PDA

Просмотр полной версии : Вариатор. Замена масла в вариаторе


Страницы : 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10

serdjio
16.10.2013, 09:30
На каком пробеге делается вторая замена масла в вариаторе?

Диня
16.10.2013, 09:31
На каком пробеге делается вторая замена масла в вариаторе?

А на каком пробеге менялось ?

serdjio
16.10.2013, 09:58
А на каком пробеге менялось ?

Гдето на 95000

Диня
16.10.2013, 10:05
Гдето на 95000

60 000 можно смело ездить ....от вашей первой замены 95 000 Ну а там сами уже для себя решайте ....

serdjio
16.10.2013, 11:17
Да уже пора поменять . 173 000 уже накатал.

Диня
16.10.2013, 11:42
Да уже пора поменять . 173 000 уже накатал.

Вот уже тут точно пора !

СанСаныч
16.10.2013, 15:05
Так какой уровень должен быть?
Вариатор одинаковый, а все пишут про разные уровни. Пора уже прийти к консенсусу и жирным шрифтом занести в ФАК
Ещё про уровень
Уровень масла смотрим по щупу : сколько было до замены на холодную и горячую, и столько же залить после замены. На холодную получалось по середине (между MIN и MAX), на горячую уровень был около максимальной отметки.
Взято отсюда (http://www.jeepliberty.biz/t1566-topic) :be:

СанСаныч
20.10.2013, 20:54
Как оказалось "не так страшен чёрт, как его малютка" :)
Масло заменено. Есть фотки, надо отфильтровать лишнее, выложу завтра.
Первое с чем столкнулся - еле, еле открутил колесо. Какой-то му...к, шиномонтажник так постарался, что результат съёма колеса - 1 сломаный ключ и 2 повреждённые гайки(буду менять на новые, если кто помнит №№, черкните, чтоб не искать, диски литые). Не знал, что гайка не просто гайка, а гайка с нахлобучкой(одна вааще слетела :() Так то гайка на 19, а если развалится, то внутренняя на 18 :al:(если кому интересно сделаю фотки)
Немного отступил от темы.
Итак про замену.
Руководствовался описанием, которое выложил moct05, за что ему, конечно же, :az: Но в процессе замены обнаружил неточности в этом описании:
1. 20926
оказалось, что болтов 4, а не 3 - 2 сверху и 2 снизу. Даже на фото в описании видно
20927
Подкрылок тоже абсолютно не мешает, всё равно подлезть к одному болту сложно, но можно.
2. Как оказалось полярность магнитов не столь важна. Валериевич, :az:
Примагнитил так же, как были.
Это фото вообще не понятно о чём.
20928
Единственная проблема, возникшая у меня при замене - это то, что фильтр из маслоохладителя вытащился с трудом. Резинка от него осталась внутри, пришлось повозится, чтоб её вытащить.
По поводу уровня писал ранее. Вопрос по-прежнему открытый.
Вот такие замечания, дополнения. Кого интересуют какие-то нюансы, спрашивайте.

Диня
20.10.2013, 22:14
СанСаныч, Дык сколько слил в итоге ? где то фото выкладывал по уровню =) плюс фото Салут выкладывал график ...

Красныйдодж
20.10.2013, 22:26
резинка фильтра маслоохладителя идет в комплекте с фильтром?

СанСаныч
20.10.2013, 22:42
Диня, где-то 6. Никакие трубки, шланги не откручивал, не продувал.

Красныйдодж, es! Вставлена в фильтр.

Диня
20.10.2013, 22:45
СанСаныч, Цвет масла какое было ? =))) пробег ?

СанСаныч
20.10.2013, 23:14
Тёмно-грязное...
По оттенку - малиново-сиреневенькое :)
98 400

добавлено через 4 минуты
Гайки возьму Raybestos 7976N
http://img.exist.ru/img.jpg?Key=01202/3A5016EF.jpg&Size=800x600&MethodType=8
Должны подойти. Вроде как для автосов Крайслера. Привезут, отпишусь.

P.S. Извиняюсь за офф. Но как-то у меня гайки связались с заменой масла в вариаторе :bk:

sinop2007
20.10.2013, 23:34
Сансаныч если на дольняк поедеш смотри на нагрев.Я также делал.Слил залил и поехал.Все гуд.Но с югов летел пару раз перегрев кпп был.100км.ч пару минут и дальше тапку в пол.

moct05
21.10.2013, 10:41
Руководствовался описанием, которое выложил moct05, за что ему, конечно же, :az: Но в процессе замены обнаружил неточности в этом описании:

оказалось, что болтов 4, а не 3 - 2 сверху и 2 снизу. Даже на фото в описании видно

Подкрылок тоже абсолютно не мешает, всё равно подлезть к одному болту сложно, но можно.
Я когда выкладывал описание, просил всех знатоков прочитать, может есть неточности...но ответа так и не получил. Когда лопатил тему, то находил описание именно 3-х болтов. Но спорить не буду, т.к. менял не сам...историю про замену уже писал, поэтому проверить все шаги не получилось. Подкрылок точно снимали, т.к. именно из-за него и пострадал.

2. Как оказалось полярность магнитов не столь важна. Валериевич, :az:
Примагнитил так же, как были.
Это фото вообще не понятно о чём.
Это фото чистого поддона и установленных в нем магнитов. Для того чтобы не забыть где они стояли. У меня иногда бывает, что отвлекут от процесса, а потом сидишь и вспоминаешь где да что было.

По поводу уровня писал ранее. Вопрос по-прежнему открытый.
На драйве человек, давал сравнение меток щупа от двигателя с дилерским щупом. Вот (http://www.drive2.ru/cars/dodge/caliber/caliber/dinia28/journal/1724349/) ссылочка. Как добирутся руки, так поправлю свой мануал, с учетом последних замечаний.

Диня
21.10.2013, 10:45
moct05, Хорошая ссылка=)) тут я тоже выкладывал Фото....Правда он не Дилерский щуп ...Но он идет для нашего варика замера масла =)))

moct05
21.10.2013, 13:44
moct05, Хорошая ссылка=)) тут я тоже выкладывал Фото....Правда он не Дилерский щуп ...Но он идет для нашего варика замера масла =)))

Ага....не плохая ссылочка, сам зарегился там, чтобы читать статейки и скидывать себе и избранное. Пока разбираюсь с ЛЕДами....интересная темка.

СанСаныч
22.10.2013, 16:05
у меня на холодную уровень масла ниже штриховки на 3-4мм,на горячую покрывает штриховку так же на 3-4 мм.
Уровень масла смотрим по щупу : сколько было до замены на холодную и горячую, и столько же залить после замены. На холодную получалось по середине (между MIN и MAX), на горячую уровень был около максимальной отметки.
Устал уже цитаты вставлять :bm:
Все пишут про повышение уровня "на горячую". Я так понимаю, что замер делают когда - двигатель работает, нейтраль, ровная площадка. Выполняя эти условия, делаю замер - уровень ниже, чем на холодную :eek:
Так же было и до смены масла.
P.S. Уровень на холодную по нижней риске масляного щупа, т.е. 45 мм.


"На горячую" мерить сразу после остановки или подождать какое-то время?
Может в этом проблема, что уровень у меня показывает ниже?

Jamikko
22.10.2013, 16:05
СанСаныч, Я мерил сразу.

СанСаныч
22.10.2013, 16:09
... Спец по варикам сказал, что строго учитывать уровень до мм. тоже не обязательно, т.к. это не механика (с ее голоданием 5-ой скорости) , И избыток там тоже допустим приличный, ничего не по выдавливает! Недостаток масла допустим до 20 %. И я вот тоже, сколько наш форум читаю про уровень масла в варике, понимаю, что он у всех у нас разный, поэтому и неразбериха такая получилась!
Вот ещё вычитал в теме.

добавлено через 35 секунд
Jamikko, так уровень поднимается?

Диня
22.10.2013, 16:17
СанСаныч, На прогретом моторе на холостом ходу температура 59*С ............ MAX42mm ...........MIN 29mm Так как щуп не доходит где то 5 mm на моторном щупе ..
Орентир 45 или 50 mm тоесть это между штриховкой и буквой S можно даже линейкой глянуть приложить к щупу =))) вроде правильно написал ..если не правильно поправьте =)))
Фото
http://f.a.d-cd.net/b0c4cb8s-960.jpg

добавлено через 2 минуты
СанСаныч, Из Фака
Проверка жидкости в вариаторе не совсем обычна. Нет привычного щупа для такой операции. Покупатели должны, как минимум, один раз в 24'000 км посетить сервисную станцию, где обученные специалисты проверят рабочую жидкость. Специальный инструмент, щуп (по каталогу Миллера имеющий номер 9336), используется для проверки её уровня, который зависит от температуры. Из-за того, что уровень жидкости меняется примерно на 12 мм при нагревании с +21*С до +87*С, он должен быть сверен с таблицей. Уровень жидкости должен быть:

Jamikko
22.10.2013, 16:53
СанСаныч, Да, поднимается.

Dimitrius
13.11.2013, 00:10
приветствую. земляне!
вот кто-нибудь может просто посоветовать что нужно купить для замены масла в вариаторе калибру 2007 американскому)))))
на спидометре почти 200 тыс., вдруг затарахтел на холостом особо, а это сразу же после замены масла моторного.
вот запарился, может взять и заменить в вариаторе теперь?... горюю, помогите мыслью)

спасибо всем, кто откликнется.

Диня
13.11.2013, 00:17
Dimitrius, MOPAR CVTF + 4

sinop2007
13.11.2013, 00:38
Димон не парься.не в малсе дело.

Dimitrius
13.11.2013, 02:55
sinop2007, как же так? тогда не покупать, а ехать и узнавать...

Tolyan
13.11.2013, 03:42
Dimitrius, MOPAR CVTF + 4

Или НИССАН NS2 CVT для варика!

DCR
14.11.2013, 13:29
Подскажите, можно мешать Мопар и Равенол? Потек вариатор, много вылилось. Долить или полностью сменить на Равенол.

Валериевич
14.11.2013, 13:57
Подскажите, можно мешать Мопар и Равенол? Потек вариатор, много вылилось. Долить или полностью сменить на Равенол.

Сменить на MOPAR.

DCR
14.11.2013, 14:52
MOPAR дороже ровно в два раза Равенола и ниссана за канистру 4 литра. Машина совсем не новая уже, может стоит подешевле взять????

Валериевич
14.11.2013, 15:04
DCR, Скупой платит дважды.
Если машина, как Вы говорите, не новая, то зачем тогда вообще интересоваться какое масло лить, залейте самое дешёвое и через пару тысяч км. будете искать другой вариатор для замены своего, надеюсь объяснил понятно.

Если есть у вас в продаже Nissan CVT NS-2, вот это масло и долейте, и потом можно его использовать для замены.

DCR
14.11.2013, 15:24
Nissan CVT NS-2 есть в продаже, в багажнике есть еще и MOPAR литр где-то. Nissan CVT тоже дешевле. Поэтому и спрашиваю про возможность перемешивания, боюсь последствий.

Валериевич
14.11.2013, 15:57
DCR, Я в MOPAR добавлял Nissan CVT NS-2.

DCR
14.11.2013, 16:04
Тогда тоже залью сначала Mopar, долью Nissan CVT NS-2.

jeniku
18.11.2013, 14:30
подскажите пожалуйста!
читаю форум и не совсем понимаю про уровень масла
/forum/showpost.php?p=260863&postcount=1144
на холодную не должно быть ниже мин? а на горячую не выше макс?
это же родной щуп которым масло в двигателе мерить? засовывать его пока не упрётся в ограничитель? или как?

и есть в наличии масло nissan cvt fluid ns-2 kle52-00004 подходит?

Диня
18.11.2013, 15:19
подскажите пожалуйста!
читаю форум и не совсем понимаю про уровень масла
/forum/showpost.php?p=260863&postcount=1144
на холодную не должно быть ниже мин? а на горячую не выше макс?
это же родной щуп которым масло в двигателе мерить? засовывать его пока не упрётся в ограничитель? или как?

и есть в наличии масло nissan cvt fluid ns-2 kle52-00004 подходит?

/forum/showpost.php?p=213264&postcount=6
Изучайте вся инфа есть ................

jeniku
19.11.2013, 14:32
/forum/showpost.php?p=213264&postcount=6
Изучайте вся инфа есть ................

цифры которые идут в этом обзоре, по поводу уровня, это от конца родного щупа от масла? или как писали в обзоре плюс 5 см?

Диня
19.11.2013, 14:40
цифры которые идут в этом обзоре, по поводу уровня, это от конца родного щупа от масла? или как писали в обзоре плюс 5 см?

плюс 5 см То есть у вас уровень должен быть На прогретом моторе в положение N в начали штриховки .....на щупе от мотора ...
Да возьмите вы линейку и замерьте ...накиньте 5 см Таблица есть там указано сколько должно быть на прогретом моторе ....см

jeniku
19.11.2013, 15:14
зы и на графике температур/уровня две кривые, какая что обозначает?

добавлено через 17 минут
плюс 5 см То есть у вас уровень должен быть На прогретом моторе в положение N в начали штриховки .....на щупе от мотора ...
Да возьмите вы линейку и замерьте ...накиньте 5 см Таблица есть там указано сколько должно быть на прогретом моторе ....см

прошу прощения, что-то я совсем запутался...
если на графике (опять же нижняя кривая или верхняя?) уровень при температуре 20 гр, 25 мм, если на родном который от двигателя сейчас должен сколько показывать? (у меня сейчас и показывает с родным щупом на холодную 25 мм)

добавлено через 16 минут
• Уровень масла на холодную 18 мм.
• Замерил сегодня уровень масла на холодну (температура воздуха была +21),
уровень масла доходит до половины буквы "S".
• От конца щупа до штриховки 45 мм. У меня до этой штриховки уровень
недотягивает на холодную 5 мм. Значит от дна поддона варика до уровня масла
на холодную 45 мм (на новой машине).
• На холодную получалось по середине (между MIN и MAX).
• Сегодня с утра на холодную померил уровень в вариаторе, машина 2008г,
SXT,пробег на момент замера 28400км.
Замерял щупом от двигателя , заталкивая его до упора в итоге -50мм

так какой должен быть уровень по моторному родному щупу на холодную? 18 мм или 40?

а на горячую?:

• заливаешь масло по минимуму, а на прогретом и нейтрале уровень должен быть по центру шкалы.
• В моем случае уровень сам поднялся к верхней отметке масляного щупа
двигателя, т.е. был около MAX отметки.
• Замерил уровень масла в вариаторе при помощи масляного щупа- 25 мм. на
горячую. щуп ушел до упора.
• Уровень на горячую, замеренный масляным щупом до замены, был 38 мм.

25 мм или 38мм? или по центру шкалы? это уже примерно 55 мм
/forum/showpost.php?p=260863&postcount=1144

Диня
19.11.2013, 23:29
зы и на графике температур/уровня две кривые, какая что обозначает?

добавлено через 17 минут


прошу прощения, что-то я совсем запутался...
если на графике (опять же нижняя кривая или верхняя?) уровень при температуре 20 гр, 25 мм, если на родном который от двигателя сейчас должен сколько показывать? (у меня сейчас и показывает с родным щупом на холодную 25 мм)

добавлено через 16 минут


так какой должен быть уровень по моторному родному щупу на холодную? 18 мм или 40?

а на горячую?:



25 мм или 38мм? или по центру шкалы? это уже примерно 55 мм
/forum/showpost.php?p=260863&postcount=1144

Давайте все сначала ..
Вы что хотите проверить уровень ? Или заменить масло и выставить уровень ?
_t* _________ Макс ________ Мин
25*С ............ 38mm ........... 25mm
59*С ............ 42mm ........... 29mm
88*С ............ 46mm ........... 34mm
На горячую автосину у нас температура масла на холостых оборотах от 57 до 60 _t*
То есть по графику ....макс 42 мм мин 29 мм
Если посмотреть на щуп мотора и так как он не достает до дна 5 мм !!! так уровень должен быть по щупу мотора где на фото написано 45 мм в начали штрихов на щупе ...больше не знаю как вам еще объяснить ...
Если вы хотите заменить масло !!!! перед тем как слить гляньте уровень ..... потом сливайте и тоже гляньте сколько слили ..и так же заливайте тот объем который слили...и опять смотрите щупом уровень ...

jeniku
19.11.2013, 23:45
Давайте все сначала ..
Вы что хотите проверить уровень ? Или заменить масло и выставить уровень ?
_t* _________ Макс ________ Мин
25*С ............ 38mm ........... 25mm
59*С ............ 42mm ........... 29mm
88*С ............ 46mm ........... 34mm


заменить масло хочу :)
то что выше, это реальный уровень масла в коробке? если мерить обычным свои щупом, то норма по нему будет
_t* _________ Макс ________ Мин
25*С ............ 38mm-5мм=32мм ........... 25mm-5мм=20мм
я все правильно понял? :)
спасибо большое за разъяснения! :)

Диня
20.11.2013, 00:07
jeniku, Вы вообще читали что я написал ? плюс вам ссылки давал ..
замер делается на прогретой машине в положении N на заведенном моторе....
Если вы хотите заменить вам выше все написал ....
25 t это уже не холодная машина надо поймать эту температуру ..а что бы ее увидеть надо подключить сканер и смотреть температуру масла в варике ....если уже быть точным

Валериевич
20.11.2013, 00:12
jeniku, Я Вам так скажу.
Не вздумайте менять сами масло в вариаторе на своей машине.
С этим Вы не справитесь.

Вам не только объяснили что как делать, а еще и в рот Вам положили, осталось только проглотить, но увы, Вы и с этим не смогли справиться, а уж с заменой масла в вариаторе так и подавно не справитесь.
Вы хоть масло приобрели? если да, то какое?
Фильтр грубой очистки приобрели?
Фильтр тонкой очистки с прокладкой приобрели?
А где стоят эти фильтра и как к ним подобраться Вы точно знаете? или потом будете писать, помогите !!!!!!!!!!!!!!

jeniku
20.11.2013, 13:42
jeniku, Вы вообще читали что я написал ? плюс вам ссылки давал ..
замер делается на прогретой машине в положении N на заведенном моторе....
Если вы хотите заменить вам выше все написал ....
25 t это уже не холодная машина надо поймать эту температуру ..а что бы ее увидеть надо подключить сканер и смотреть температуру масла в варике ....если уже быть точным

у меня есть чем померить температуру масла :) я всё понял как и что, единственное в чем я туплю, так в цифрах по графику в мм... от тех цифр нужно отнять 5 мм? чтобы можно было пользоваться родным щупом, я только это хочу узнать.

_t* _________ Макс ________ Мин
25*С ............ 38mm-5мм=33мм ........... 25mm-5мм=20мм
я правильно делаю?

добавлено через 10 минут
jeniku, Я Вам так скажу.
Не вздумайте менять сами масло в вариаторе на своей машине.
С этим Вы не справитесь.

Вам не только объяснили что как делать, а еще и в рот Вам положили, осталось только проглотить, но увы, Вы и с этим не смогли справиться, а уж с заменой масла в вариаторе так и подавно не справитесь.
Вы хоть масло приобрели? если да, то какое?
Фильтр грубой очистки приобрели?
Фильтр тонкой очистки с прокладкой приобрели?
А где стоят эти фильтра и как к ним подобраться Вы точно знаете? или потом будете писать, помогите !!!!!!!!!!!!!!

Масло приобрёл nissan cvt fluid ns-2 kle52-00004
Фильтр грубой очистки и прокладку приобрел, оригинал

Фильтр тонкой очистки с прокладкой - это обязательно нужно заменять?

Я бы с радостью отдал специалистам сделать всю работу, но у нас в городе нет специалистов, авторизованного центра нет. Крупные сервисы которые обслуживают американцев, смотрели на меня с большими глазами когда я спрашивал будут ли они контролировать уровень масла на "холодную" машину и прогретую. Они сказали что зальют масло по уровню и всё, этого достаточно. эти графики они в глаза не видели никогда. И они понятия не имеют что есть Фильтр тонкой очистки... Как думаете, все таки доверить им смену масла? Или ехать в Москву из Воронежа?

Валериевич
20.11.2013, 13:56
Фильтр тонкой очистки с прокладкой - это обязательно нужно заменять?

Само название фильтр ТОНКОЙ очистки, говорит о том что его менять ОБЯЗАТЕЛЬНО.

Про 5мм. не заморачивайтесь.
Есть щуп от двигателя уровень на горячею должен быть в пределах верхнего штриха щупа, то есть по отметку максимум.

jeniku
20.11.2013, 14:00
Само название фильтр ТОНКОЙ очистки, говорит о том что его менять ОБЯЗАТЕЛЬНО.

Про 5мм. не заморачивайтесь.
Есть щуп от двигателя уровень на горячею должен быть в пределах верхнего штриха щупа, то есть по отметку максимум.

спасибо большое! :)
Сейчас (пробег 90 тыс) у меня масло на "горячую" ровно по середине штриха

Диня
20.11.2013, 15:58
jeniku, Езжайте лучше в Москву =))
Серега вам все тоже сказал ...забейте на температуру ....

Валериевич
20.11.2013, 16:16
.......... масло на "горячую" ровно по середине штриха

Это и есть нормальный уровень.

добавлено через 31 секунду
jeniku, Езжайте лучше в Москву =))
Серега вам все тоже сказал ...забейте на температуру ....

:az::az::az:

Валерий75
20.11.2013, 21:23
Сложного в замене ничего нет.
1) До замены в течении пяти дней замерял уровень в варике (заведенный, не прогретый, нейтраль, "моторный" щуп).
2) При замене замерял количество слитого - залил столько же + стакан (разлил-пролил-растеклось).
3) Завел, погонял.
4) Дня два замерял уровень (заведенный, не прогретый, нейтраль, "моторный" щуп). Все замечательно.
Проехал уже 5 тыс. (Европа, Россия), заводка утром при плюсовой температуре и при минус 15.

игорь46
25.11.2013, 12:35
Коллеги, нашёл масло для варика. Аналог Ниссановского. YOKKI CVT. Кто что знает про это маслице, может кто лил его? Отпишитесь, плиз!

Tolyan
25.11.2013, 12:41
Коллеги, нашёл масло для варика. Аналог Ниссановского. YOKKI CVT. Кто что знает про это маслице, может кто лил его? Отпишитесь, плиз!

А нафига этот аналог, он дешевле ниссановского? Эксперименты с вариком лучше не проводить, дорогой этот узел, лучше потратить раз в 60т.км 5000р чем коробку перебираться или менять!!!

Алексей 222
03.12.2013, 23:43
есть вопрос смотрел инструкцию по замене масла перед этим прочитал все страницы форума ,а нет ли фото шлангов которые надо отсоединять чтобы слить систему полностью т.к пробег 190 т.км. масло не менял.европеец 2008г. один хозяин я.

Гарик
04.12.2013, 00:48
такого шланга нет, даже пробки в поддоне нет.

Дрюня
04.12.2013, 00:56
Алексей 222,не заморачивайся со шлангами,а то и радиатор придётся снимать,да и гидротрансформаторе ещё масло есть. Меняй как все,7 литров масла и два фильтра.

Алексей 222
04.12.2013, 01:13
так вот я и хочу слить масло с компрессора,как в инс-ие и радиатора

Гарик
04.12.2013, 01:24
тогда трубка что в самый центр маслоохладителя подходит. Включением двигателя, до появления течи из трубки свежего масла. Только литров 8 для замены потребуется, не уследишь, как с литр нового масла вылетит:) только правильно сказали, нет смысла это делать...

Алексей 222
04.12.2013, 01:30
но я переживаю вроде в салоне на обслуге не чего не говорили а ща стал читать форум надо было менять уже 2ой раз ну думу думаю надо делать

Дрюня
04.12.2013, 02:03
Алексей 222,то что пора это точно,уже раза как два:) Но можно и без фанатизма,вообщем как все:)

Алексей 222
04.12.2013, 02:18
руки есть 5ро детей тоже но на вариатор я не смогу на скребсти надо сделать без ошебок

mkl44
04.12.2013, 09:39
Коллеги, нашёл масло для варика. Аналог Ниссановского. YOKKI CVT. Кто что знает про это маслице, может кто лил его? Отпишитесь, плиз!

Лил в двигатель ...масло для двигла 5-30 ...в варик не лил..про двигатель- нормальное масло.

Валерий75
13.12.2013, 22:59
Алексей 222
Шланги не скидывал, смысла нет, поверь: 0,3 л в шлангах и 0,3-0,4 л в радиаторе - ничто против 7л общего объема масла.

Дрюня
13.12.2013, 23:40
Валерий75,ну в чём тоАлексей 222,прав. Ведь в гидротрансформаторе с литр точно остаётся,но и 7 литров вполне хватает для нормальной профилактической замены масла.

Tolyan
14.12.2013, 08:00
Очень согласен с предыдущими ораторами! На днях менял сам масло в варике!!! Сложного только место где его найти!
Я нашол!

Andrew n-sk
15.12.2013, 22:55
Нарыл на ниссановском форуме вот такую инфу http://cvtru.com/articles/article_3.html На Калибре ниссановский варик стоит так что....... Нестыковка по замене, по пробегу.

Валериевич
15.12.2013, 23:30
У каждого авто производителя свои требования к железу.
Всё что объединяет наши вариаторы, так это корпус и частичная начинка, но управление а тем более электроника, заточены под каждую марку авто по своему.
Данная статья для NISSAN PRIMERA RE0F06A и она никак не подходит для Додж Калибер.

Александр_150
16.12.2013, 15:59
С этой заменой тоже не совсем все ясно. Купил книгу по эксплуатации и ремонту, и там черным по белому написано, что: фирма производитель вариаторов заливает масло на весь срок службы вариатора, еще кто то, что при 90000 а фирма додж при 60000км. и кому верить???

Гарик
16.12.2013, 16:14
Забить надо на все рекомендации. Доджи перестали делать машины на вариаторе, теперь руководствоваться старыми рекомендациями будет не верно. Ориентируйтесь на одноклассников ниссан и митцу. Первый раз заменил масло в варике на 180 ткм, не потому что старое, а варик начал греться и подвывать, вот на равеноловском уже этим летом опять стал греться и подвывать... весной буду опять менять. Какой тут регламент... да никакого:) кто во что горазд

Tolyan
17.12.2013, 08:58
Я первый раз менял на 60т.км не сам, други в сервисе меняли, слитое масло нет видел! Второй раз на 135т.км менял сам, так масло было чёрное и не прозрачное! Вот и думай потом, менять или пусть сдохнет!?!

Fakish
17.12.2013, 09:04
Я первый раз менял на 60т.км не сам, други в сервисе меняли, слитое масло нет видел! Второй раз на 135т.км менял сам, так масло было чёрное и не прозрачное! Вот и думай потом, менять или пусть сдохнет!?!
сейчас 85, масло средне темное, думаю на 90 поменять (как раз скатаюсь до Пензы и обратно).

dablserg
21.12.2013, 13:09
Добрый день форумчане!
Принимайте в ряды новичка.
И традиционно новичкам задаю тупой вопрос (скорее всего).
Подскажите пожалуйста, куда поехать в Москве сменить масло в вариаторе, да еще так, чтобы поменяли его полностью и там были все необходимые ингредиенты (масло, фильтра 2 шт, прокладка). И еще было бы здорово, чтобы там были умеренные цены.
Спасибо за ранее:confused:

bubnilca
21.12.2013, 14:05
Добрый день форумчане!
Принимайте в ряды новичка.
И традиционно новичкам задаю тупой вопрос (скорее всего).
Подскажите пожалуйста, куда поехать в Москве сменить масло в вариаторе, да еще так, чтобы поменяли его полностью и там были все необходимые ингредиенты (масло, фильтра 2 шт, прокладка). И еще было бы здорово, чтобы там были умеренные цены.
Спасибо за ранее:confused:

трс моторс

dablserg
21.12.2013, 14:50
bubnilca, подскажите, там полная замена масла, или только то, что слилось?
Мастер как то уклончиво ответил, что 800 грамм по любому остается, правда ли это?
И, правильное ли масло они заливают

добавлено через 10 минут
Да! и попросили 9500 рублей. Это нормально? а то я в ценах не ориентируюсь :eek:

Дрюня
21.12.2013, 15:07
Если это цена за всё,то это нормально. Всё масло трудно слить,так как в гидротрансформаторе ещё остаётся. Но на качество замены это практически не влияет.

dablserg
21.12.2013, 15:09
Если это цена за всё,то это нормально. Всё масло трудно слить,так как в гидротрансформаторе ещё остаётся. Но на качество замены это практически не влияет.

Эта цена за все. Спасибо. Успокоили. :)

Tolyan
22.12.2013, 03:56
dablserg, Считай сам! Масло стоит - 4200р, фильтры, кольцо и прокладка примерно на 2800р, итого 7000р, остальное работа! Решать тебе! Я менял всё сам на яме!!!

владимиррр
01.02.2014, 19:04
dablserg, Зайди раздел продажи там за 1500 продают, что тебе нужно.

TRS-motors
01.02.2014, 21:58
Tolyan, не у каждого есть яма, возможность и желание менять самому ;)
dablserg, это цена "под ключ". 600-800 г остаются в гидротрансформаторе. Если у вас есть огромное желание, можете рискнуть и поехать на замену вытеснением: купите в 1,5 раза больше масла, поменяете всё целиком и возможно попадёте на вариатор ))) Это специфика самой замены, а не моя уклончивость во время консультации.
Правильное масло это Nissan NS-2. Если у вас есть какие-то вопросы, можете уточнить в профильной теме. Там же найдёте отзывы форумчан.

P.S. Тут должны были уже советовать, но повторюсь: не берите резиновые прокладки поддона вариатора. Видел когда ставили резину вместо железа, а потом затягивали поддон до перекоса. В итоге когда поставили нормальную прокладку масло сопливилось и пришлось заново всё разбирать и сажать на герметик, ибо дело было в 21.00, а поддона нового под рукой не было.

Kardan
03.02.2014, 14:42
День добрый! Ездил на полную замену масла в варике, на днях решил проверить уровень какой залили, на щюпе уровень выше отметки max на 1 см, это нормально? Перед проверкой 20 мин ездил на машине.

TRS-motors
03.02.2014, 18:58
Kardan, добрый день. В каком режиме меряли? Хотя в любом случае много залили.

Tolyan
03.02.2014, 19:48
Tolyan, не у каждого есть яма, возможность и желание менять самому
Я и не спорю! Просто человек спросил дорого ли ему объявили за замену масла!!!

Kardan
03.02.2014, 20:33
Kardan, добрый день. В каком режиме меряли? Хотя в любом случае много залили.

Сегодня заехал на яму, масло с поддона вариатора давит. Может слить до нормы? Что посоветуете?

TRS-motors
03.02.2014, 20:59
Kardan, менять прокладку поддона на новую, металлическую, ибо могло повредить и течь не уйдёт после устранения излишков (тут решение принимать самостоятельно когда будет нормальный объём масла). Слить излишек, как вариант – отсосать через заливную горловину. Потому почистить поддон, прокатиться и посмотреть будет течь или нет. Сливайте до середины между максимумом и минимумом, уж точно не промажете. Больше – пока не стоит.

Гарик
03.02.2014, 21:09
Сегодня заехал на яму, масло с поддона вариатора давит. Может слить до нормы? Что посоветуете?
Потребовать деньги обратно... после такой полной замены. И даже такой перелив не должен приводить к выдавливанию масла из поддона. Впрочем прокладка если плохая... за которую сервис не несет...

TRS-motors
03.02.2014, 21:26
Гарик, может там стоит не родная и не от Mitsubishi, а резиновая, потом и давит, хотя скорее бы пошло через сальники или горловину, но не поддон… Для начала – слить лишнее, потом уже смотреть. Сервису втык.

Гарик
03.02.2014, 21:37
но деньги-то... вообще на ветер... 8 литров достаточно дорогого масла.... в помойку, если поддон снимать. У меня было выше нормы... не давило, и ещё у Дениса было (Диня).... перелив и ничего не давило. Может и поддон там ни при чем и прокладка тоже...

Tolyan
03.02.2014, 22:02
Слить можно открутив сливную пробку, находится она ближе к левой фаре на варике! Пробка под шестигранник, размер не помню, в отчёте указан размер шестигранника, отчёт в ФАКе!!!

Kardan
03.02.2014, 22:11
Спасибо за советы, буду лишку сливать. На полностью прогретой машине, коробка в положении N, какой уровень должен быть, по середине?

добавлено через 2 минуты
Гарик, может там стоит не родная и не от Mitsubishi, а резиновая, потом и давит, хотя скорее бы пошло через сальники или горловину, но не поддон… Для начала – слить лишнее, потом уже смотреть. Сервису втык.

Прокладка Mitsubishi, просто резиновая.

TRS-motors
03.02.2014, 22:17
Kardan, прокладку меняйте на металлическую. Цена вопроса 400-500 рублей, не больше. С резиновой прокладкой отдельные мастера умудряются затягивать поддон до перекоса, плюс начинает давить через неё. Экономия приводит к попадалову. Чужой опыт вам не пример в данном случае. Литр у вас лишний: при замене входит не более 7 литров, остальное остаётся в гидротрансформаторе.
Вы бы хоть FAQ прочитали и тему соответствующую… Сливайте всё в чистую тару, потом зальёте обратно. Прокладку ставьте нормальную.

Kardan
03.02.2014, 22:28
Kardan, прокладку меняйте на металлическую. Цена вопроса 400-500 рублей, не больше. С резиновой прокладкой отдельные мастера умудряются затягивать поддон до перекоса, плюс начинает давить через неё. Экономия приводит к попадалову. Чужой опыт вам не пример в данном случае. Литр у вас лишний: при замене входит не более 7 литров, остальное остаётся в гидротрансформаторе.
Вы бы хоть FAQ прочитали и тему соответствующую… Сливайте всё в чистую тару, потом зальёте обратно. Прокладку ставьте нормальную.

Извините за назойливость :ah: а номерок металлической прокладки не подскажите?

Диня
03.02.2014, 22:39
TRS-motors, Дело не в прокладке ...а в правильной затяжки поддона ..у самого стоит не оригинал ..и другим ставил ..пока все ок...проблем не возникало .....

Kardan, Лень заглянуть в этой теме в первый пост ?

Сургут
03.02.2014, 22:46
Зачем заморачиватся самим с заменой...если нет условий и знаний...я сам поменял так как живу на диком севере...немного здесь почитал и все получилось

TRS-motors
03.02.2014, 23:04
Kardan, 2705A015. Доступно и качественно.
Диня, смысл брать резину когда предусмотрена железяка? Почти у всех либо выдавило, либо от температуры начала со временем сопливить, либо поддон мастера затянули до перекоса. Приходилось за другими исправлять.
Сургут, каждый заморачивается как считает нужным )

Диня
03.02.2014, 23:08
TRS-motors, Каждый останется при своем мнении ....
Все верно каждый юзает как он сам пожелает ..... у нас таких случаем пока не слышал и не видел ....

TRS-motors
03.02.2014, 23:10
Диня, то к вам смертники без колодок не приезжали и с двумя литрами ATF+4 в вариаторе ))) Насмотрелись )
Главное чтобы не текло.

Диня
03.02.2014, 23:15
TRS-motors, Не в тему..приезжали ..с тремя колодками по факту спереди ...приезжали без антифриза ...
Но я сам себе менял не раз масло ...и ставил не металлическую прокладку ..хорошей фирмы.. пока проблем не наблюдалось ...Да случаи бывают разные ..это точно...
Но если все хорошенько сделать ..все будет ок ...

Гарик
03.02.2014, 23:16
2705A015
это тоже мицу номер... интересно что там за номер резинового, который не надо покупать

Валериевич
03.02.2014, 23:16
TRS-motors, :az::az::az: Диня,

Kardan
03.02.2014, 23:23
это тоже мицу номер... интересно что там за номер резинового, который не надо покупать

Этот номер и заказывал в Exist, пришла резиновая :(

Диня
03.02.2014, 23:26
Kardan, Это их косяк..так как это метал ..этого номера оригинал Мицу......

Гарик
03.02.2014, 23:33
уже и заказать ничего нельзя!!! Фото каждой запчасти выкладывать надо с описанием. Может мицу замену провел... и никому не сообщил? Тоже скоро менять масло в вариаторе... и как быть?

Диня
03.02.2014, 23:35
уже и заказать ничего нельзя!!! Фото каждой запчасти выкладывать надо с описанием. Может мицу замену провел... и никому не сообщил? Тоже скоро менять масло в вариаторе... и как быть?

Ничего не произвел ....этот номер метал ..

Гарик
03.02.2014, 23:40
этот номер метал ..
закажу сегодня (завтра)... интересно что делать, если придет резина или паранит или ещё какая бяка?

Диня
03.02.2014, 23:46
закажу сегодня (завтра)... интересно что делать, если придет резина или паранит или ещё какая бяка?

Вернуть в зад ...
вот в такой упаковке должна быть прокладка ..(Не должна быть резина ......)

TRS-motors
03.02.2014, 23:49
Kardan, вам Диня скинул как должна выглядеть прокладка и в какой упаковке. Гарик, никаких замен.

Гарик
03.02.2014, 23:50
не долго ждать, думаю к пятнице уже привезут, и скорее всего не металл

Диня
03.02.2014, 23:52
Гарик, Почему ? так думаешь ? так что ты заказал ?

Гарик
03.02.2014, 23:58
2705A015 MITSUBISHI
Прокладка поддона акпп цена 337 рублей, правда в Автодоке, экзист давно не в моде у меня. Цена картонная... вот и думаю. что картон... поделюсь потом впечатлением от "товара"

Диня
04.02.2014, 00:02
Гарик, Ну если статистику там и там посмотреть ..их много в наличии ..а когда такая статистика ..да и высокой цене не быть .. А как только статистика показывает в наличии не большое количество Цена сразу растет до не реальной цены ..Давай не будем гадать =))) приедет дай знать что там тебе приехало =) ок ...

Гарик
04.02.2014, 00:07
несомненно. Я и не собирался сейчас заказывать, но раз такой расклад пошел, лучше заранее, а то тепло станет. а масло у меня Равеноловское, кстати, греется. Вот решил к весне на Ниссановское сменить.

Диня
04.02.2014, 00:09
Гарик, Ну мне тоже осталось 20 тыр и менять уже надо будет .. ближе к лету махну =))) перед отпуском ... и щас зимой тоже греется ?

Гарик
04.02.2014, 00:15
и щас зимой тоже греется ?
зимой нормально, но я и не закладываю сейчас под 6000 оборотов. А осенью при +15 уже были позывы... подвывание, если активно по трассе шел, разгон, обгон, тормоз.

Диня
04.02.2014, 00:20
зимой нормально, но я и не закладываю сейчас под 6000 оборотов. А осенью при +15 уже были позывы... подвывание, если активно по трассе шел, разгон, обгон, тормоз.

Ну ты гонщиГ :bm:
Ну понятно ..ну поглядим как Ниссан покажет себя ...:)

Kardan
04.02.2014, 00:25
Не могу найти номер поддона, знает кто нибудь ?

TRS-motors
04.02.2014, 00:27
Kardan, 05189837AA

Гарик
04.02.2014, 00:29
кстати и поддон от мицу хочу заказать 2705A014 с пробкой, никто не ставил? а то может зря деньги выкину? Ну чтоб больше не мучаться с откручиванием 20 болтов при замене масла.

Диня
04.02.2014, 00:31
Kardan, 05189837AA

Поддон ==))
Прокладка 05189838AA

Kardan
04.02.2014, 00:33
Kardan, 05189837AA

Благодарю :)

Диня
04.02.2014, 00:34
кстати и поддон от мицу хочу заказать 2705A014 с пробкой, никто не ставил? а то может зря деньги выкину? Ну чтоб больше не мучаться с откручиванием 20 болтов при замене масла.

Хорошее решение =)) где то пробегало ..не вспомнить :be:

TRS-motors
04.02.2014, 00:40
Гарик, при одинаковой прокладке он тупо должен стать ) В воскресенье буду мерять, как раз замена масла вроде предстоит )

Дрюня
04.02.2014, 00:42
А почему забывают про эту фирму Ниссан и их прокладку...
31397-1XF0C :)

TRS-motors
04.02.2014, 00:46
Дрюня, потому что стоит в 1,5-2 раза больше чем Mitsubishi )))

Дрюня
04.02.2014, 00:54
Примерно 700 руб. но можно и дешевле;) И точно не надо гадать резиновая или металлическая, проверено не раз,качество на высоте.:)

TRS-motors
04.02.2014, 01:02
Дрюня, приведённый мной номер 100% металлической прокладки. Сейчас их на складе 10 штук лежит, до этого не менее 50 установлено на автомобиль. Какие догадки?

Дрюня
04.02.2014, 01:07
TRS-motors,ну ту уже не так всё прозрачно,вон человек по этому номеру заказал,а там хрень резиновая.:)

TRS-motors
04.02.2014, 01:09
Дрюня, если человек не знает как должна выглядеть прокладка и ему впарили что-то левое, это не повод хаять всё остальное.
P.S. У меня тут примеров впаривания миллион и тележка, когда люди думают, что у них родные рычаги и заплатили по 6 тысяч за каждый, а там Китай за 1,5 рубля, который вылетел после 10 тысяч километров. Это не основание думать, что родные рычаги говно, а лишь показатель отсутствия совести у продавца.

владимиррр
04.02.2014, 02:28
Гарик, У меня от мицубиси весь варик стоит прокладка родная резиновая.

Дрюня
04.02.2014, 02:37
Нет вариатора Митсубиси Ниссан или Додж,варик один Джатко и оригинальная прокладка металлическая, а то что там в Митсубиси додумали это их идеи и проблемы в будущем владельцев машин.:bk:

sinop2007
04.02.2014, 07:06
У меня когда поддон роржавел,я все от мицу поставил.

владимиррр
04.02.2014, 12:45
Дрюня, Я про то, что у меня от мицубиси оутлендер а марка JATKO это точно много где стоит.

добавлено через 1 час 16 минут
[QUOTE=владимиррр;287982]Дрюня, Я про то, что у меня от мицубиси оутлендер а марка JATKO это точно много где стоит.Извиняюсь ребята вот, что мне поставили142500AD.

Гарик
07.02.2014, 17:35
2705A015 MITSUBISHI
Прокладка поддона акпп цена 337 рублей
пришла прокладка с этим номером металлическая. Мои опасения не подтвердились, правда и поставщик не экзист.

Диня
07.02.2014, 17:38
Гарик, Мы и не сомневались ...в этом номере =)))

TRS-motors
11.02.2014, 01:14
В нашей теме писал, но оставлю ссылку и здесь, чтобы не потерялась: небольшая заметка о масле в вариаторе (http://trs-motors.ru/kuda-uhodit-maslo-v-variatore/).

Ivanini
11.02.2014, 17:03
В нашей теме писал, но оставлю ссылку и здесь, чтобы не потерялась: небольшая заметка о масле в вариаторе (http://trs-motors.ru/kuda-uhodit-maslo-v-variatore/).

Спасибо за ссылку.
Подправьте там конец заметки, а то там:
"Главное – пускать всё на самотёк." :)

TRS-motors
11.02.2014, 17:57
Ivanini, спасибо за правку )
Плавно добавим что бывает с вариатором после аварий.

Gurov Sergey
14.02.2014, 17:28
Добрый день коллеги !!! Очень много мнений относительно масла ( по производителям) в вариатор я прочитал в теме....... А как на счет Liqui Moly ATF TOP TEC 1400 ? Хотелось бы услышать мнение бывалых!

Диня
14.02.2014, 17:42
Gurov Sergey, Видимо плохо изучили тему ...причем тут ATF ? Вы первый пост хотя бы прочтите ..или мануал ..что нам вообще туда можно залить и какое масло идет ..

TRS-motors
14.02.2014, 20:17
Gurov Sergey, такого подробного FAQ'a как тут не встречал. Читайте, там есть ВСЁ.

Дрюня
15.02.2014, 00:17
Gurov Sergey,забудьте про ATF,в вариатор только CVT.

Дмитрий Тубольцев
16.02.2014, 20:17
Подскажите номера шланг от радиатора вариатора. Начали течь а какие приобрести не знаю:(

TRS-motors
20.02.2014, 00:24
И снова свежая статья, на этот раз о замене масла в вариаторе (http://trs-motors.ru/?p=1798). На очереди статьи о проблемах с маслоохладителем, текущих трубках и как НЕ надо менять масло.

Paullas
27.02.2014, 15:15
Цитата:
Сообщение от jeniku Посмотреть сообщение
в чем проблема или это нормально?
у меня и вперед и назад откатывается... только на паркинге упирается. Но за все время пользования ни разу "не разрешал" машине откатываться больше чем на 1 см. Есть же тормоз и левая нога

Сегодня, в точнее последние 2 дня сам стал замечать. Масло в варике менял в октябре, ниссан нс-2 с заменой фильтров. Раньше такого небыло, машине не откатывалась, сейчас на драйве откатывается на пригорочках. Мне кажется это не нормально. Раньше же небыло такого, ни до замены ни после. В чем дело не пойму...

Гарик
27.02.2014, 15:39
В чем дело не пойму...
скорее всего, ничего страшного в этом нет. Естественный износ и даже не вариатора, а двигателя уже не такого тяговитого, как у нового авто.

Paullas
27.02.2014, 16:57
Гарик, это всё равно не нормально. Должна быть причина, плохое топливо, плохой впрыск, искра и т.д.

Гарик
27.02.2014, 18:10
У меня 225 пробег, откатываться начинает только на серьезных подъёмах, 45%, где приходится применять левую ногу, давя на тормоз, а правой прибавить газ.

e_demin
09.03.2014, 20:51
Братцы, помогите! Совсем запутался. Просмотрел всю ветку, посмотрел здесь http://trs-motors.ru/zamena-masla-v-variatore/, прочитал pdf-файл, где описывается замена масла. :be: Так и не понял, какое же все-таки масло изначально было залито в вариатор, минералка или синтетика??? На сайте TSR-Motors есть фото вот этого масла http://www.exist.ru/cat/UCat/7/303/1C6056BD, т.е. синтетика, зеленого цвета, заливаем и поехали. В pdf-файле есть фото - http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/303/C060882F, т.е минералка (самое последнее фото). Оба масла NS-2. Поковырялся щупом, на щупе масло явно не зеленое. :) В принципе оно и понятно, пробег 117 тыщ, масло ни разу не менялось, цвет может и не определиться однозначно, но оно не черное, не мутное, без запах гари, прозрачное, но скорее красное, чем зеленое, ну на сколько видно на щупе. :) Получается минералка??? Хочу залить синтетику. Нужно ли как-нить промывать после родного масла, ну или что-нить еще делать? Или не париться, а залить http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=6B909ECB&flag=3168 или http://www.exist.ru/cat/UCat/7/303/1C6056BD и херсней? :)

wi-live
09.03.2014, 20:57
Я бы предпочел ниссановское

e_demin
09.03.2014, 21:01
Я бы предпочел ниссановское
синтетику? или минералку?
ХЗ чё там с завода налито :)

wi-live
09.03.2014, 21:04
синтетику? или минералку?
ХЗ чё там с завода налито :)

Ниссановское - минералка, и на заводе Лили тож минералку, имхо. (И мопар и ниссан - минеральные)

e_demin
09.03.2014, 21:07
Т.е. вот такое http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/303/C060882F ? Второе ниссановское http://www.exist.ru/cat/UCat/7/303/1C6056BD пишут, что синтетика.

wi-live
09.03.2014, 21:15
Т.е. вот такое http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/303/C060882F ? Второе ниссановское http://www.exist.ru/cat/UCat/7/303/1C6056BD пишут, что синтетика.

У меня ниссановское было в другой по цвету канистре. Голубенькой. Похоже KLE5200004EU

wi-live
09.03.2014, 21:19
Хотя в личном кабинете другой артикул

Caliberledi
09.03.2014, 21:23
У меня ниссановское было в другой по цвету канистре. Голубенькой. Похоже KLE5200004EU

И я на нем год уже откатала. Специально сейчас посмотрела (на балконе канистра с остатками стоит) - голубая.
...а вот артикул в потемках не глянула, посмотрю...

e_demin
09.03.2014, 21:26
А само масло цветом какое? зеленое или... ну хз, мож какое другое? :) Просто повторюсь, у меня на щупе явно не зеленое, хотя могло и изменить цвет, все-таки давно пора менять.

Caliberledi
09.03.2014, 21:29
e_demin, до утра терпит? :)

e_demin
09.03.2014, 21:30
e_demin, до утра терпит? :)
Да конечно, легко! :)

DEN8313
09.03.2014, 21:33
По сути масло с допуском NS2 соот д.б зеленое)

e_demin
09.03.2014, 21:54
По сути масло с допуском NS2 соот д.б зеленое)
А что же интересно у меня залито... явно красноватого оттенка :)

Дрюня
09.03.2014, 23:04
e_demin,самое хорошее для тебя если это масло ELF CVT,оно красного цвета и очень дорогое. Но есть ещё какое то американское но палево жуткое:bk:

e_demin
09.03.2014, 23:37
e_demin,самое хорошее для тебя если это масло ELF CVT,оно красного цвета и очень дорогое. Но есть ещё какое то американское но палево жуткое:bk:
Больше всего в своей непонятной ситуации переживаю за то, вдруг там каким-то волшебным образом окажется синтетика, а я собрался закупать минералку. Не убью вариатор без промывки? Не запенится масло? Ну или хлопья какие-нить выпадут :) Можно смешивать минералку и остатки синтетики?

Дрюня
10.03.2014, 00:07
e_demin,вот по этому поводу я даже не заморачивался,додж у меня с Америки был,на 50тыс пробега заменил масло на Равенол без промывки,машину продал при пробеге 120тыс.всё без проблем,и она сейчас ездит,не давно видел её также без замечаний.:)

e_demin
10.03.2014, 00:20
e_demin,вот по этому поводу я даже не заморачивался,додж у меня с Америки был,на 50тыс пробега заменил масло на Равенол без промывки,машину продал при пробеге 120тыс.всё без проблем,и она сейчас ездит,не давно видел её также без замечаний.:)
Действительно, похоже я слишком заморачиваюсь. Прикуплю Ниссановского масла http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/303/C060882F и поменяю. :) Только что-то цену за него лупят. В принципе за эти деньги можно мопаровского прикупить + фильтр http://www.part4usa.ru/new_products/29/17/102

Caliberledi
10.03.2014, 12:55
e_demin, отчитываюсь :) зелёная жижа
232762327723278

e_demin
10.03.2014, 13:21
e_demin, отчитываюсь :) зелёная жижа
232762327723278
Спасибо! :):ax:

Fakish
10.03.2014, 14:30
Для варика предложили такое масло, брать?

Дрюня
10.03.2014, 14:35
Fakish,это новая упаковка,можешь смело брать.

Fakish
10.03.2014, 14:38
Fakish,это новая упаковка,можешь смело брать. :az: :az:Ну всё маслице беру и могу смело менять, всё для этого закуплено...

wi-live
10.03.2014, 14:41
Fakish,это новая упаковка,можешь смело брать.

А я думал что в такой упаковке синтетика

катовский
12.03.2014, 16:37
не могу найти где было перечисления аналогов масла. в факе не вижу на форуме тож не вижу

Дрюня
12.03.2014, 16:42
Забудь про аналоги,бери Ниссан CVT,не намного дороже. А так Равенол и ELF.

Сургут
12.03.2014, 18:56
Забудь про аналоги,бери Ниссан CVT,не намного дороже. А так Равенол и ELF.

Я тоже по Вашей рекомендации залил Nissan CVTF-2,сделал уровень по инструкции Дини,машина стала резвее...
У нас это масло стоит 2100 канистра 4л.:rolleyes::rolleyes:

катовский
12.03.2014, 23:57
Забудь про аналоги,бери Ниссан CVT,не намного дороже. А так Равенол и ELF.
дак я взял Равенол CVTF NS2\J1. оно нам подходит?

Дрюня
13.03.2014, 00:24
катовский, да подходит.

sinop2007
13.03.2014, 02:21
дак я взял Равенол CVTF NS2\J1. оно нам подходит?Самое оно.И цена нармуль и работает супер.Год катаю на нем без нареканий.

Natali_
16.03.2014, 01:44
Мальчики,
Сегодня поменяла масло
(http://amalie.ru/?object_id=302)
"опытныя мінскія майстры" советовали
пока полет нормальный

Да и ценник устроил

Tolyan
16.03.2014, 01:56
Natali_, эх ни гонево ли это??? Очень похоже!!! Свежо придание, но верится ли!!!

Natali_
16.03.2014, 02:01
Вы знаете молодой человек
Ф/Х св-ва меня вполне устроили,
Ведь работа авто чистая физика......

jihn70
16.03.2014, 10:11
Кто подскажет №металлической прокладки вариатора?

wi-live
16.03.2014, 10:46
Кто подскажет №металлической прокладки вариатора?

А на первой странице темы не видно?

Диня
16.03.2014, 12:53
Natali_, Сколько уже на нем проехали ? цвет какой масла ? почему его выбрали?

Дрюня
16.03.2014, 13:35
Универсальная вариаторная жидкость Amalie является самой универсальной из всех имеющихся на рынке — одна-единственная, превосходная жидкость для всех вариаторных трансмиссий! :d
Нет после такого описания,спасибо не надо:bk:

lbvf33
18.03.2014, 16:16
Идемитсу кто-нибудь пробовал?
В аутлендеры и лансеры льют в клубах,хвалят эту жидкость

Fakish
18.03.2014, 17:53
Заменил масло: фильтр грубой очистки какой то странный был, чуть меньше размером; фильтр тонкой очистки засран в храм; хз но масло на холодную 4 литра и середина риски щупа, проехал 20 км, на горячую чуть выше мах. Машина после замены как будто проснулась после зимней спячки ))) ну и чуть фиговых фоток.

Caliberledi
18.03.2014, 19:33
Заменил масло: фильтр грубой очистки какой то странный был, чуть меньше размером; фильтр тонкой очистки засран в храм; хз но масло на холодную 4 литра и середина риски щупа, проехал 20 км, на горячую чуть выше мах. Машина после замены как будто проснулась после зимней спячки ))) ну и чуть фиговых фоток.

А на каком пробеге меняли?

Fakish
18.03.2014, 19:42
А на каком пробеге меняли?
Пробег 90477 :) Поддон почти чистый, чуток грязи на магнитах. Все фильтра, прокладки, резинки mopar, масло ниссан

Caliberledi
18.03.2014, 19:49
Fakish, да я про то что фильтр меньшего диаметра, странно. Это же первая замена масла на варике или до 90 меняли (у Вас вроде Кр.доджа машинка?)

Fakish
18.03.2014, 19:54
Кр.доджа машинка?
Она самая, хз фильтр грубой очистки взял у Диня, он предлагал от мицубы на 200 р. дешевле, но я взял mopar (сел как родной :), хотя он и есть родной). Красный Додж он же не первый хозяин, может до него кого то развели.

том
19.03.2014, 00:27
Подскажите Фильтр грубой очистки-Mopar 05191890AA, идет в комплекте с прокладкой поддона?

Диня
19.03.2014, 00:30
том, Нет... Фильтр отдельно ..прокладка отдельно ...

том
19.03.2014, 00:34
Диня, спс

Al_
23.03.2014, 21:44
Доброго времени суток! Собрался менять масло в вариаторе 144 000 первый раз меняли на сервисе в Германии что залили нет отметок... Отсюда и вопрос что там у меня - минералка mopar или ns2 - обе жидкости минеральные, а мне хочется ravenol (представительство рядом, синтетика, ценник, разные емкости 4л и 1л некоторые плюсы) Возможно ли смешивание при частичной замене? И еще накурил на разных форумах что на нисанах после замены жидкости необходимо обнулять счётчик старения масла сканером Consult II либо Consult III (иначе насос будет работать не верно...) У нас есть что то подобное.... Может что не так спросил поправте и ответе... Спокойно я пойму...

TRS-motors
23.03.2014, 21:53
Al_, добрый вечер. Только полная замена. У вас 99% минералка (mopar и ns-2 это одно и то же). Смешивание не допускается. Про счётчик – ерунда, нет их на Калибрах. Равенол заливайте на своё усмотрение, по нему были вопросы (перегрев вариатора). Возможно палёнка, есть те, кто спокойно его эксплуатировал. Делайте полню замену в любом случае.
Удачи.

Диня
23.03.2014, 22:21
Al_, Про фильтра не забывайте =)) они там тоже есть ...
Чем оригинал не устраивает или Ниссан? по ценам ?

TRS-motors
23.03.2014, 22:31
Фильтр маслоохладителя, прокладка маслоохладителя, фильтр поддона, прокладка поддона это если дорестайл, на рестайле только последние два если не изменяет память. Купите 2 канистры NS-2 и все дела.
Диня, мопар же упаковщик, была тема, что отсылали в лабораторию мопаровское масло и ниссан, а по факту – одно и то же, никакой разницы.

Диня
23.03.2014, 22:36
TRS-motors, Кто отправлял? кто выкладывал доки с лаборатории подтверждение есть?

TRS-motors
23.03.2014, 22:41
Диня, около года назад где-то проскакивала инфа, доки не прилагались. Склонен верить даже если это не так, ибо сколько уже поменяли и никаких проблем )

Диня
23.03.2014, 22:48
TRS-motors, Мне можете про это не рассказывать =)) что с этим маслом все ок ..То что проскакивало ..может быть ..я тоже могу отписать много чего и сказать было дело=)) Это так если уж придраться к словам ...Равинол тоже
Соответствие требованиям:
MITSUBISHI S0001401, Nissan KLE5200002/KLE520000403, PSA 9735EF, Suzuki CVT Fluid Green-1 99000-22B15-046
Если верить этой инфе дык оно тоже покажет однотипное масло ..Может и ошибаюсь =)) так как не являюсь химиком и лаборатории нет=)))

TRS-motors
23.03.2014, 23:35
Диня, была выявлена закономерность при перегревах на этом форуме именно из-за Равенола, пузырилось почём зря. Говорю же, что возможно палёнка ) Mopar и Nissan – минералка, Ravenol – синтетика. Поправь если не прав.
И вот цитата с соседнего форума "Вариаторные масла PSA 9735.EF, Mitsubishi DIA QUEEN CVTF-J1, Nissan NS-2, ELF ELFMATIC CVT, MOPAR CVTF + 4 производятся на заводе ELF, разливаются в разные канистры. В свободной продаже ELF ELFMATIC CVT в обычных магазинах запчастей нет - только у официальных дилеров RENAULT. Это мне ответили в представительстве Эльф"

Диня
24.03.2014, 00:26
TRS-motors, Я по форумам не бегаю ..а читаю инфу от поставщиков....производителей ...Кем была выявлена именно вами ? про перегрев про равинол было у 2 человек это у меня и у Гарика.....
У меня была причина перелив и забиты радиаторы .... многие юзали и многие юзают это масло проблем не возникало ..По Ниссану тоже бывали перегревы и не раз и на мопаре тоже и не раз...кто не менял масло и фильтра..у кого радиаторы забиты напрочь ..... и так далее ... сколько читал и смотрел..не видел что бы писали что Мопар минералка ....может проглядел=))) ?

добавлено через 11 минут
Даже в каталоге Мопар пишут просто 05191184AA масло трансмиссионное mopar cvtf +4 0,946l ни слова что это минералка или синтетика ....

добавлено через 12 минут
И то что не возможно купить масло ELF ELFMATIC CVT в магазине :)Улыбнуло .....ответ от представителей ....

Дрюня
24.03.2014, 00:29
Если брать сертификат при покупке масла Ниссан то в нём будет указано что оно произведено в TOTAL LUBRIFIANTS, они уже с 2004 г.сотрудничают.

TRS-motors
24.03.2014, 00:32
Диня, попробую найти по своей базе, потому что ещё 2 машины заезжали напрямую к нам, а вот кто это был сейчас не вспомню, больше года прошло. В целом же варик перегревается на трассе если долго и упорно топить 150 по жаре, хотя так кто угодно вскроется )))

добавлено через 52 секунды
Дрюня, мерси, будет время – озадачусь детальным исследованием корней всех жидкостей.

Дрюня
24.03.2014, 00:35
TRS-motors, было бы не плохо результаты узнать.:)

Диня
24.03.2014, 00:55
TRS-motors, Тут согласен если жарить как сумасшедший ...дык его вообще разорвет к чертям .....=) Варик не для супер гонок =)) все марки кто на Варике мицу пежо ниссан ..все через это проходили и проходят до сих пор .... особенно полноприводные...где то читал уже не упомнить все ....По нашему случаю ..когда лампа дает звоночек и загорается ..так в описании говорится высокая температура масла ..и скиньте пожалуйста обороты и следуйте не выше 70 или 60 км пока не потухнет лампа ... как потухнет понятное дело можно дальше топить .....как то так ...

добавлено через 12 минут
TRS-motors, было бы не плохо результаты узнать.:)

угу =) поддерживаю .....

Дрюня
24.03.2014, 01:00
У Митсубиси всё сложнее,там для удешевления вообще радиатор охлаждения масла убрали.:bk:

TRS-motors
24.03.2014, 01:23
Дрюня, так рестайл на калибре тоже почикали будь здоров… Или на Мицу вообще без радиатора?

Дрюня
24.03.2014, 01:43
В дорестайленговом кузове вообще без него,а вот в новом не знаю,надо у Валериевича спросить,он на таком катается.
Кстати на Ниссан Теана в предыдущем кузове три радиатора стояло и всё Ок. в новом два поставили и вариаторы стали перегреваться массово,сейчас вроде вернули старую конструкцию и проблема ушла.

Al_
24.03.2014, 11:49
Спасибо что откликнулись... Все понятно с этим равенолом вы развеели мои сомнения экономить 2-3 тыс пропало желание... Спасибо что напомнили про фильтра буду заказывать. Если не трудно помогите еще с таким делом разобраться. Машина с пробегом 105 тыс была в Германии стоит отметка сервиса, до этого отметки стоят регулярные через каждые 12-15 тыс так вот поменяли немцы масло в вариаторе или нет и когда? Когда мне теперь менять пробег 144 тыс... Если не затруднит ответьте... Заранее благодарен.

Fakish
24.03.2014, 12:07
до этого отметки стоят регулярные через каждые 12-15 тыс так вот поменяли немцы масло в вариаторе или нет и когда? Когда мне теперь менять пробег 144 тыс...
масло в варике какого цвета? если темное, не задумываясь меняй

Al_
24.03.2014, 12:33
Вот не давно проверял уровень. Масло вполне приличного желтоватого цвета прозрачное запаха гари нет...

Fakish
24.03.2014, 12:39
Вот не давно проверял уровень. Масло вполне приличного желтоватого цвета прозрачное запаха гари нет...
Недавно менял у себя, тоже было желоватое на 90т. пробега, но фильтра уже ни к черту. Теперь светло зелененькое.

Дрюня
24.03.2014, 13:28
Al_,если замена масла в варике производителем не регламентирована,то его в Германии скорее всего и не меняли. Так что покупай фильтра,прокладки и масло,и вперёд на замену:)

e_demin
25.03.2014, 08:03
Всем здоровья. Вопрос по прокладкам. Прикупил фильтр грубой очистки ATP, с ним шла прокладка поддона вариатора. хз как называется материал, из которого она сделана... на ощупь что-то типа толстой замши))) но не резина, тем более не металл. Решил все делать по феншую и найти металлическую прокладку. Заказал на Экзисте Crown, естественно пришла резиновая :) Вот сейчас имею на руках аж две прокладки, какую ставить хз. Или все-таки искать металлическую? Пусть три будет? :d

lbvf33
25.03.2014, 09:04
В дорестайленговом кузове вообще без него,а вот в новом не знаю
.
На Аутах ранних годов 2006-08 радиатор точно есть!
А вот потом его убрали,как они говорят стали ставить усиленный,якобы ему хорошо и без радиатора)

Кстати встает ли варик от Лансера-Аутлендера на калибер без переделок?

Валериевич
25.03.2014, 09:05
e_demin, Если не найдете металлическую, то ставьте эту - .. на ощупь что-то типа толстой замши)

e_demin
25.03.2014, 11:53
e_demin, Если не найдете металлическую, то ставьте эту - .. на ощупь что-то типа толстой замши)

Спасибо, так и сделаю! :)

TRS-motors
25.03.2014, 11:58
e_demin, я бы искал металлическую: цена вопроса 400 рублей от Mitsubishi.

e_demin
25.03.2014, 12:15
e_demin, я бы искал металлическую: цена вопроса 400 рублей от Mitsubishi.
Так я и ищу металлическую, только в моей Тутуновке интернет-магазины "мне в помощь" :) Два раза вот уже прислали неметаллические) в том числе и экзист. Боюсь как бы не стать коллекционером резиновых прокладок))) Сейчас вот еще а одном магазине заказываю. Обещали посмотреть и перезвонить металл или неметалл) Но что-то молчат пока)

Jamikko
25.03.2014, 12:23
Я заказывал и получил вот эту 2705A015 она металлическая

e_demin
25.03.2014, 12:33
Я заказывал и получил вот эту 2705A015 она металлическая

Спасиб, заказываю!

Kataphan
27.03.2014, 01:05
Ребята, подскажите, пожалуйста!

Была замена масла. Также заменили фильтр грубой очистки и прокладку. Про фильтр тонкой очистки тогда просто не знал, а узнал позже и расстроился, что не сменил всё вместе.

Сам вопрос: реально ли заменить фильтр тонкой очистки вдогонку? Есть ли какие-то условия и прочее?

Валериевич
27.03.2014, 08:55
Kataphan, Проблем нет. Берёте и меняете. Много масла оттуда не выбежит.

Fakish
27.03.2014, 09:50
Сам вопрос: реально ли заменить фильтр тонкой очистки вдогонку? Есть ли какие-то условия и прочее?
Много масла оттуда не выбежит.
Если масло сольешь через сливной в отдельную чистую тару не снимая поддон (смысла нет), то потом замените фильтр тонкой очистки в маслоохладителе, затем слитое масло снова залейте и не нужно будет заморачиваться покупать масло отдельно.

TRS-motors
27.03.2014, 10:16
Fakish, если остался литр свежего масла, то даже сливать нет смысла: маслоохладитель находится в верхней точке и сливать ради этого 3,8 литра имеет смысл если доливать нечего, а фильтр поменять страсть как хочется )

Fakish
27.03.2014, 10:25
а фильтр поменять страсть как хочется )
ну мои фото если видели, то на 90т. закакан был, хотя масло светлое было. Когда менял фильтр тонкой очистки (уже со снятым поддоном) с него грамм 100 слилось...

Kataphan
27.03.2014, 12:05
Всем спасибо за советы и напутствие! :)

Да, масло ещё осталось, так что просто можно будет долить.

владимиррр
27.03.2014, 23:10
все пишут, что масло светлое а вы его налейте в банку и посмотрите через него.

TRS-motors
28.03.2014, 14:50
владимиррр, и откроется очень много интересного. На днях выложу фотографии по этой теме: нулевая прозрачность.

владимиррр
28.03.2014, 16:08
TRS-motors, Вот и я про это на щупе светлое прозрачное а в баночку слил и все увидел.Многие же пишут, что у них прозрачное.

TRS-motors
28.03.2014, 16:18
владимиррр, первая подсказка это цвет. Новое масло – зелёное, если на щупе желтизна явная, то пришло время его менять.

владимиррр
28.03.2014, 16:26
TRS-motors, Я NS-2 заливал.Да и вообще у меня варик от мицубиси.

Валериевич
28.03.2014, 16:31
Да и вообще у меня варик от мицубиси.

Снят с мицубиси и поставлен на твой авто?

владимиррр
28.03.2014, 16:36
Валериевич, Ну да вот только масло охолодитель вроте так называется родной поставили у мицу на две трубки у нас четыре.

Юрий_70
28.03.2014, 20:16
На многих авто такой варик ставиться.

caliber-ak47
01.04.2014, 12:50
добрый день на моем калибре 2007 нет щупа в вариаторе а здесь есть http://trs-motors.ru/zamena-masla-v-variatore/ сколька литров наливать подскажите

Валериевич
01.04.2014, 13:04
caliber-ak47, Если Вы внимательно будете читать темы, и еще с самого начала, то будете удивлены, что уровень проверяется щупом для двигателя.
Ну и для успокоения Вашей души, ни у кого нет щупа в вариаторе, представляете у всех без исключения, стоит заглушка как у Вас.

caliber-ak47, А вообще учитесь пользоваться поиском.
И читать внимательно, от А до Я.
/forum/showpost.php?p=303604&postcount=1870
/forum/showthread.php?t=5346

TRS-motors
01.04.2014, 23:05
Немного фотографий о цвете масла в вариаторе (http://trs-motors.ru/?p=2292).

Tkachev
04.04.2014, 13:27
Всем привет, какое масло сейчас актуально лить в вариатор или лучше не эксперементировать и залить ravenol ns2

Дрюня
04.04.2014, 13:38
А чтобы вообще не мучиться,залейте Ниссан NS2 CVT:bk:

Fakish
04.04.2014, 13:53
залейте Ниссан NS2 CVT
я так и сделал ;)

TRS-motors
04.04.2014, 13:57
Tkachev, выбирайте сами. Что Nissan, что Ravenol, лишь бы поменяли максимально грамотно. И следующая замена не позже 60 тысяч километров, затягивать не стоит.

Pulsedriver
04.04.2014, 19:36
По совету мастеров ( а вернее их статьи о том, что такое НАШ вариатор - пошел и слил немного масла с вариатора) ужаснулся...

Где можно без векового ожидания купить прокладку? СПб.

TRS-motors
04.04.2014, 20:58
Pulsedriver, Exist или любая контора по Mitsubishi

Гарик
04.04.2014, 22:21
для тех, кто собирается менять поддон вариатора, этот поддон от мицу 2705A014 идеально подходит под наш вариатор, и имеет сливную пробку. Сегодня поменял и масло и поддон. Теперь меньше проблем будет со сменой масла. Заменил равеноловское (где-то 40 ткм отходило летом в жару грелось) на ниссановское NS-2, летом оценю качество.

Валериевич
04.04.2014, 22:24
Гарик, А можно фото поддона :ah:

sinop2007
04.04.2014, 22:29
для тех, кто собирается менять поддон вариатора, этот поддон от мицу 2705A014 идеально подходит под наш вариатор, и имеет сливную пробку. Сегодня поменял и масло и поддон. Теперь меньше проблем будет со сменой масла. Заменил равеноловское (где-то 40 ткм отходило летом в жару грелось) на ниссановское NS-2, летом оценю качество.
И все отверстия совпали???У меня почему то нет.Одно пришлось досверливать.

владимиррр
04.04.2014, 22:42
Pulsedriver, Вот вот а на щупе скорее всего светлое было.

TRS-motors
04.04.2014, 22:46
Валериевич, с прокладкой или без? Могу со склада достать )

Гарик
04.04.2014, 22:58
И все отверстия совпали???
точка в точку все отверстия и прокладка 2705A015 MITSUBISHI (металл). Значит номер поддона другой был.

добавлено через 1 минуту
с прокладкой или без?
у меня фото наверно не осталось... идеальная копия нашего поддона, только с пробкой.

sinop2007
04.04.2014, 23:05
Я брал на разборке.И видел три варианта разных поддона.

добавлено через 4 минуты
Если получится попробую сфоткать.Есть старый родной поддон и новая прокладка.Сфотаю отличия.

TRS-motors
04.04.2014, 23:18
http://i024.radikal.ru/1404/5b/77f9933e7ac6.jpg
http://s019.radikal.ru/i636/1404/6f/ba670812c2a0.jpg
Поддон Mitsubishi и наложенная на него прокладка, которую ставим всем без исключения. Ничего не нужно сверлить. Сливная пробка присутствует. Несколько грязноват, ага, но суть ясна и так.

Fakish
04.04.2014, 23:22
Теперь меньше проблем будет со сменой масла.
По фото TRS-motors сливное выше и в поддоне всё равно останется масло, которым можно облиться при снятии поддона. Так что плюс, весьма сомнительный.