлено через 5 минут
Доброго времени суток, господа! Подскажите где можно купить щуп подешевле для измерения уровня в варике, а то почитав инфу про самодельные щупы и про основной щуп измерения уровня моторного масла, что то побаиваюсь использовать эти варианты?
Правильно тебе говорят, дело не в шупе, а тут еще очень важный показатель температура... Уровень я мерию точно, а вот температуру беру t - двигателя и смотрю график... Думаю если чуть больше - это самое оно...

Alex989
30.05.2016, 21:02
Номерок дали ребят кто у нас в городе на коробках специализируется, доехать, сказали что сканер есть а уровень по щупу для моторного масла выставят.

xaba
17.06.2016, 09:12
Заменил на днях масло на motul multi cvtf, пробег был 114т.км, машину просто не узнать, существенно увеличилась динамика, увеличилась чувствительность педали акселератора, были завывания после 3т. оборотов-пропали. Менял следующим образом, сначала заменил основной объем, как описывается в факе, затем (после замены фильтра тонкой очистки) скинул трубку с обратки радиатора, завел машину и подождал пока через нее слились остатки старого, затем долил. Нюанс про трубку (может кому поможет), скидывать нужно верхнюю косую трубку, если смотреть сверху, на ней есть гайка, ее крутить не нужно, там стоит стопорное кольцо, прикрытое заглушкой. Отчпокиваем вверх заглушку, снимаем стопорное кольцо и сдергиваем трубку.http://tranzit-oil.ru/catalog/avtomasla/transmissionnye/motul/motul-multi-cvtf-1l/

wilelf
23.06.2016, 19:51
Ребята, щуп для уровня масла где брать? У меня только заглушка(((

sinop2007
23.06.2016, 19:54
Ребята, щуп для уровня масла где брать? У меня только заглушка(((

В двигателе.

Chupacabra
24.06.2016, 10:52
скидывать нужно верхнюю косую трубку, если смотреть сверху, на ней есть гайка, ее крутить не нужно, там стоит стопорное кольцо, прикрытое заглушкой.

Уважаемый а фото можно? немного не понятно какую...

xaba
29.06.2016, 08:59
Уважаемый а фото можно? немного не понятно какую...

Как снимите аккумуляторную площадку сразу увидите. Рисунок прилагаю.

Павел К
29.06.2016, 11:05
Народ купил пару недель назад Калибера.

Сейчас вот дилемма насчет замены масла в коробке. 5 лет его не меняли и проехали 90 тыс.км. (если верить продавцу). многие говорят что менять опасно, что там какая то техническая пыль уже образовалось которая помогает коробке, а если заменить масло то многие детали могут уже не так сцепляться.

Но я решил всетаки менять, и тут начинается постоянный идиотизм и бред с об звоном фирм "специалистов" и цен:

1. Звоню первому, говорит: нужно делать полную замену масла, с вариаторами я на ты. Нужно менять 7 л. масла CVT+2 (120$), затем замена двух фильтров (каждый по 20$), прокладка поддона (10$), работа (50$) = 200$

2. Звоню второму, говорит: Нужно делать только частичную замену масла, нужно 7 л., фильтров -нет, там только сеточка металлическая. масло только SWAG 30 92 7975 (http://catalog.onliner.by/gearoil/swag/swag_30927975) - цена за все 130$

3. Звоню третьему, говорит: нужно полную замену 7-8 л, фильтров никаких - нет, только сетка, прокладку менять не нужна, она резиновая и можно снова ее ставить.

Масла фирму не сказал, говорит - хорошее.
цена за все - 90 $

Народ, подскажите, пожалуйста, что это за бред и мудачье??? Я не специалист, но обычной логикой ясно что это бред, кто то говорит что есть фильтра, кто то говорит что нет и т.д. кто то что нужна полная замена масла кто то что частичная??

Знающие люди подскажите, если проехали 5 лет (90 тыс. км.) - ЧТО именно нужно менять (масло, фильтра, прокладку и т.д.), можно ли лить масло SWAG 30 92 7975 (http://catalog.onliner.by/gearoil/swag/swag_30927975)

TuzKrest
29.06.2016, 11:19
Первый вариант по описанию расходников самое то, а вот по цене не подскажу.

Гарик
29.06.2016, 14:08
Павел К, я лью NS-2 работает прекрасно, пробовал равеноловское для вариаторов, моему доджу не понравилось равеноловское. Замена фильтров - для людей не бедных, хуже от этого не будет, но практическая ценность невелика. Прокладка поддона, скорее всего не помешает даже в бюджетном варианте замены масла. Старый фильтр скрутить, помыть и воткнуть обратно. Фильтр тонкой очистки, что в маслоохладителе, можно заменить, но и от этого действия практическая ценность не очень велика, но приятно ведь когда беленький. Есть вероятность, что при замене фильтра тонкой очистки ломастеры повредят маслошланги - неудобно там, при чем эти шланки потекут не сразу, а так через полгодика:) Вот и решайте сами. Со мной могут не согласиться, но при пробеге 90 ткм и отсутствии претензий к вариатору, я бы через маслозаливное откачал бы всё масло и влил NS-2, в том же количестве, что откачал и ничего не вскрывал бы до пробега 200 ткм. То что останется часть масла старого - не важно.

gus
29.06.2016, 15:15
Гарик,За 40 тыщ цвет просто ужасен. Хотя на щупе светлое, прозрачное. В принципе можно и откачать. Из-за магнитов приходится вскрывать( любопытство и подстраховка на будущее). Грубый фильтр можно не чего не делать а вот тонкой лучше менять.

Rondo
29.06.2016, 15:28
Павел К, Купи сам всё в экзисте. В 9 тыс. уложишься. Зачем переплачивать? В факе есть подробная инструкция в pdf что надо купить и как менять. На форуме поройся, найдешь в продаже NS-2 по 2850 за канистру 4 литра.
Менять надо все фильтра и прокладки, чтобы быть спокойным.

Павел К
29.06.2016, 16:21
Гарик, Спасибо!

Rondo, Вот и я думаю нужно менять все, потому что она 5 лет назад привезена из США и неизвестно кто там что менял, возможно и вообще не меняли. в итоге 183 000 км. уже на спидометре.

Вот гляньте пожалуйста актуален ли этот набор для замены (тогда буду заказывать на экзисте, и отвезу все мастеру чтобы поменял) - http://www.part4usa.ru/new_products/29/0/102

Rondo
29.06.2016, 16:45
Павел К, Если у тебя 11 год, то маслоохладителя может небыть. Соответственно фильтра тонкой очистки и уплотнительного кольца. Посмотри по факту. Сняв площадку АКБ, а может и так будет видно:
Дорестайл:
http://trs-motors.ru/wp-content/uploads/2014/02/Variator_Oil_07.jpg
Рестайл:
http://trs-motors.ru/wp-content/uploads/2014/03/Oil_Hose_06.jpg
Мопаровское масло очень дорогое, достаточно nissan NS-2.

Гарик
29.06.2016, 19:00
в итоге 183 000 км
ну тогда можно и вскрыть поддон, пробег достойный. Свой поддон вариатора раза два вскрывал за 280 ткм, последний раз поставил с пробкой, чтоб больше не вскрывать. Магниты конечно облепляются мелочью, но тысяч на 200 пробега можно спокойно и без этого мероприятия. Но это если вариатор не беспокоит, не перегревается и не вьюжит. На новом масле приятненько так едет:)

добавлено через 1 минуту
то маслоохладителя
точно, ну тогда вообще халява без маслоохладителя. В системе после слива останется немного масла старого, ну и мелочи это.

s76
30.06.2016, 07:24
Павел К, Если у тебя 11 год, то маслоохладителя может небыть. Соответственно фильтра тонкой очистки и уплотнительного кольца...

Вроде наличие фильтра тонкой очистки не зависит от того, что есть или нет маслоохладителя.

Юрий_70
30.06.2016, 08:03
Согласен с s76 фильтр должен стоять

Rondo
30.06.2016, 08:55
s76, Юрий_70, Возможно и должен стоять, но где? Я незнаю систему рейстайла. Раньше ставился внутри маслоохладителя.

s76
30.06.2016, 10:08
Фильтр все там же, под аккумулятором. Рестайл, правда Jeep. Менял два раза.

Rondo
30.06.2016, 10:40
s76, Причём тут джип?
Я уже приводил выше фото:
Дорестайл:
http://trs-motors.ru/wp-content/uploads/2014/02/Variator_Oil_07.jpg
Рестайл:
http://trs-motors.ru/wp-content/uploads/2014/03/Oil_Hose_06.jpg
Ну ткните пальцем куда без маслоохладителя всунуть фильтр?

Андрей Члск
30.06.2016, 11:24
s76, Причём тут джип?
Я уже приводил выше фото:

Ну ткните пальцем куда без маслоохладителя всунуть фильтр?

туда же куда и с маслоохладителем, фильтр же не в нем стоит, а под ним

s76
30.06.2016, 11:36
s76, Причём тут джип?
А ещё на этом форуме могут сослаться на Mitsubishi, Nissan и даже Hyundai.
Предупреждаю- не пугайтесь.

Rondo
30.06.2016, 12:09
туда же куда и с маслоохладителем, фильтр же не в нем стоит, а под ним
А ну да. Вспомнил.
Павел К, Для рестайла всё тоже самое.

Павел К
30.06.2016, 13:31
Народ подскажите, так какое масло лучше из этих для вариатора 2007г. (пробег 183 000, последняя замена была 105 000 км. назад):

1. - Трансмиссионное масло Nissan CVT Fluid NS-2 (http://catalog.onliner.by/gearoil/nissan/nissan_cvtfns2_5)

http://s017.radikal.ru/i411/1606/c5/a7cdba88b568.jpg

или

2- Трансмиссионное масло SWAG 30 92 7975 (http://catalog.onliner.by/gearoil/swag/swag_30927975)

http://s017.radikal.ru/i434/1606/f8/ea3e831fcc20.jpg

s76
30.06.2016, 14:23
По моему мнению, самое лучшее: Nissan NS-2, серая канистра.https://www.emex.ru/Catalog/Catalog/GetImage?id=5063988

Rondo
30.06.2016, 14:24
так какое масло лучше
Вопрос не в том, что лучше, а что подходит.
http://yadi.sk/d/gPMr8lhk4F1z9 Читайте здесь всё уже написано.
Не придумывайте новые масла. Ваш Сваг вообще желтого цвета. Наше масло зеленого.

Al_
30.06.2016, 20:55
фильтров -нет, там только сеточка металлическая.
Ну прям страсть как хочу посмотреть на нее... я бы съездил... пусть покажут ее... ой а куда б я фильтра им засунул .... которых нет...

Andrew n-sk
03.07.2016, 20:33
Наткнулся на такую ссылку. Про дополнительное охлаждение - интересно. И про езду на непрогретой машине. Особенно зимой. http://www.transakpp.ru/232/main/nissan/cvt-jf011e.html

Unicron
04.07.2016, 01:39
Там написано менять фильтр тонкой очистки каждые 30 т.км или раз в год...
Вопрос к тем, кто менял этот фильтр при штатной замене масла в варике около 100 т.км - сильно был грязный?

s76
04.07.2016, 06:04
У меня он после 25 т.к. был весь в чем то сером. Второй, после 50 т.к. был намного чище.

владимиррр
04.07.2016, 06:42
s76, похоже на металическую пыль? это не есть хорошо а масло менял не менял как состояние магнитов?

s76
04.07.2016, 14:32
s76, похоже на металическую пыль? это не есть хорошо а масло менял не менял как состояние магнитов?

Металлическая пыль в таком количестве, вряд ли. Возможно это связано с "обкаткой" вариатора.
Второй раз фильтр менял с заменой масла (~50 т.к.). Был чистый.
На магнитах было немного металлической пыли.

Unicron
04.07.2016, 16:29
Тогда еще вопрос - сколько выльется масла если поменять только фильтр в маслоохладителе не трогая все остальное? Надо будет доливать?

gus
04.07.2016, 19:25
Unicron, грамм 200 от силы.

Unicron
04.07.2016, 21:18
Unicron, грамм 200 от силы.
Понятно, спасибо. Можно тогда заменить этот фильтр отдельно между плановыми комплексными заменами масла.

Fedoseev_DV
07.07.2016, 18:41
А вот такое масло: TOTACHI № 4562374691261, кто нибудь пробовал, стоит 2266,00 рублей на автодоке, 4 литра, выдаётся, как аналог ! :confused:

Елена27
07.07.2016, 19:23
Почитайте про TOTACHI http://cx-5.ru/forums/topic/2546/
Пожалейте варик

Андрей Члск
07.07.2016, 20:40
Почитайте про TOTACHI http://cx-5.ru/forums/topic/2546/
Пожалейте варик

:rolleyes:

xaba
13.07.2016, 09:16
Народ купил пару недель назад Калибера.

Сейчас вот дилемма насчет замены масла в коробке. 5 лет его не меняли и проехали 90 тыс.км. (если верить продавцу). многие говорят что менять опасно, что там какая то техническая пыль уже образовалось которая помогает коробке, а если заменить масло то многие детали могут уже не так сцепляться.

Но я решил всетаки менять, и тут начинается постоянный идиотизм и бред с об звоном фирм "специалистов" и цен:

1. Звоню первому, говорит: нужно делать полную замену масла, с вариаторами я на ты. Нужно менять 7 л. масла CVT+2 (120$), затем замена двух фильтров (каждый по 20$), прокладка поддона (10$), работа (50$) = 200$

2. Звоню второму, говорит: Нужно делать только частичную замену масла, нужно 7 л., фильтров -нет, там только сеточка металлическая. масло только SWAG 30 92 7975 (http://catalog.onliner.by/gearoil/swag/swag_30927975) - цена за все 130$

3. Звоню третьему, говорит: нужно полную замену 7-8 л, фильтров никаких - нет, только сетка, прокладку менять не нужна, она резиновая и можно снова ее ставить.

Масла фирму не сказал, говорит - хорошее.
цена за все - 90 $

Народ, подскажите, пожалуйста, что это за бред и мудачье??? Я не специалист, но обычной логикой ясно что это бред, кто то говорит что есть фильтра, кто то говорит что нет и т.д. кто то что нужна полная замена масла кто то что частичная??

Знающие люди подскажите, если проехали 5 лет (90 тыс. км.) - ЧТО именно нужно менять (масло, фильтра, прокладку и т.д.), можно ли лить масло SWAG 30 92 7975 (http://catalog.onliner.by/gearoil/swag/swag_30927975)

Вот поэтому я и не езжу в автомастерские))), ты можешь выполнить частичную замену (это слив масла из поддона вариатора примерно 5л.), тут нужна замена одного фильтра, но лить ты должен тоже масло, что было залито. Прокладку менять обязательно. Во втором случае нужно все менять, масло брать 8л. Я делал полную замену, ниже описывал. Если сам менять боишься, вникни в процедуру замены(все описания есть в теме), езжай на сервис и стой над душой у "мастера").

Гарик
13.07.2016, 10:54
но лить ты должен тоже масло, что было залито.
это не обязательно, смешивал, мопар, равенол и ns2?без проблем

xaba
14.07.2016, 08:48
это не обязательно, смешивал, мопар, равенол и ns2?без проблем

Может быть черевато, у них тех. характеристики рознятся, все зависит от пропорции

P@rKur
21.07.2016, 15:50
Кто-нибудь ставил аналоги фильтра грубой очистки. мв партс нигде найти не могу. А аналоги от Crown 5191890AA и Vaico V33-0046 намного подешевле, подойдут ли они?

Rondo
23.07.2016, 17:50
Crown 5191890AA
Я ставил подходит. Но как показала практика, фильтр грубой очистки чистый, там просто сеточка, можно лишь промыть, а не менять.

Chupacabra
27.07.2016, 16:36
Я Vaico V33-0046 ставил. как родной встал

владимиррр
31.08.2016, 13:48
такое кто лил???

Дрюня
31.08.2016, 23:58
владимиррр,да ну на фиг такое масло,где указано что оно заменяет NS1 NS2 NS3,эти масла с завода ни хрена не заменяют друг друга,так как разные.

владимиррр
01.09.2016, 10:58
еще может кто подскажет по барделю

Илья С.
04.10.2016, 16:51
Вот ещё аналог фильтра грубой очистки DOMINANT MT28024A007

Игорь888
04.10.2016, 17:11
Там написано менять фильтр тонкой очистки каждые 30 т.км или раз в год...
Вопрос к тем, кто менял этот фильтр при штатной замене масла в варике около 100 т.км - сильно был грязный?

на рестайле вроде нет маслоохладителя? значит нет и фильтра в охладителе... или чего то не понил.....

Юрий_70
04.10.2016, 17:23
Игорь888, Есть фильтр.

Игорь888
04.10.2016, 19:29
Игорь888, Есть фильтр.

и где он стоит? я не про тот что в поддоне вариатора с тем ясно

Rondo
04.10.2016, 19:39
Фильтр стоит всё там же
/forum/attachment.php?attachmentid=8101&d=1316965278

Игорь888
04.10.2016, 21:33
Фильтр стоит всё там же
/forum/attachment.php?attachmentid=8101&d=1316965278
а разобрался. туплю. это подогрева масла вариатора нет))))) тогда все ясно. а фильтр похож на масляный фильтр от китайских газонокосилок и мотоциклов)))

Игорь888
08.10.2016, 01:34
кстати идея для тех кто хочет часто, легко и просто менять масло в коробке, без замены фильтров но их замена часто и не требуется. способ касается и смены масла в двигателе.

https://youtu.be/TZF8lWOeor8

Скимен
09.10.2016, 08:35
кстати идея для тех

А зачем часто менять масло в коробке? Удовольствие не из дешевых) Вот купил НиссанНС2 8 литров - 6400р.
Сегодня буду менять.
2007 г. в. Пробег 98000. Уровень на холодную 25мм.

Игорь888
09.10.2016, 13:44
А зачем часто менять масло в коробке? Удовольствие не из дешевых) Вот купил НиссанНС2 8 литров - 6400р.
Сегодня буду менять.
2007 г. в. Пробег 98000. Уровень на холодную 25мм.

по слухам для того что бы не иметь с ним проблем очень очень долго. ему не повредит замена масла раз так тысяч на 30000 пробега. конечно это не дешево, но 6400 р в год не самые большие расходы, если исключить из этой схемы сервисменов и фильтры да и потерю целого дня в сервисе

Скимен
09.10.2016, 19:45
Заменил масло. Процедура занимает 2 часа. Мастер умудрился поменять фильтр тонкой очистки из-под колеса (машина была на подъемнике). Фильтр грубой очистки промыли и продули компрессором. Заменили резиновую прокладку в маслоохладителе и поставили новую прокладку поддона. Залили масло, уровень на горячую сейчас - середина штриховки. Я так понимаю, это 50 мм. Замер делал на Р. Как рекомендует TRS.

добавлено через 1 час 52 минуты
Один вопрос у меня все-таки остался. Начало штриховки на моторном щупе соответствует 40 или 45мм масляного щупа?

добавлено через 2 минуты
И да, я прочитал ВСЕ страницы этой темы) неделя ушла)

Игорь_46
09.10.2016, 22:10
Скимен, замер надо на N делать.

Скимен
09.10.2016, 23:18
Скимен, замер надо на N делать.

Завтра сделаю на N, если это настолько важно. Но про уровень все-таки не совсем ясно. Здесь люди пишут, что середина штриховки - это нормальный уровень, хотя, если перевести в мм и просмотреть температурный график - это будет явный перелив.

Игорь_46
09.10.2016, 23:27
Сто пудов перелив. Я менял слил 5.8 и залил столько же так у меня до штриховки не доходит.

sinop2007
09.10.2016, 23:30
Много масла не бывает.Это не тот перелив.У меня по среди штриха.Три года полет отличный.

Игорь_46
09.10.2016, 23:37
Так же три года после замены и полёт норм.

URRI 39
09.10.2016, 23:39
Один вопрос у меня все-таки остался. Начало штриховки на моторном щупе соответствует 40 или 45мм масляного щупа?
45мм. И это максимум.
Всё что выше- это перелив.
Как сейчас помню, когда машина пришла со штатов, родной заводской уровень был 40-42мм по моторному, когда менял, сколько слил, столько и залил.

sinop2007
09.10.2016, 23:51
Я вообще не знал сколько заливать.А слил всего 2литра.Уже потом стал разбираться,но сливать не стал излишки.

Al_
10.10.2016, 00:55
сли перевести в мм и просмотреть температурный график
По графику. Мерием сначала температуру потом уровень, я тут на али прикупил с выносным датчиком термометр. Уровень на прямую зависит от температуры. Прогреть прогнать по секторам, проехать, а потом выставлять.

Скимен
10.10.2016, 19:24
45мм. И это максимум.
Всё что выше- это перелив.
Как сейчас помню, когда машина пришла со штатов, родной заводской уровень был 40-42мм по моторному, когда менял, сколько слил, столько и залил.

Спасибо за ответ) Сегодня еще проехал 10 км и замерил уровень в положении N (с работающем двигателем). Уровень - начало штриховки.
Значит это, действительно, максимум допустимый уровень согласно температурному графику.

Кстати, у меня слилось 7 литров без проблем. Ничего не выдували. Все самотеком)

mr.Simpson
22.10.2016, 23:28
Просьба модераторам: Дабы прекратить спекуляцию, ересь и разночтения в данной теме по способу измерения уровня жидкости, прошу закрепить в FAQ 2 страничную выдержку из service manual, которое все исчерпывающе описывает:

mr.Simpson
22.10.2016, 23:40
Факты:
1. У щупа двигателя от конца до штриховки - 45мм
2. Щуп двигателя не дотягивает до дна поддона 5мм

Мои данные:
1. Уровень при замере на холодную с выключенным двигателем: начало штриховки = 45мм + 5мм = 50мм
2. Уровень при замере на холодную на P с ключенным двигателем: 25мм+5мм= 30мм
3. Уровень при замере на горячую (10 км) на P с включенным двигателем: 35мм+5мм = 40мм

Когда я читаю посты про середину штриховки, я, мягко говоря, недоумеваю: это выше 55мм и это явный перелив при любой T (см график из pdf файлика)

den4ik80
23.10.2016, 01:22
У меня тоже залито как у многих видимо с переливом.Но не думаю,что это сильно критично т.к. там нет давления как в двигателе,главное чтоб не меньше.Скоро буду менять и сделаю все как нужно

mr.Simpson
23.10.2016, 15:35
От конца до штриховки - 45мм.
Почему в блоге TRS Motor (https://www.drive2.ru/o/b/2792409) приложенный рядом оригинальный щуп показывает 40мм - загадка

Скимен
23.10.2016, 18:50
От конца до штриховки - 45мм.
Почему в блоге TRS Motor (https://www.drive2.ru/o/b/2792409) приложенный рядом оригинальный щуп показывает 40мм - загадка

А там 40мм - это где чертовка под самой цифрой или поперечная черта, разделяющая 40 От 50?

mr.Simpson
24.10.2016, 09:22
А там 40мм - это где чертовка под самой цифрой или поперечная черта, разделяющая 40 От 50?

Отличный вопрос, и, судя по линейке - это именно маленькая черта, разделяющая цифру 40 от 50.

TRS-Motors же пишут:
Уровень масла в 40 мм примерно соответствует отметке минимум на моторном, самое начало штриховки.

Получается, они переливают своим клиентам жижи на 5мм ?

добавлено через 15 минут
Я хотел сказать:
40 мм - это маленькая черта разделяющая 4 и 0
45 мм - это большая черта, разделяющая 40 и 50

HappyS
28.10.2016, 12:45
А кто может подсказать партномер фильтра мелкой очистки?
В шапке сайта не могу найти., не удобно оч.

добавлено через 7 минут
И на прокладку для него же.

Rondo
28.10.2016, 12:45
HappyS, Я ставил эти:
Nissan 31726-1XF00 Фильтр
Mitsubishi 2920A096 Кольцо уплотнительное фильтра

Купил Додж
02.11.2016, 15:21
А может кто-нибудь подсказать, сколько времени уходит на замену?
и можно ли фильтра мелкой очистки заменять после замены масла, без подъёмника?

gus
02.11.2016, 15:41
Купил Додж, менял сам. Часа 3 на домкрате.
и можно ли фильтра мелкой очистки заменять после замены масла
без проблем!Снять колесо только.

URRI 39
02.11.2016, 17:03
Зачем его снимать, сверху всё делается...

Leksi_1980
10.11.2016, 09:40
Здравствуйте. Скажите, а где в Спб можно поменять масло в вариаторе? А то самому туда лезть боязно, я не первый владелец, а менялось оно там или нет неизвестно, вот и думаю надо поменять. Нашел такой сервис mtl-garage.ru стоит ли туда обращаться?

Andrew.I
10.11.2016, 10:07
Leksi_1980, лучше сюда:
/forum/showthread.php?t=9575

den4ik80
10.11.2016, 18:07
Leksi_1980, Бояться ничего не нужно,самое сложное-это правильный уровень масла,а где гарантии,что в сервисе сделают все с умом?Через месяц им все равно ничего не докажешь.По крайней мере у меня в городе спецов точно нет.Есть СТО специализируется на ремонте любых коробок,так он мне уровень проверял щупом который на два метра длиннее,и объясняет мол универсальный,а масло типо до 150 тыс вообще не меняют.Поменял все сам и проблем никаких.Желаю удачи

Leksi_1980
10.11.2016, 20:58
Спасибо)))

gipsari
13.11.2016, 11:08
На большом пробеге при замене масла, есть ли смысл промывать гидротрансформатор (муравейник)?

Leksi_1980
14.11.2016, 21:00
А если сопливит одна из трубок, обязательно менять обе?

Накл
17.11.2016, 11:14
Подскажите сколько масла входит в вариатор?и есть ли фильтр тонкой очистки (картридж) Калибр 12г.! В старых машинах есть,это я знаю точно.

URRI 39
17.11.2016, 11:39
При частичной замене 7 литров хватит. Фильтр тонкой очистке есть. Зайдите в FAQ там всё по полкам разложено.

владимиррр
17.11.2016, 22:23
URRI 39, там всего 7 литров какая частичная замена

URRI 39
17.11.2016, 22:55
А глянуть мануал, не? Или у тебя с гидротранса само всё стекает?
http://savepic.ru/12287354.png

Накл
18.11.2016, 11:18
Что значит частичная замена? Я буду менять со снятием поддона.

Андрей Члск
18.11.2016, 12:03
Что значит частичная замена? Я буду менять со снятием поддона.

это и есть частичная, при снятом поддоне, у тебя не всё сольется

Накл
20.11.2016, 09:28
Подскажите от какой машины покупать фильтр тонкой очистки в вариатор вмаслоохладитель? Так как в игзисте по вин его нет! Додж калибр 12г.

MichaelP
20.11.2016, 12:31
Подскажите от какой машины покупать фильтр тонкой очистки в вариатор вмаслоохладитель? Так как в игзисте по вин его нет! Додж калибр 12г.

2824A006 на любой вкус, цвет и цену,Митсу.

den4ik80
20.11.2016, 17:30
и прокладка поддона и фильтр от митсу оригинал

Накл
22.11.2016, 15:11
Всем спосибо за совет! Заказал Фильтр маслоохладителя от митсубиси оутлендр хл. В игзисте.

Накл
24.11.2016, 19:32
Подскажите прокладку поддона надо мазать герметиком?

sinop2007
24.11.2016, 19:35
Подскажите прокладку поддона надо мазать герметиком?

Нет не надо.

Накл
06.01.2017, 10:00
Подскажите надо ли обнулять сщетчик старения масла,в вариаторе,после его замены?

владимиррр
06.01.2017, 13:26
Накл, менял два года назад ничего не обнулял

Валериевич
06.01.2017, 16:16
Подскажите надо ли обнулять сщетчик старения масла,в вариаторе,после его замены?

На додже не нужно, даже в сканере нет этой функции.
А вот на аутах это делать необходимо, но это другая история с другим производителем авто.

Накл
07.01.2017, 22:53
Спосибо не буду обнулять!

URRI 39
07.01.2017, 23:03
Интересно, а если бы захотел, как бы это выглядело. бгггг..

Валериевич
07.01.2017, 23:42
Интересно, а если бы захотел, как бы это выглядело. бгггг..

Это выглядело бы вот так:
Человек приехал на СТО где ему сказали про обнуление.
Подключили сканер.
Попросили хозяина попить чай/кофе в сторонке.
Сами СТОшники якобы что-то там делали, и якобы скидывали, тоже пошли попить чай/кофе/покурить.
Потом отключили сканер и выставили счёт, этак штук на пять..... За то что они покурили в сторонке..... и ничего не делали....

sinop2007
07.01.2017, 23:46
В большинстве сервисов и чай бы не дали попить.А так все верно.Деньги на ветер.

Красныйдодж
08.01.2017, 01:08
У меня знакомые в официале работают и свой сервис держат. То что Валериевич пояснил сплошь и рядом. Но это настолько капля в море. Меньше чем капля в море наипательства и обдиралова за это же наипательство....
Сам бы занялся в легкую, но яйца непозволяют

gus
08.01.2017, 09:43
Валериевич, а есть у нас функция уровня торможения двигателя?

Caliber679
13.01.2017, 15:55
Хотел спросить про уровень жидкости в вариаторе . На пункте замены масла мастер говорит , что нужно заливать пока из сливного отверстия не пойдёт жидкость . И что пробка - это и есть уровень . Что-то я сомневаюсь в правильности этого утверждения . ПодскажИте кто в теме .

URRI 39
13.01.2017, 16:18
Правильно сомневаешься, не слушай этот бред, а замерь щупом, как и должно быть.

Caliber679
13.01.2017, 16:36
Спасибо за ответ .

добавлено через 12 минут
Щуп , как я понял , моторный ? А на какой отметке должен быть уровень ? Может ужЕ было , но если не трудно - ещё раз подскажИте .

добавлено через 1 минуту
И если налить по пробку , как говорит мастер , это будет перелив или недолив ?

URRI 39
13.01.2017, 17:32
Всё есть в соответствующих темах https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-disk-public%3A%2F%2FjFXcwCwnO8qzN5oILMtIqU3c3VZZMszwRai TgxVyiiE%3D&archive-path=%2F%2Fcaliber-cvt-oil.epub&name=caliber-cvt-oil.epub.zip%2F%2Fcaliber-cvt-oil.epub&c=5878d5281719

И если налить по пробку , как говорит мастер , это будет перелив или недолив ? без понятия, даже и мысли не было проводить такие эксперименты.

Caliber679
14.01.2017, 10:48
Огромное спасибо , ДОБРЫЙ ЧЕЛОВЕК !!! Очень подробно всё расписано , исчерпывающе , да ещё и с фото . Завтра поделюсь информацией с мастером .

добавлено через 17 часов 1 минуту
Поменял масло в вариаторе . Моторный щуп никак не входил до конца - упирался и всё. Пришлось использовать щуп-трос и потом подмерять к своему по штриховке . Не ожидал такой фигни от этой несложной операции .
После замены изменился звук - раньше было похоже на звук турбины , что-ли . Сейчас - басовитое рычание на высоких оборотах , где-то после 3000 об/мин. Это нормально , как считаете ?

GEORGIY
14.02.2017, 01:58
Кто заливал масло YOKKI IQ CVT NS-J
Вот описание:
YOKKI CVT NS-J - трансмиссионная жидкость, разработанная специально для трансмиссий вариаторного типа. Yokki CVT изготовлено на основе синтетических базовых компонентов с пакетом специальных присадок. Полностью подходит для автомобилей использования в автомобилях NISSAN где рекомендована жидкость NS-2 и автомобилей Mitsubishi где рекомендована жидкость J-1 или J-4, а также других автомобилей где установлена трансмиссия компании Jatco JF011E, JF010E , Jatco CVT7 , Jatco CVT8 (CVT).

Андрей 74
09.04.2017, 18:51
При замене масла в коробке нашел подарок в виде болта 6х60 на магните и второй готовился выпасть. Внутри резьба сорвана, можно без них ездить? До этого на скорость не влияло

Диня
09.04.2017, 22:17
Андрей 74, Фига-се такой подарок =) это от фильтра болт ? хотя вроде очень длинноват .....

Валериевич
10.04.2017, 00:03
При замене масла в коробке нашел подарок в виде болта 6х60 на магните и второй готовился выпасть. Внутри резьба сорвана, можно без них ездить? До этого на скорость не влияло

Можно, только варик загубите...

den4ik80
10.04.2017, 07:32
болт от фильтра скорее всего,он прикручен двумя короткими и один длинный.Похоже при предыдущей замене масла не зажали как следует.В любом случае не вижу проблемы найти откуда он,и зажать

добавлено через 4 минуты
Там же резьба сорвана.Придется нарезать новую и искать токаря,болт такой врятли купишь

Игорь888
10.04.2017, 11:37
полезная штука на ибеях есть для замера уровня.
закажу однако, менять масло собрался.
http://www.ebay.com/itm/172478686667

Елена27
10.04.2017, 18:30
Игорь888, Зачем Ибей? Кусок троса, кусок стальной линейки, паяльник и аналог дормановского или миллеровского щупа готов. У меня такой сделан

Игорь888
10.04.2017, 18:44
Игорь888, Зачем Ибей? Кусок троса, кусок стальной линейки, паяльник и аналог дормановского или миллеровского щупа готов. У меня такой сделан
кстати да))) даже не подумал о Русском подходе)))

Елена27
10.04.2017, 18:52
Плюс для контроля температуры термометр с выносным щупом на 100гр. Питание 12в Цепляется на аккум.

Игорь888
10.04.2017, 19:10
Плюс для контроля температуры термометр с выносным щупом на 100гр. Питание 12в Цепляется на аккум.

блин меня так жаба задушит))) пойду придумывать)

Al_
10.04.2017, 21:00
Прифет!!!
Чего выдумывать я вот такой засовывал на али брал.

Al_
10.04.2017, 21:02
Елена27, Да хорошо со щупом придумал... отлично...

Игорь888
10.04.2017, 21:10
Прифет!!!
Чего выдумывать я вот такой засовывал на али брал.

не нашел с такой термопарой что то. у меня пружина метровая есть 6 мм диаметром, просто идеальный щуп получился бы))

Елена27
10.04.2017, 21:25
Al_, У меня именно такой термометр, только засунут в пластмассовую коробку а провод с датчиком оплетен тросом и затянут термоусадкой. Удобнее в таком виде запихивать в трубку вариатора

Al_
10.04.2017, 21:32
Елена27, Да да я понял. Я побыстрому скотчиком к проволке приматывал.:az:

Елена27
10.04.2017, 21:34
Al_, Тоже вариант. Но захотелось красотищи

gus
10.04.2017, 21:36
Если есть ЕЛМ, ставите прогу CVTz50 и там есть температура варика. Скрин с инета.

Елена27
10.04.2017, 21:51
gus, Я как то больше доверяю термопаре внутрь варика. Хотя надо попробовать сравнить показания пргоги и термометра. Даже интересно. Спасибо за инфу

Игорь888
10.04.2017, 22:28
в результате подсказок родилось решение)))
термометр кЕтай за 120 руб.
стержень термопары режем, и удлиняем провода до примерно метра.
потом засовываем все это в трубку пластиковую жесткую 5 мм. есть в магазинах запчастей для грузовиков, не знаю для чего она.
и имеем супер мега щуп с термометром)))
а сканером не интересно, сканером и я могу посмотреть))

OtherDima
11.04.2017, 00:02
Игорь888,
главное чтобы после удлинения провода помехи не появились

gus
11.04.2017, 09:59
OtherDima, Скорее всего показывать не правильно будет.

Валериевич
11.04.2017, 11:25
будет погрешность при удлинении провода.

Буба Сковородкин
11.04.2017, 11:49
А что вы мучаетесь? Взяли термопару от мультиметра, пихнули в трубочку (если хотите жёсткости), и пихайте куда душе угодно) Цена вопроса копейки, доступна всем без исключения.

Буба Сковородкин
11.04.2017, 11:52
И длина хорошая, и дополнительно ничего придумывать не нужно.

gus
11.04.2017, 11:58
Я вам предложил хорошую идею а вы все по старинке. Провода какие то. Пока в трубке не застрянет.

Буба Сковородкин
11.04.2017, 15:32
gus, Сколько вариантов этой проги не устанавливал, полностью корректно ни одна не работала. Может не то качал или не тот телефон - спорить не буду. Если есть скрин не из инета и прога работающая корректно с нашим авто - это будет полезно.

Через Torqe тоже можно посмотреть на температуру коробки, вот только она отличается от температуры двс на 1 градус вниз. Верить или сидеть и раздумывать? Зачем - пихнул и проверил. Нечему там застревать.

sinop2007
13.04.2017, 04:21
Как может кпп нагреваться больше мотора???Кто то скажет аргумент зауважаю.

OtherDima
13.04.2017, 14:43
Как может кпп нагреваться больше мотора???Кто то скажет аргумент зауважаю.

ну как минимум в КПП идёт железное трение

Игорь888
15.04.2017, 17:17
Кто пробовал XADO ATOMIC OIL CVT??
Или я первый буду?
Собственно в секте поклонников Хадо я уже лет десять.:bratv:
По всему что лилось и пихалось в двигатели, мкпп, гидроусилитель воспоминания только положительные+.
Вот в автоматы и вариатор не приходилось ничего хадовского лить.
Наверное попробую.
По спецификациям полное соответствие. Правда дороже даже чем ниссан нс 2 выйдет, но не на много.

Валериевич
15.04.2017, 17:51
После ХАДО, всё умирает.........

Игорь888
15.04.2017, 18:11
После ХАДО, всё умирает.........
у меня ничего не умерло почему то.
но тут вопрос "религии"))) спорить смысла нет)) споров в инете и так хватает...
я про то что может кто то уже лил.

Игорь888
17.04.2017, 13:53
еще вопрос. в связи с отсутствием на рейстале теплообменника фильтр тонкой очистки где искать? или его тоже нет?
если нет это плохо. но что то я смотрел ничего похожего у себя не нахожу..

добавлено через 1 час 6 минут
вопрос снят фильтр нашел

Ramzes_GOTH
09.07.2017, 03:42
Нифигасе за мопаровское масло цена скаканула(((( я его пару лет назад по 600р за литр покупал и то больно было(((( 16 касарей ток на масло(( А кто подскажет может на него подешевле можно найти выход? )))))

владимиррр
09.07.2017, 12:07
Ramzes_GOTH, ты 26 литров собрался заливать

Ramzes_GOTH
09.07.2017, 14:12
1 канистра 4л - 8000 надо 2, да и три литрушки , 2 на промывку, 1 на запас.... ех(((

Елена27
09.07.2017, 15:07
Ramzes_GOTH, Зачем Вам мопаровское масло? Берите NS2 KLE5200004 nissan. В том же автодоке по 3т с копейками за 4 литра
https://www.autodoc.ru/web/price/art/KLE5200004?access=2

Ramzes_GOTH
10.07.2017, 12:37
Ramzes_GOTH, Зачем Вам мопаровское масло? Берите NS2 KLE5200004 nissan. В том же автодоке по 3т с копейками за 4 литра
https://www.autodoc.ru/web/price/art/KLE5200004?access=2
Тут же в теме мелькало, что у Мопар немного, но другой состав. Плюс 138000 уже набегала и лили только Мопар, старый хозяин да и я.... Я конечно всегда полную с промывкой делаю замену...Но чет подочковываю по поводу Ниссана)))
Прокладку металлическую же лучше, я правильно понимаю? (Хотя я сторонник фторопласта или паронита в уплотнении)

Андрей Члск
10.07.2017, 13:21
не может у мопара быть другой состав, один производитель делает и мопар и нс, и у мопара на канистре указано за отсутствием масла мопар, лейте ниссан нс-2

ZILLA
19.07.2017, 22:14
Ramzes_GOTH, в данный момент есть прокладки из дюрапрена. Отлично заменяет родную металлическую. Ставлю их регулярно, жалоб нет.

Al_
21.07.2017, 23:01
Но чет подочковываю по поводу Ниссана)))
Не надо... Ездиет у всех. Все нормально. А что мопар производит масло?

alex3348
14.08.2017, 23:50
Всем здравствуйте
подскажите подойдет ли этот фильтр для вариатора
номер с autodoc.ru GRA700A4

Юрий_70
15.08.2017, 07:06
alex3348, Вроде он. Я себе такой ставил V33-0046

Игорь888
22.08.2017, 17:34
менял сегодня масло и фильтры, в вариаторе. меняли на сервисе я отмывал все, и управлял процессом, так как видимо не часто они это делают)))
рестайл 2012 год. пробег 55000 миль. (похоже, но не поручусь).
модификация без теплообменника.
поэтому для замены фильтра колесо снимать не нужно. сливная пробка поддона так же легко доступна с низу.
ни колесо ни защита не снимались. сложностей вообще нет ни каких!!!
фильтры прокладки от мицубиси.
прокладку на поддон не ставил. герметик виктор рейнц если оригинал куда лучше будет. так что прокладки лучше не покупайте, выглядит она так как будто и новой потечет.
грязи было много, на дне поддона черная мазута пара миллиметров.
опилок стружки на магнитах не нашел вроде.
менял не все, только то что стекло. вошло 5 литров.
оставшиеся сменю через пол годика.
середина сектора масляного щупа ДВС, действительно соответствует нормальному уровню масла в вариаторе.
но и сильно заморачиватся не стоит +- 20% пишут допустимый разброс.
я лил по температурному графику, в принципе соответствует все что в мануале по замене который в библиотеке форума.

удивил эффект, проблем то с вариатором и так не было, но он стал работать намного тише, т.е в городе раньше на 60 км я его слышал, а после замены перестал его слышать. может самовнушение но мне понравилось)) других изменений нет.
масло нисан нс 2. делов на 2 часа не спеша, давая схватиться герметику. и 1500 руб. что адекватно.:bratv:

URRI 39
22.08.2017, 19:59
рестайл 2012 год. пробег 55000 миль. (похоже, но не поручусь). можно попробовать глянуть, если вин выложишь и осталась в базе инфа по пробегу на момент отправки из штатов.
Но судя по грязи было много, на дне поддона черная мазута пара миллиметров. этот пробег вызывает ооочень большие сомнения.

Игорь888
22.08.2017, 20:33
можно попробовать глянуть, если вин выложишь и осталась в базе инфа по пробегу на момент отправки из штатов.
Но судя по этот пробег вызывает ооочень большие сомнения.
не факт что варик родной, машина лицом билась в америке. как раз левой стороной. так что он может моложе может старше. блок реле под капотом точно не родной вин другой у него. ну и глюки электрики которые пока не впоимали......

я больше сужу по состоянию салона и косвенным фактам, пробег если и скручивали то за машиной в России, уход был очень хороший. потому и брал ее зная все проблемы и историю. салон если отмыть то новее некоторых годовалых выглядит. не затерт не царапан итд. антикор многослойный, похоже ежегодный.
короче я лучше не увидел когда искал.
а в остальном меньше знаешь крепче спишь)) да и в принципе безразницы.

а что грязи в варике меньше по пробегу должно было быть?
я думал это норма. черный налет такой жидкий, липкий и противный. но смылся легко. фильтры не скажу что забитые были. сетка вполне рабочая а бумажный просто черный но без наслоений. масло стекло темно коричневое в массе, ша щупе прозрачное чистое, и не горелое, без запаха гари как в автоматах иногда.

URRI 39
22.08.2017, 20:55
а что грязи в варике меньше по пробегу должно было быть?я менял на 69кмиль, грязи не было в принципе, даже в поддоне, само масло да, непонятного цвета было.

добавлено через 13 минут
Кстати пиши вин, ради интереса можно глянуть пробег.

MicPskov
23.08.2017, 11:30
Я не понял чего-то... Так в рестайле все-таки есть фильтр тонкой очистки?

Юрий_70
23.08.2017, 11:33
MicPskov, есть конечно

MicPskov
23.08.2017, 11:54
Блин, а меня заверили, что нету... Менял масло без замены фильтра тонкой очистки(
А много сольется масла, если я отдельно его поменяю?

Юрий_70
23.08.2017, 13:24
Грамм 300

Игорь888
25.08.2017, 00:37
Блин, а меня заверили, что нету... Менял масло без замены фильтра тонкой очистки(
А много сольется масла, если я отдельно его поменяю?

не много меняй не парься там чуть чуть вытекает. и нужно только площадку аккумулятора снять. чистый фильтр это хорошо, я и на трассе на 130 теперь вариатора не слышу вообще

lesia389
18.09.2017, 19:39
Случайно ни кто не покупал Фильтр трансмиссии с прокладкой поддона Cob-web 113320, уж больно цена шоколадная))))
https://www.isnext.ru/Main/Prices/103474342?code=113320

Vovka0099
20.11.2017, 15:35
Всем привет!

В своё время самого мучил вопрос выбора фильтра грубой очистки для нашего варика. Покупал ставил разные, есть с чем сравнивать. Вот маленький обзор.
Mopar 05191890AA (Мексика) около 3000 р.
ATP B235 (Тайвань) около 1500 р.
DOMINANT MT28024A007 (Китай) около 500 р.
COB-WEB (Китай) около 500 р.

Коб-вебу фотосессию не устроил т.к. он уже в коробке сидит, поэтому фотки с инта. Корпуса всех фильтров одинаковые. С каждым фильтром идёт уплотнительное колечко. У ДОМИНАНТА оно с наплывами. ATP и Mopar - абсолютно ровные идеальные колечки. По памяти скажу, что колечко COB-WEB у меня также подозрений не вызвало. Края отверстий у Mopar, ATP, COB-WEB – ровные, DOMINANT – с заусенчиками и немного не ровные. Думаю, что это не криминал. Заусенчики можно отломить, а края могли погнуться при транспортировке. Так как у DOMINANT из упаковки только полителеновый пакетик. Но самое интересно, что в нутрии. А внутри сетка! И вот тут-то фильтры разнятся радикально:
Mopar
Сетка с феерически мелкими дырками. Там даже волосина не пролезет!
ATP
Как и в оригинале сетка имеет также мелкие дырки.
DOMINANT
По сравнению с оригиналом сетка имеет о-о-о-очень крупные дырки. Я выковорил из сетки оригинала маленькую пищику и бросил на доминантовскую сеточку. Она пролетела на сквозь!!!!! Сама сетка в доминанте уложена неравномерно или её по нормальному не прихватили, когда завальцовывали корпус. Ну, короче, двигается сетка внутри и всё тут. На видосике (http://automag46.ru/DOMINANT_MT28024A007.mp4)по лучше видно, что с ним. Эх, а так хотелось за пол тыщи оригинального качества :)


COW-WEB
Сетка имеет хитрую текстуру – она не однородна. Полосы мелких дырочек чередуются с полосами из крупных дырок. Плохо это или хорошо - хз.

Итох: Если есть 1500 р. в кармане, берите ATP. А вот если тока 500, то лучше взять COB-WEB. DOMINANT ну уж совсем спартанский.

ПыСы: Кто-нибудь ставил JS ASAKASHI JT406K или CONCORD JF1FLT11AA? Отпишитесь как они?

Vovka0099
20.11.2017, 15:40
Фоточки забыл прикрепить :o

vladimirtyumen
20.11.2017, 21:27
Vovka0099, Покупка нового фильтра - лишняя процедура. Стоящий снимается, промывается в чистом бензине (ацетоне и др) и ставится на место. Мелкая пыль оседает на магнитах.

Дрюня
20.11.2017, 22:48
ПыСы: Кто-нибудь ставил JS ASAKASHI JT406K или CONCORD JF1FLT11AA? Отпишитесь как они?

Я ставлю ASAKASHI,пробег на данный момент 201 тыс.км. своё дело фильтр исполняет,а больше от него и не требуется. Как бонус там прокладка на поддон вариатора,но резиновая,вообщем на фиг не нужна,от Митсубиси самое то:)

Vovka0099
21.11.2017, 20:29
Стоящий снимается, промывается в чистом бензине (ацетоне и др) и ставится на место. Мелкая пыль оседает на магнитах.
Привет. В своё время стоящий снимался, промывался, продувался... И после детально осмотра, стоматологическим инструментом, ставился новый :cool:
Мелкая пыль оседает на магнитах.
Да, какая-то часть осядет на магнитах! А та, что не осядет застревает в сетке фильтра. И никаким бензином (ацетоном и др) её от туда не убрать :(

Пример. На фотках мой старый фильтр. Прошёл сотку. Сполоснул его в бензине, вылил в него банку карбклинера, дул сжатым воздухом. Да, сетка в районе маслозабора чистая, шо промежность у котика :d. А что внутри, под корпусом? Эти металлические частички выковыриваются с трудом. Наковырял парочку, см фото. Корпус не удобный, сетку по нормальному не вычистить. Поэтому, для себя решил, мытьё этого фильтра - это как бы толку мало, но на душе спокойно :bm:

Уф, вроде всё написал...

ПыСы: Не уверен, ужимаются ли фотки при загрузке на сайт, если кому оригинал глянуть, вот ссылка на архив (http://automag46.ru/dirty_cvt_filter_jf011e_dodge_caliber.rar).

URRI 39
06.03.2018, 17:46
Народ, кто в теме, скажите, в чём отличие масла
KLE52-00004EU кроме цены, цвета канистры, и пары дополнительных букв в конце номера от KLE52-00004. В каталогах пишут что это типа просто смена нового номера, так ли это? Просто от смены номера, разница в почти 800р удивляет.

https://img.exist.ru/img.jpg?Key=00026/08E01721.JPG&Size=1600x1400&MethodType=8
это KLE52-00004EU

https://img.exist.ru/img.jpg?Key=00026/05101956.JPG&Size=1600x1400&MethodType=8
это обычное KLE52-00004, которое мы привыкли обычно видеть.

Андрей Члск
07.03.2018, 08:21
у них там всё запутано, по идее синяя канистра это старые выпуски и предполагалось что это для европейского рынка, для японского рынка шли серые с номером KLE52-00004, а сейчас и у дилеров серые, и с японии приходят серые с номером KLE52-00004EU

URRI 39
07.03.2018, 10:14
Но по сути это одно и тоже масло, и они оба произведены в Японии? А то тут на Оил-клубе кто то даже говорил, что типа уже в России есть производство, типа синие оттуда, во что мне вообще не верится.

Андрей Члск
07.03.2018, 10:20
По сути да.
Которые в России производятся имеют в конце номера букву "R", но к NS2 это не относится, слишком специфический продукт.

VOVIK
25.03.2018, 13:42
День добрый, всем! подскажите правильно ли я вставил щуп для проверки масла в вариаторе и получился вот такой цвет масла, по-моему абсолютно чистое масло, может ошибаюсь!

gus
25.03.2018, 18:02
VOVIK, Вставил правильно. Я так же считал, что у меня чистое но 90 тыс надо менять. Когда сливал оно черное было а на щупе светлое. Если с твоим сравнивать , то у меня гораздо светлее было.

добавлено через 2 минуты
открути сбоку коробки пробку и увидишь. По крайней мере назад через щуп зальешь.

VOVIK
25.03.2018, 21:01
VOVIK, Вставил правильно. Я так же считал, что у меня чистое но 90 тыс надо менять. Когда сливал оно черное было а на щупе светлое. Если с твоим сравнивать , то у меня гораздо светлее было.

добавлено через 2 минуты
открути сбоку коробки пробку и увидишь. По крайней мере назад через щуп зальешь.

Спасибо, у меня 96 тыс как раз! будим значит менять!

Achashin
09.04.2018, 09:57
Всем привет!
Подскажите можно использовать вот такое масло для нашего варика?
RAVENOL 4014835719392 Масло трансмиссионное синтетическое "CVTF NS2/J1 Fluid", 4л
https://www.exist.ru/price.aspx?sr=113&caid=1590&pcode=4014835719392

gus
09.04.2018, 10:36
Achashin, у меня такое. Лей.

Achashin
09.04.2018, 10:48
Achashin, у меня такое. Лей.
Спасибо. Буду брать!

igpod
09.04.2018, 13:47
С пол года как поменял масло в варике .Залито было ,как мне кажется, родное желтое, залил зеленый Равинол. Когда сливал старое масло оно было достаточно прозрачным, а Равинол стал темным примерно за 15 тыс. Это нормально?

Елена27
25.04.2018, 17:11
У поставщиков появилось масло NS-2 российского розлива. В пластиковых канистрах. Существенно дешевле, чем в канистрах. В жестянках почти исчезло из продажи. Как думаете, искать на складах остатки японского в канистрах или можно пользовать нашего производства?

URRI 39
25.04.2018, 19:36
А почему росийского то? Я такое взял, правда не менял, оно для европейского рынка, на канистре made in belgium.

Елена27
25.04.2018, 20:11
Да, действительно. Написано - сделано в ЕС. Правда смущает разница в цене. Почти 1.5 к за 4л

URRI 39
25.04.2018, 22:11
Там 5 литров.

Елена27
26.04.2018, 01:09
Интересные таблицы

Андрей Члск
26.04.2018, 08:39
Интересные таблицы

занятно..)))

Елена27
28.04.2018, 16:24
Уважаемые одноклубники. Не знает ли кто характеристики фитинга трубки охлаждения вариатора от маслоохладителя к клапану. Резьба, шаг или что за стандарт

VOVIK
14.05.2018, 14:03
День добрый! Заменил наконец-то масло в вариаторе, долго взрывал форумы! ) остановил выбор на Idemitsu CVTF. По ходу все масла вариаторные приблизительно одинаковые! Смущает одно слилось 6,5 литров, а влезло, чтобы уровень по щупу был минимальным, почти 7,5 литров! Не мог же у меня быть недолит с завода 1 литр масла!?:(

gus
14.05.2018, 18:56
VOVIK, мерили на заведенной и в нейтрале, щуп если с мотора брали то как в факе и по температуре?

URRI 39
14.05.2018, 19:57
Рекомендую читать не факи, а офф. информацию и родные мануалы, особенно по замеру в режиме N, а именно пункт №3.
39955 39957

VOVIK
15.05.2018, 22:20
VOVIK, мерили на заведенной и в нейтрале, щуп если с мотора брали то как в факе и по температуре?

Конечно на заведеной, только не на N, а на P мастер, который заменой масла занимался, сказал что без разницы!

добавлено через 25 минут
Рекомендую читать не факи, а офф. информацию и родные мануалы, особенно по замеру в режиме N, а именно пункт №3.
39955 39957

Все, у меня взрыв мозга,:) на холодную, если завести и прогреть в холостую, если за нижнюю штриховку мм на 5-10 первалит значит норм!?

URRI 39
15.05.2018, 22:39
На холодную не надо мерить, тем более без спецщупа. Прогрей нормально коробку, 16 миль езды достаточно, и замеряй.

VOVIK
15.05.2018, 23:01
На холодную не надо мерить, тем более без спецщупа. Прогрей нормально коробку, 16 миль езды достаточно, и замеряй.

я сейчас сделал так, на улице 21 градус тепла, я завел машину, минут 10 помаслала и по двору покатался туда сюда, скоростя потыкал, засунул щуп, результат - на пару мм выше начала штриховки, вроде норм, если сильно не заморачиваться! Ну и еще вопросик, хоть и не в тему, но помогите! обратил сейчас внимание, на работающий постоянно один вентилятор, раньше не обращал внимания, хоть машина только прогревалась, не странно ли это!

владимиррр
15.05.2018, 23:10
VOVIK, кондей не включён?

добавлено через 6 минут
В раздел двигатель зайди на третей странице

VOVIK
16.05.2018, 00:03
VOVIK, кондей не включён?

добавлено через 6 минут
В раздел двигатель зайди на третей странице

кнопка не горит, но когда приехал домой с работы, под машиной лужица была, как конденсат сливался!

добавлено через 33 минуты
Спасибо за подсказку про вентилятор, очередная болячка, очередное расстройство!:(

s76
16.05.2018, 20:28
Сегодня получил китайскую копию щупа #9336A.
На холодную моторный щуп показывает 40мм, а китаец 9336А 45мм.

Sergei
17.05.2018, 14:45
А у Китайцев всё чуть чуть не так!:d:d:d

s76
17.05.2018, 18:08
А у Китайцев всё чуть чуть не так!:d:d:d

Если серьезно, видно что щуп от двигателя не доходит на 5мм.

Алексей887
03.06.2018, 15:20
Подскажите, лил кто эту жижу в вариатор GRACE CVT , в инете нет не чего о нем в магазе утверждают опупительное масло.

Мишлен2007
04.06.2018, 16:22
Добрый день!
Кто-нибудь ставил себе поддон для вариатора Dominant MT27005A014? Выдает как аналог мицубиси 2705A014.

Inessa
22.06.2018, 19:57
Всем здравствуйте ! Подскажите, пожалуйста, номера фильтров мицубиси для замены масла в вариаторе, и еще кольцо уплотнительное и прокладка поддона. Предлагают ниссановские, якобы они такие же, а в сервисе пугают, мол, надо брать мицубиси, иначе потечет все. За комплект фильтров мицубиси с кольцом и прокладкой выставили цену 2900 руб. Это дорого или нет ?
Большое спасибо откликнувшимся.

sirantony
22.06.2018, 20:36
Наткнулся на такую жидкость для вариаторов http://www.motor-oils.ru/index.php?show=item&id=4955 Не реклама. Есть реальные отзывы от пользователей? Просто есть возможность приобрести такое, но подешевле.

Al_
26.06.2018, 10:37
Inessa, Для вас ответ один - FAQ читаем, изучаем тему... есть больше чем всё...
В сервисе предлагают - это вам к чему? Заказывай в удобном и доступном интернет магазине, распечатываем инструкцию и едем менять, ну или сами... ничего сложного. Только не пытайтесь велосипед изобретать, все проверено и описано, пользуйтесь готовым...
Скажу сугубо свое мнение... только оригинал ставте... и NS-2 заливайте...
не пытаясь сэкономить на пиво...

дрон
10.07.2018, 14:35
Добрый день!
Кто-нибудь ставил себе поддон для вариатора Dominant MT27005A014? Выдает как аналог мицубиси 2705A014. да поставил сегодня всё подходит и даже сливная пробка есть залил масло цена 300р за литр влились 6 литров

валерий сергеев
19.07.2018, 12:19
Только масло красного цвета.А вот в такой таре зелёного.

DenwerDenwer
01.09.2018, 00:41
Уважаемые форумчане, вот такое масло подойдет?
1. Ravenol
4014835719392

2. Нужно купить 8 литров?
3. Могли бы вы написать номера фильтров и прокладок для замены?

Спасибо!

gus
01.09.2018, 08:13
DenwerDenwer, у меня такое. 4 литровая баклаха и 3 литровых.
Мой комплект:
Прокладка поддона картера АКПП Mitsubishi 2705A015
Кольцо уплотнительное фильтра коробки передач Mitsubishi 2920A096
Фильтр масляный маслоохладителя коробки передач Nissan 31726-1XF00

vlad-i-mir
06.09.2018, 19:02
Здравствуйте,требуется помощь. Сегодня заменил масло в вариаторе со снятием поддона и заменой двух фильтров по этой инструкции:
С 1 по 7 сделал, но на 8 пункте непонятно, как выгнать масло из радиатора и компрессора охладителя, куда что присоединить и отсоединить, какой шланг?...
Объясните...

den4ik80
06.09.2018, 19:52
vlad-i-mir, Я не мучался, сколько слил,столько залил,сверил по шуму и езжу уже 4 года, всё нормально

Unicron
06.09.2018, 23:58
как выгнать масло из радиатора и компрессора охладителя, куда что присоединить и отсоединить, какой шланг?...
Объясните...
С маслоохладителя выходят 4 трубки. Из них 2 (что расположены по центру и меньше по диаметру относительно 2-х других) относятся к вариатору. Их надо снять. Для этого надо снять (сдвинуть) со штуцера пластиковый колпачок и потом аккуратно снять металическую скобу-фиксатор. Аккуратно! Легко потерять! Но вот снять относительно легко, а надеть потом обратно - те еще танцы с бубном из-за малого простраства. Лайфхак - привязать эту скобочку на леску, чтоб не искать по всему моторному отсеку и под ним, когда она будет соскакивать при неудачной попытке защелкнуть.
Короче, после снятия обоих патрубков нижний в бутылку засовываем, а в верхний шприцем (50-100 кубов) заливаем новое масло до тех пор пока не начнет сливаться чистое. Сразу глушим отверстие верхнего шланга подачи, чтоб из нижнего не вытекало, и нижний шланг (обратку) подсоединяем к маслоохладителю. После удачного фиксирования последнего, подсоединяем верхний (подачу). Это все по радиатору.

добавлено через 8 минут
А вот из компрессора охладителя можно слить масло сняв патрубок подачи на радиатор (верхний) и завести двиг на неск. секуднд. Готовтесь к фонтану )) Потом долить в варик через щуп. Внимание! Делать в самом конце замены, когда в поддоне есть уровень свежего масла!!!

vlad-i-mir
07.09.2018, 05:49
Unicron, а где находиться этот патрубок подачи на радиатор?

добавлено через 1 час 34 минуты
Unicron, Патрубок снять не тот каторый с хитрой защёлкай у маслоохлодителя, а тот который с другого конца- ближе к радиатору?

Unicron
07.09.2018, 12:19
Unicron, а где находиться этот патрубок подачи на радиатор?
см. рисунок

[QUOTE=vlad-i-mir;434409]
Unicron, Патрубок снять не тот который с хитрой защёлкай у маслоохлодителя, а тот который с другого конца- ближе к радиатору?
можно и там снимать.... но чтоб заполнить радиатор маслом мне было удобнее шприцевать через шланг, снятый у маслоохладителя.

vlad-i-mir
07.09.2018, 19:16
Unicron, Сегодня слил масло с радиатора и залил новое.А вот дальше запутался ещё больше.У меня охладитель соединён с радиаторам точно так,как показано на этом изображении
https://b.radikal.ru/b36/1809/64/de9aa87a0317t.jpg (https://b.radikal.ru/b36/1809/64/de9aa87a0317.jpg.html)
верхний патрубок с масло-охладителя соединён с нижней трубкой радиатора,а нижний патрубок с масло-охладителя с верхней трубкой радиатора,у вашего изображения не так. Так всё таки какая трубка выходит с масло-охладителя подача-верхняя или нижняя?

Unicron
07.09.2018, 22:41
Насколько я помню - нижний вывод на маслоохладителе - подача на радиатор, а верхний - обратка с радиатора.
Так как и нарисовал.

vlad-i-mir
08.09.2018, 01:20
Unicron, В таком случае, для того чтобы выгнать старое масло из компрессора, нужно снять опять шланг с нижней трубки масло-охладителя и завести на несколько секунд двигатель, старое масло должно политься с масло-охладителя..Я правильно понял?

Unicron
08.09.2018, 12:53
Unicron, В таком случае, для того чтобы выгнать старое масло из компрессора, нужно снять опять шланг с нижней трубки масло-охладителя и завести на несколько секунд двигатель, старое масло должно политься с масло-охладителя..Я правильно понял?
Правильно. Или открутить шланг в верхней части, ближе к радиатору, чтоб потом не мучиться внизу с защелкой.

vlad-i-mir
08.09.2018, 14:25
Unicron, Большое спасибо за уделённое время,теперь всё предельно ясно.

Unicron
08.09.2018, 20:36
Unicron, Большое спасибо за уделённое время,теперь всё предельно ясно.
Обращайтесь) Все хочу написать тут процедуру своей замены масла, останавливаясь на таких нюансах, которые не описаны в кратких руководствах у других людей.

vlad-i-mir
09.09.2018, 18:15
Unicron, Сегодня наконец-то закончил с заменой масло.Шланг отсоединил всё- таки от маслоохладителя (нижний),на конец трубки надел резиновый шланчик и опустил его конец в трёх литровую бутылку,завёл двигатель,поработал секунд 5-6,вылилась 2 литра масло,потом соединил назад маслоохладитель с радиатором и долил 2 литра свежего масло. При снятом бампере, вполне удобно снимается защёлка.Самое главное понимать как она отсоединяется, и действительно,очень легко её потерять( у меня вылетела и упала на пол,чудесным образом сразу нашёл,даже не представляю чем её можно была бы заменить, если бы её не нашёл).

Unicron
09.09.2018, 22:12
vlad-i-mir, поздравляю! Кстати, как там магниты были?
По поводу снятия бампера - да, так намного удобней с этими трубочками. Но я менял масла не снимая ни бампер, ни колесо. Вот и мучался с этими защелками, а точнее с той, что на нижней трубке маслоохладителя.

vlad-i-mir
10.09.2018, 02:28
Unicron, Масло было ужасно тёмного цвета, соответственно и магниты залеплены грязью,к тому же ещё стояли не правильно.

Альмир
03.03.2019, 13:05
Приветствую всех . Вопрос к знающим. Atf жижу к нам в вариатор можно лить? А то cvtf слишком дорого.

добавлено через 1 минуту
Вчера менял стойки передние. Правую снял из вариатора вышел привод и стекло масло. Обратно поставил не текет.
Привод не должен выходить свободно??

Торико+
03.03.2019, 13:32
Приветствую всех . Вопрос к знающим. Atf жижу к нам в вариатор можно лить? А то cvtf слишком дорого.

добавлено через 1 минуту
Вчера менял стойки передние. Правую снял из вариатора вышел привод и стекло масло. Обратно поставил не текет.
Привод не должен выходить свободно??

Не надо атф туда.Не зря же для вариатора свою жижу придумали.И чего это дорого cvt ??? атф+4 тоже не дешево.

TRS-motors
03.03.2019, 14:16
Купите Nissan NS-2, в пятилитровках цена более чем гуманная, в районе 600 рублей за литр. ATF+4 не надо.

P.S. ATF очень дешёвая как для оригинальной жидкости.

sirantony
03.03.2019, 18:01
А то cvtf слишком дорого.
АТФ-ку точно лить нельзя. Да и с допуском NS-2 у нас сейчас со скидкой продается по 500р за литр и 1800р за 4 литра. Для спецжидкости в вариатор очень бюджетно.

Альмир
04.03.2019, 07:10
АТФ-ку точно лить нельзя. Да и с допуском NS-2 у нас сейчас со скидкой продается по 500р за литр и 1800р за 4 литра. Для спецжидкости в вариатор очень бюджетно.

Принял. Спасибо.

добавлено через 50 секунд
Купите Nissan NS-2, в пятилитровках цена более чем гуманная, в районе 600 рублей за литр. ATF+4 не надо.

P.S. ATF очень дешёвая как для оригинальной жидкости.

Спасибо большое. Понял.

добавлено через 10 часов 12 минут
Купите Nissan NS-2, в пятилитровках цена более чем гуманная, в районе 600 рублей за литр. ATF+4 не надо.

P.S. ATF очень дешёвая как для оригинальной жидкости.

Спасибо большое. Понял.

z-den
28.03.2019, 20:17
парни привет. хто мерял маслов варике на холодную мотор незаведьоный. что показывает моторный щуп?
у меня на щупе(мотор незаведьоный холодный)уровень как при +25.
при заведьоном моторе на краю щупа температура варика+60:be: предидущий владелец менял масло в спец сервисе 20т.назад неправильно выставили?

gus
28.03.2019, 20:51
z-den, надо на нейтрале мерить, когда клапана открыты. Машина заведена. По таблице в зависимости от температуры. График где то тут есть.

Dag
02.04.2019, 05:54
gus, Ктото находил же вырезку из мануала, что мерить нужно в положении P, перед этим пройтись по каждому положению селектора??

gus
02.04.2019, 08:41
Dag, читайте мануалы внимательно.

добавлено через 1 час 9 минут
gus, здесь скачиваем мануал и читаем большими буквами /forum/showpost.php?p=213264&postcount=6

добавлено через 3 минуты
https://yadi.sk/i/AMmqPN08k-KJxg

Dag
02.04.2019, 09:22
Dag, читайте мануалы внимательно.

добавлено через 1 час 9 минут
gus, здесь скачиваем мануал и читаем большими буквами /forum/showpost.php?p=213264&postcount=6

добавлено через 3 минуты
https://yadi.sk/i/AMmqPN08k-KJxg

То что ты отправил не мануал, а инструкция на FAQ от одноклубников.

Вот вырезка из мануала:

1. Verify that the vehicle is parked on a level surface.
2. Remove the dipstick tube cap.
WARNING: There is a risk of accident from vehicle starting off by itself when engine running. There is a risk of injury from contusions and burns if you insert your hands into the engine when it is started or when it is running. Secure vehicle to prevent it from moving off by itself. Wear properly fastened and close-fitting work clothes. Do not touch hot or rotating parts.
3. Actuate the service brake. Start engine and let it run at idle speed in selector lever position P .
4. Shift through the transmission modes several times with the vehicle stationary and the engine idling
5. Warm up the transmission, wait at least 2 minutes and check the oil level with the engine running. Push the Oil Dipstick 9336 into transmission fill tube until the dipstick tip contacts the oil pan and pull out again, read off oil level, repeat if necessary.
NOTE: The dipstick will protrude from the fill tube when installed.
CVT TRANSMISSION FILL GRAPH
6. Check transmission oil temperature using the appropriate scan tool.
7. The transmission Oil Dipstick 9336 has indicator marks every 10 mm. Determine the height of the oil level on the dipstick and using the height, the transmission temperature, and the Transmission Fluid Graph, determine if the transmission oil level is correct.
8. Add or remove oil as necessary and recheck the oil level.
9. Once the oil level is correct, install the dipstick tube cap.

gus
02.04.2019, 10:30
тогда хз. Два года после замены по моему мануалу езжу.

mishaPH
10.04.2019, 07:52
Коллеги. Мне тут один бывший владелец калибра сказал так. Перед заменой масла, найди поддон от коробки хтрейла он со сливной пробкой.
И поставь себе.
Масло удобнее менять будет в дальнейшем.

Это реально так и тогда какой поддон искать?

TRS-motors
12.04.2019, 03:34
Пробка полезна только если вы планируете регулярно снимать поддон с сохранением масла. При должном навыке спокойно сливается, не заливая всё вокруг.

Al_
13.04.2019, 01:05
Dag, Прифет
Так и что тебе gus не так ответил???
"читайте мануалы внимательно." - правильно читай изучай тему...

"надо на нейтрале мерить, когда клапана открыты. Машина заведена. По таблице в зависимости от температуры.!!" - так все тут делали и я в том числе...
У вас есть новая информация, поделитесь. Всем будет интересно...
Кстати CVTz50 вам в помощь для определения точной температуры масла вариатора...

mishaPH
13.04.2019, 18:39
Пробка полезна только если вы планируете регулярно снимать поддон с сохранением масла. При должном навыке спокойно сливается, не заливая всё вокруг.

гм. А мне кажется это для того, чтобы не снимать поддон а сливать масло, заменить тонкую очистку и кататься далее.
Актуально после покупки авто т.к. по сути если там масло хреновое и давно не меняли, то 1 раз заменив грубой очистки фильтр и поставив прокладку, то можно еще пару раз сменить масло меняя только фильтр тонкой очистки. Замена то масла не полная с первого раза, а менять второй раз снимая поддон сложнее.

Al_
13.04.2019, 20:27
гм. А мне кажется это для того, чтобы не снимать поддон а сливать масло, заменить тонкую очистку и кататься далее.
Тонкой очистки... интерестно... а что в поддоне и на магнитах не не интерестно???

добавлено через 4 минуты
заменив грубой очистки фильтр
Еще интерестнее... на сколько я знаю через сетку этого фильтра волос не пролазиет... думаю эти термины сомнительны. Залить свежее, не дешевое масло и не сменить фильтр, не заглянув что в поддоне и на магнитах - ну не знаю...
Я так точно не сделаю.

mishaPH
13.04.2019, 22:37
Тонкой очистки... интерестно... а что в поддоне и на магнитах не не интерестно???

добавлено через 4 минуты

Еще интерестнее... на сколько я знаю через сетку этого фильтра волос не пролазиет... думаю эти термины сомнительны. Залить свежее, не дешевое масло и не сменить фильтр, не заглянув что в поддоне и на магнитах - ну не знаю...
Я так точно не сделаю.
в поддоне фильтр грубой очистки вы с этим спорить будите? Кроме того его просто можно промыть.

Ну так смена первая масла со снятием поддона все покажет. Вторая замена фактически просто масла в подмену того, что из вариатора не было слито. там же 40% всего масла меняется за раз. что после каждого менять недешевую прокладку?
И что вариатор на ниссане х трей со сливной пробкой какой-то иной? почему на калибрах то ее нет.

владимиррр
13.04.2019, 23:03
mishaPH, у меня с аутлендара варик пробка слива есть

mishaPH
14.04.2019, 00:41
mishaPH, у меня с аутлендара варик пробка слива есть

ну вот вопрос почему на калибре то ее нет?
Их кстати нет ни на одном авто американском... получается.

владимиррр
14.04.2019, 20:52
mishaPH, а для того чтобы снять поддон все промыть поменять фильтр потом все собрать и забыть ещё километров на 60.70000

Caliber679
14.04.2019, 21:41
владимиррр, кому-то нужно лет 10 - 12 , чтобы намотать такое количество километров ) .

Al_
15.04.2019, 12:46
в поддоне фильтр грубой очистки вы с этим спорить будите?
Все я понял... ты ввел новый термин. молодец...

добавлено через 16 минут
вот посмотри... может чего поймешь.../forum/showpost.php?p=428938&postcount=2417
/forum/showpost.php?p=428967&postcount=2421
хотя тут все ясно... кроилово - приводит к попадалову...
тонкой очистки - это условное название, это
Фильтр масляный маслоохладителя коробки передач...

Hetteev
29.10.2019, 13:12
Всем привет.
Может кто слышал про масло Neste ATF CVT?
Можно лить в вариатор и совместимо оно с заводским?

kruell
02.02.2020, 22:29
При снятии поддона и чистке магнитов, обнаружил что они сломаны.
Поиск замены за адекватные деньги и время, выдал вот такой номер 31379-3AXOA.
Так сказать в копилку опыта.

ps оригинал 68207788AA

ps к сожалению загрузка на сайте не работает, фото приложить не получается.