PDA

Просмотр полной версии : Вариатор. Замена масла в вариаторе


Страницы : 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10

Albert2458
22.03.2013, 19:44
Диня,
зато в поддоне все отлично!!!Даже сами механики это подметили :) !!!

Диня
22.03.2013, 19:46
Диня,
зато в поддоне все отлично!!!Даже сами механики это подметили :) !!!

Это здорово=)) что в поддоне Зергут=))

Валериевич
22.03.2013, 19:56
А может номерок кто-нить знает?

>>>???<<< (/forum/attachment.php?attachmentid=10076&d=1329586414)

Andrew n-sk
22.03.2013, 21:51
нееее, номерок щупа вариатора я имел ввиду :)

Jamikko
22.03.2013, 21:53
Пишут что вот этот 2706A030

Andrew n-sk
23.03.2013, 06:04
Узнать бы точно. Может кто заказывал?

Tolyan
23.03.2013, 06:50
Диня,
Вот фото моего фильтра,пробег был 63800 миль или 102080км.,полностью согласен,что менять его нужно!
16817

16818

А чё так как графитовый выглядит, засуши и продай!!!:d

добавлено через 2 минуты
Диня,
зато в поддоне все отлично!!!Даже сами механики это подметили :) !!!

А почему там должно быть не отлично? там кроме цепи нечему изнашиваться!!! Масло становится другова цвета из-за того что подвергается переносу температур и в малейшем случае с износом перегоревших деталей!!! ИМХО

wi-live
23.03.2013, 10:49
Други, нужен ваш совет!
Масло в варике поменял на 95 ткм (где-то 25ткм назад). В то время про фильтр маслоохладителя здесь не писали, потому я его не менял((( чета меня это напрягает!(((

Как думаете, можно ли его (фильтр) отдельно поменять, не меняя все масло?
Остатки масла остались, литра 1.5, если что им долить.

Albert2458
23.03.2013, 10:56
Tolyan, Я и имел ввиду,что никакой металической стружки и прочего,что могло бы говорить о износе деталей!

Диня
23.03.2013, 11:06
Други, нужен ваш совет!
Масло в варике поменял на 95 ткм (где-то 25ткм назад). В то время про фильтр маслоохладителя здесь не писали, потому я его не менял((( чета меня это напрягает!(((

Как думаете, можно ли его (фильтр) отдельно поменять, не меняя все масло?
Остатки масла остались, литра 1.5, если что им долить.

Да можно ......

wi-live
23.03.2013, 11:29
Да можно ......

Как думаешь, через него масло прольется?
И сколько может выйти?

Гарик
23.03.2013, 13:10
Как думаешь, через него масло прольется?
1,5 литра должно хватить. грамм 100-200 может и выскочит, застоявшегося:) по идее его там и быть не может, утечь в поддон должно:) Есть вероятность, что потекут трубки, что ведут к маслоохладителю, в месте крепления к радиатору ... у меня потекли.

Дрюня
23.03.2013, 13:39
В масло охладителе практически нет масла,так что фильтр свободно можно менять,без каких либо последствий.

wi-live
23.03.2013, 20:14
Спасибо всем! Фильтр и прокладка заказаны!:az:

Евгений26ru
23.03.2013, 23:32
Всем привет!
Кто-нибудь сталкивался с заменой трубок, идущих от маслоохладителя к радиатору?
У меня засопливила одна(((( Не могу понять как её от маслоохладителя отсоединить.
А может ещё и код детали кто подскажет)))))

Гарик
24.03.2013, 01:01
от маслоохладителя к радиатору
там скоба к маслоохладителю, сначала эту скобу скинуть надо, потом дергать. В этом месте вроде и не течет, текло у меня с другой стороны шланга, что гайкой к маслоохладителю прикручен... там можно просто резинку поменять...

Евгений26ru
24.03.2013, 03:01
там скоба к маслоохладителю, сначала эту скобу скинуть надо, потом дергать. В этом месте вроде и не течет, текло у меня с другой стороны шланга, что гайкой к маслоохладителю прикручен... там можно просто резинку поменять...

У меня течёт скорее всего в том месте где обжат шланг.
Или под замену или в ремонт его.

Гарик
24.03.2013, 08:31
где обжат шланг.
здесь вот обсуждали /forum/showthread.php?t=3714&highlight=%EF%E0%F2%F0%F3%E1%EE%EA

Евгений26ru
24.03.2013, 23:40
Гарик, спасибо, прочитал. Буду ковырять)

dendare
01.04.2013, 20:23
А сколько войдет масла в вариатор, при полной разборке коробки? Я то в курсе, что при обычной замене нужно порядка 6-7 литров. А сколько при разборе коробки? На авторизированном сервисе сказали, что при разборе коробки, заливать уже придется около 12 литров
Не понятно

kimi
01.04.2013, 20:26
На авторизированном сервисе сказали, что при разборе коробки, заливать уже придется около 12 литров
а зачем разбирать решили, что случилось?

Красныйдодж
01.04.2013, 22:17
12л? Это наверно если вариатор полный налить до краев:az: привет авторизированным сервисам

dendare
01.04.2013, 22:44
а зачем разбирать решили, что случилось?
Электрический разъем нужно на коробке заменить, а для этого разбирать ее нужно.

Albert2458
02.04.2013, 23:36
dendare, Я спрашивал при замене масла,точно не помню сколько в сухой варик заливать сказали,но что-то немногим больше 8л.,но не больше 9-ти по моему,если память не изменяет!

Medved39rus
17.04.2013, 16:58
Я делал полную замену с прогонкой масла,ушло 10 литров,а так нужно не больше 8 литров.
Кстати,когда заменили масло подключили дилерский прибор Subaru - информации намного больше,чем в Старскане,уровень мерили мерседесовским щупом с разметкой в мм - идеально подходит к штатному
В этот момент подъехал такой же Caliber,как и у меня,американец и год и комплектация одинаковая,только у него в вариаторе стоял родной щуп

AliAxander
23.04.2013, 15:27
Делал не полную замену масла вариатора, пробег 108 тыс. Слил 6,5 литров. Масло черное, на магнитах в поддоне небольшое количество металлического абразива. Залил такое же количество MOPAR CVTF+4. При замере уровня щупом двигателя - около отметки МАХ (на N после пробега около 15км). Перед заменой уровень не замерял. Всё ОК.

P@rKur
01.05.2013, 18:17
1) На каком пробеге меняется масло в вариаторе, вроде в книжке смотрел, там было 84 тыс.
2) Подскажите, что нужно купить для замены (фильтр, масло). Вроде ещё слышал, что есть не полная замена и полная. Заранее спасибо.

СанСаныч
01.05.2013, 18:28
P@rKur, читай 1- й пост :al:;)

P@rKur
01.05.2013, 18:36
СанСаныч, первый пост уже почитал и поглядел.
Можно вместо мопара (8500р) залить мотюль, или что-нибудь анологичное, но чуть дешевле. Мне конечно не жалко, но есть ли смысл переплачивать за мопар.
И волнует вопрос о виде замены полное или нет.

СанСаныч
01.05.2013, 18:44
Если по чесноку - ещё не занимался внимательно изучением этого вопроса, хотя уже пора - пробег 89 с копейками. И, конечно же, тоже интересны все нюансы, связанные с заменой.

P@rKur
01.05.2013, 19:00
СанСаныч, ну у меня пока пробег ~82. Вот хочу поменять масло. По прокладкам и фильтрам понятно, вроде как все одни и те же ставят. А вот маслице разное льют. Хотелось бы услышать ответа от людей которые уже поменяли масло, так сказать спросить у бывалых.

СанСаныч
01.05.2013, 19:05
P@rKur, ok. Последим за темкой. Мож кто отпишется.

Дрюня
01.05.2013, 20:10
Равенол рулит,не дорого и качественно,и не подделывают :rolleyes:

Юлия 777
01.05.2013, 22:44
P@rKur, Я это залила месяц назад NISSAN CVT NS-2:bk:

Jamikko
01.05.2013, 22:58
Я равенол заказал 2 канистры по 4 л вот номер 4014835719392 должно по идее хватить.

wi-live
01.05.2013, 23:34
Тематика масла - это самая болезненная тема для нашего форума)))) бывали случаи, когда объявление о продаже 5 литров масла вызывали n-страниц флуда))) ну это так... вместо вступления ;), а по существу:
1. Я залил ниссановское, пробежал на нем около 30 тыс: полет нормальный!
2. Еслиб знал о существовании равенол - залил бы равенол!
3. При замене не менял фильтр маслоохладителя, т.к. об этом стало известно позднее. Фильтр поменял неделю назад: был коричневый, из маслоохладителя слилось 250 грамм масла.

В факе лежит PDF и ePub в одном архиве, почитайте как нить;)

Jamikko, хватит, литра 1,5 останется

Jamikko
01.05.2013, 23:39
wi-live, Спасибо!:rolleyes:

Дрюня
02.05.2013, 00:24
Я вот чисто по опыту за Равенол,два раза менял масло в вариаторе через каждые 50000 км. и магниты все чистые были, а также ни воя ни хрюканья варика не было,это и должно говорить что масло хорошее. :)

P@rKur
04.05.2013, 21:07
Если в вариаторе залито мопаровское масло, и если я хочу перейти на нисановское или равенол, то придётся делать полную замену?

Medved39rus
06.05.2013, 12:21
1) На каком пробеге меняется масло в вариаторе, вроде в книжке смотрел, там было 84 тыс.
2) Подскажите, что нужно купить для замены (фильтр, масло). Вроде ещё слышал, что есть не полная замена и полная. Заранее спасибо.

Делать лучше полную замену,подключиться к охладителю и выгнать все масло,масло любое достойного бренда для вариаторов,лучше купить 9-10 литров для промывки,если частичная замена,то потребуется 7 литров с запасом
Также нужно купить:
1.2705A015 Прокладка акпп
2.05191 890AA Фильтр кпп
3.2920A096 Кольцо маслоохладителя
4.2824A006 фильтр маслоохладителя

Medved39rus
07.05.2013, 19:19
Делать лучше полную замену,подключиться к охладителю и выгнать все масло,масло любое достойного бренда для вариаторов,лучше купить 9-10 литров для промывки,если частичная замена,то потребуется 7 литров с запасом
Также нужно купить:
1.2705A015 Прокладка акпп
2.05191 890AA Фильтр кпп
3.2920A096 Кольцо маслоохладителя
4.2824A006 фильтр маслоохладителя

Кстати,кто из Калининграда - есть фильтр вариатора Mopar

Caliberledi
07.05.2013, 20:15
меняла на ниссановское NS-2 на 96тыс. Сейчас 100 - полет нормальный, все запчасти покупались порывшись в этой темке. Меняли спецы.

Medved39rus
13.05.2013, 15:21
Вариатор на Peugeot 4007 такой же как и у нас,значит от него должен щуп подходить!?
А на Peugeot 4008,он же Митсубиши ASX такой же вариатор?

Диня
17.05.2013, 01:11
Заменил сегодня масло в Варике
Масло было очень черное :eek: Магниты были грязнючие и малость в стружке :) Поддоне тоже была кака :beee:
Все промыли почистили :rolleyes: Фильтр тоже был в каке :beee: Не рекомендую его промывать ....Только замена :)
Все собрали залил :rolleyes: Все ок:)
Масло залил Равинол ...
Так как Мопаровское через чур подорожало :(

Красныйдодж
17.05.2013, 08:01
Диня,с вариком не сталкивался,до замены еще 35тыр.Вытаскиваю щуп из варика-масло норма и прозрачное.Масло может как либо быть таким чернючим как ваше слитое у меня в поддоне? Масло по идее циркулирует.У меня боязнь езды на такой черноте. И про фильтр маслоохладителя вы не написали....его тоже стоит менять при замене масла в варике

Дрюня
17.05.2013, 09:20
Диня уже сто раз писал что фильтр в маслоохладителе он менял.:bk:

Диня
17.05.2013, 09:39
Дрюня, Спасибо друг=)))

Красныйдодж, Да я писал уже =)) Модеры почистили сообщения=)
Филтр тонкой очистки заменили мне еще на Майских праздниках !!!
По поводу щупа а он и покажет Типо чистенькое маслице Но по факту оно чернее чем земля....Когда мне Дрюня менял фильтр тонкой очистки там малость слилось ....И мы тогда точно убедились что оно Не хорошее и пора его менять чем скорее тем лучше ...И я его заменил .....
У тебя какой уже пробег ?

Красныйдодж
17.05.2013, 15:58
ХЗ...Блин не смотрел точно.Тыщ наверно 65 где то...или 62.... Я сторонник ранней замены кстати....не прикольно видеть в своей коробке такую мазуту как на ваших фото

mr.Simpson
18.05.2013, 14:57
У нас в Минске предлагают следующий комплект для замены масла в вариаторе:

комплект для замены жидкости в вариаторе (http://usparts-minsk.by/catalog/products/29/17/102)

Прокладка и фильтр идут комплектом B135 от фирмы ATP, и обходятся в 21$
Прокладка и фильтр Mopar (при заказе через exist.by) выходят в 114$

Как программист, перед покупкой я не смог не зайти на сайт ATP (http://www.atp-inc.com/): :-)

Сидит небольшая конторка в США, пригороде Чикаго, штат Иллинойс (http://www.atp-inc.com/aboutus/HistoryofATP.aspx) клепает запцацки для коробок. В разделе catalog можно скачать (http://www.atp-inc.com/catalog/download.aspx) каталог или воспользоваться им онлайн (http://www.showmetheparts.com/ATP/)

Калибр и вся наша родня из джипов в каталоге присутствует.

В итоге заказал. Как приедут - выложу фото.

Ребе, ну реально 114$ за фильтр и прокладку - перебор.

простой
18.05.2013, 15:14
mr.Simpson,
а ты позвони сюда (http://tiptronik.by/) и узнай стоимость всего комплекта (с фильтром охладителя) и с работой...
не реклама

mr.Simpson
18.05.2013, 15:21
простой, не отвечает телефон, не томи, скажи свой опыт в личку :)

простой
18.05.2013, 15:25
mr.Simpson, а чего в личку, пусть все знают!!!
всё вместе с заменой 1 500 000 белок...

mr.Simpson
18.05.2013, 15:33
В личку, потому что россиянам это не интересно :-).
А ты точно знаешь что они сипользовали масло и фильтры Mopar?
Просто думаю: как это может быть, если тока масло по ценам экзист ру обойдется в 1.522.000?

простой
18.05.2013, 15:36
я ещё не менял...
но звонил и разговаривал.
Поэтому и говорю позвони и поговори! Вариант просто супер!
:az:

Дрюня
18.05.2013, 16:03
Красныйдодж, ты не поверишь,но на Колеосах такое чёрное масло уже при пробеге 60000 км. и сгустки свисают прям как гудрон:be: И у всех стружка на магнитах,мм 3 толщиной,видать варику тяжелее справляться с большими лошадями и большей массой автомобиля. Но наличие метала считается нормой,варики выдерживают. Вообщем надёжная коробка:rolleyes:

mr.Simpson
18.05.2013, 20:15
Обещанный unboxing комплекта B135 от ATP.
Картонная коробка с надписью Made In Taiwan.
Внутри - фильтр в пакетике и сложенная вчетверо прокладка.

Насчет фильтра внешне нареканий нет - крепкий, внутри нейлоновая сетка, отверстия расположены как в оригинальном.

А вот насчет прокладочки я засомневался и не зря:
На форуме www.caliberforumz.com чел пишет:

#2, Beware of discount gaskets.. From personal painstaking experience, just spend the extra money and go buy the gasket from Dodge.
I bought an ATP brand gasket and it leaked. It was just a simple, ordinary cut-out gasket, but the damn thing leaked (even after pain-stakingly inspecting it before sealing it onto the trans. pan). So I went and bought the mopar gasket (which btw, is a metal gasket that requires NO sealant) and redid the change -- catching all that precious fluid to re-add it. I can vouch for the seemingly flimsy OEM gaskets 100%. Although they look thin, they have a thicker metal strip that runs through the middle of the gasket that when torqued to spec, flattens out somewhat and seals the pan to the housing.

Потекла, короче у него прокладка ATP, он пошел в магаз и купил Мопаровскую, которая "металлическая и не имеет уплотнителя"??

В общем, фильтр однозначно буду ставить этот, а прокладочку возьму Mitsubishi 2705A015, она недорогая.

Вопрос: имеет ли оригинальная прокладка Mopar (или Mitsubishi) некий проволочный каркас, о котором упоминает америкос?

Диня
18.05.2013, 20:19
Красныйдодж, У меня скорее всего масло менялось в первой ...
У тебя Пробег не большой Но по любому оно уже не светлое ......
К 80 тыр Поменял бы .....

wi-live
18.05.2013, 20:43
mr.Simpson, у меня прокладка от мицу лежала на блестящей картонке. Картонка была толстая.

Красныйдодж
19.05.2013, 11:03
Диня,думаю так и будет.На 80-ти поменяю.Мне вобще по фиг что пишут в мануале про 96.Там стопудово неучтены манеры езды русских водителей :bk:

Диня
19.05.2013, 12:06
Красныйдодж, Согласен не спорю .....

maximus17
19.05.2013, 21:39
Люди подскажите пожалуйста, что я делаю не так.
Сегодня менял масло в двигатели, между прочим решил помереть уровень масло в коробке щупом от двигателя и не смог его туда полностью засунуть. Влазит туда на 30 см. и дальше не лезет. Я конечно немного приложил усилия, но больше боюсь. Как мне его туда полностью засунуть?

Красныйдодж
19.05.2013, 21:52
Поверните щуп немного,попробуйте его вставлять снова.Трубка вариатора довольно изогнутая,щуп гнется только в одной плоскости,поэтому вставляется не всегда с легкостью.Может упираться в гнездо трубки

ZRu
21.05.2013, 23:35
Здравствуйте. Прочитал выборочно тему и погуглил, но не до конца понял. Подтвердите, что жижу Ravenol ATF+4 Fluid 4014835648753 можно использовать ?

Диня
22.05.2013, 00:30
Здравствуйте. Прочитал выборочно тему и погуглил, но не до конца понял. Подтвердите, что жижу Ravenol ATF+4 Fluid 4014835648753 можно использовать ?

Плохо гуглили =)) В вариатор
Ravenol 4014835719316 Масло трансмиссионное синтетическое "CVTF NS2/J1 Fluid", 1л

Дрюня
22.05.2013, 01:07
Если на банках трансмиссионных масел нет обозначения CVT, то они точно не подходят для вариаторов,так как варик не обычная автоматическая коробка.:bk:

летун
22.05.2013, 13:45
ребят подскажите пожалуйста в каких пределах уровень масла в вариаторе должен быть по щупу если смотреть???? очень надо!!!

Красныйдодж
22.05.2013, 16:02
Как должно быть точно не скажу.Но с момента покупки моего европоса масло в вариаторе на щупе от двигателя на холодную ниже штриховки на 4мм.Этот уровень и беру за пример.После длительной поездки масло поднимается выше нижнего предела штриховки на 4-5мм. На 1мм мог ошибиться,но это не так важно.Провожу замер раз в два месяца или в три,когда вспоминаю что у меня вариатор или когда делать нечего.Пробег сейчас насколько помню 65тыр.
Подождите ,может и еще кто отпишется.

mkl44
22.05.2013, 16:46
Когда брал барана уровень масла доходил до штриховки..позамене сколько вылил столько залил получилось на 3-4 мм ниже..показалось что коробочка стала шумнее..долил до верхней метки штриховки субъективно стало тише и вроде плавнее...

vitalik-kamensk
24.05.2013, 13:48
подскажите можно ли использовать nissan cvt ns-1 ?

Jamikko
24.05.2013, 15:55
Нет нельзя только ns-2

P@rKur
03.06.2013, 20:02
Заказал запчасти для замены масла (как указаны в этой статье (/forum/showpost.php?p=128664&postcount=474)). Только масло взял оригинал MOPAR CVTF + 4 - 9x0.947L. Конечная сумма 8035руб. Надеюсь все подойдёт, и ничего не нужно будет менять...

Диня
03.06.2013, 20:20
Заказал запчасти для замены масла (как указаны в этой статье (/forum/showpost.php?p=128664&postcount=474)). Только масло взял оригинал MOPAR CVTF + 4 - 9x0.947L. Конечная сумма 8035руб. Надеюсь все подойдёт, и ничего не нужно будет менять...

:bm:Все подойдет ....:rolleyes:

jeniku
10.06.2013, 13:07
Подскажите пожалуйста, может я ошибаюсь, но последнее время, если машина стоит на горке, даже мелкой, со снятия ноги с тормоза при переключении скорости на драйв, машина чуток откатывается, сантиметров на 10, потом хватается скорость, в чем проблема или это нормально?

Гарик
10.06.2013, 13:17
в чем проблема или это нормально?
у меня и вперед и назад откатывается... только на паркинге упирается. Но за все время пользования ни разу "не разрешал" машине откатываться больше чем на 1 см. Есть же тормоз и левая нога:)

СанСаныч
18.06.2013, 15:47
Ребят, кто менял сам, сколько реально уходит жижы? А то в теме пишут у кого 2, у кого 3 литра пооставалось.
Планирую заменить, так чтоб не переплачивать и с минимальным остатком.
Спасибо заранее :az:

Jamikko
20.06.2013, 11:55
СанСаныч, Я брал две канистры Равенол по 5 л осталось где то 2,5 л

Олег070
20.06.2013, 12:08
6 литров,брал ниссановскуюи 2 фильтра с прокладкой от мицу оригинал

добавлено через 1 минуту
конечно можно,сам месяц назад залил

Гарик
20.06.2013, 12:14
6 литров
этого хватит, если не выгонять жидкость из радиатора и маслоохладителя.

umod.47
20.06.2013, 13:32
Я брал 8 канистр мопаровского CVTF по 0.95 литра (это 1 кварта по-моему), менял с заменой фильтра маслоохладителя. Ушло ровно 7 канистр. 550р переплатил - да и фиг с ним, останется на долив, если вдруг чего :)

Олег070
20.06.2013, 15:11
этого хватит, если не выгонять жидкость из радиатора и маслоохладителя.

хватит...

denis_zotov@bk.ru
21.06.2013, 12:32
Я брал 8 канистр мопаровского CVTF по 0.95 литра (это 1 кварта по-моему), менял с заменой фильтра маслоохладителя. Ушло ровно 7 канистр. 550р переплатил - да и фиг с ним, останется на долив, если вдруг чего :)

Где брал масло, если не секрет?

ronin
23.06.2013, 00:02
товарищи. подскажите замерял уровень в коробке на холодную и горячую . на горячую уровень оказался ниже по щупу так и должно быть?

aa494
23.06.2013, 00:09
Конечно на горячем ниже уровень-масло еще на стенках системы.,

ronin
23.06.2013, 00:13
а у кого как показывает на холодную? у меня на щуне 1/4 между мин. и мах. на стратусе на горячую всегда было больше. по идее масло должно при нагреве расширяться.

aa494
23.06.2013, 00:19
.....

ronin
23.06.2013, 00:23
у меня чуть не доходит до буквы S. почему такая разница?

Диня
23.06.2013, 00:27
ronin, тут есть инфа в низу
/forum/showthread.php?t=5346

ronin
23.06.2013, 00:38
это всё я прочёл. но хоть убейте какой должен быть уровень не понял.или только у сервис ехать.

Диня
23.06.2013, 01:30
это всё я прочёл. но хоть убейте какой должен быть уровень не понял.или только у сервис ехать.

Уменя на горячую между S и A где то 46 мм
А чего вас так затронул этот вопрос ?

ronin
23.06.2013, 13:17
хочу масло поменять. решил сделать замеры.а на холодную у вас сколько?

Диня
23.06.2013, 13:23
ronin, на холодную не смотрел ..Самый правильный замер будет ...Когда будете сливать столько же и залейте ....у меня вышло 6.500 или 6.800 л
И по щупу уже написал выше ...Менял сам !!!!

PPeter
07.07.2013, 22:41
Сегодня поменял на 195тык. Однозначно это поздно. Масло было грязное, стружки на магнитах очень много, фильтр грязный. Уровень буду мерить, залил где-то 6,7 л.

Дрюня
08.07.2013, 00:14
PPeter,стружка или металлическая пыль ? Это разные вещи,если второе то это нормально для вариков,процесс износа ни кто не отменял:bk: А если стружка,то это не хорошо,даже очень.

PPeter
08.07.2013, 07:53
Дрюня, не правильно я написал. Пыль была, но как-то много её было. Магниты между собой были ей соединены.

Дрюня
08.07.2013, 13:20
PPeter,это нормально,всё с вариком будет хорошо.:)

Profi23RUS
09.07.2013, 17:03
Всем привет дорогие одноклубники! У меня вопрос я 3 часа читаю форум и не могу найти ответ свои вопросы:
1. В какое отверстие ))) нужно засунуть щуп (я так понимаю если нет специального то можно от движка) что бы измерить уровень масла в ВАРИКЕ???
2. При замене этого самого масла как произвести слив (открутил я поддон слил из него содержимое помыл его почистил магнит заменил фильтр) и все??? а остальное которое в системе??? А куда потом заливать (не в поддон же??? а как его с маслом потом прикрутить на место???)
Объясните пожалуйста вот нашел тут /forum/showpost.php?p=128664&postcount=474 но все равно остались вопросы.
Помогите пожалуйста!!! собрался менять на сервисе там мне сказали, что прокладка в поддон вообще не нужна - посадим на герметик и поедите! я что то сразу передумал туда ехать)))

mkl44
09.07.2013, 17:41
Всем привет дорогие одноклубники! У меня вопрос я 3 часа читаю форум и не могу найти ответ свои вопросы:
1. В какое отверстие ))) нужно засунуть щуп (я так понимаю если нет специального то можно от движка) что бы измерить уровень масла в ВАРИКЕ???
2. При замене этого самого масла как произвести слив (открутил я поддон слил из него содержимое помыл его почистил магнит заменил фильтр) и все??? а остальное которое в системе??? А куда потом заливать (не в поддон же??? а как его с маслом потом прикрутить на место???)
Объясните пожалуйста вот нашел тут /forum/showpost.php?p=128664&postcount=474 но все равно остались вопросы.
Помогите пожалуйста!!! собрался менять на сервисе там мне сказали, что прокладка в поддон вообще не нужна - посадим на герметик и поедите! я что то сразу передумал туда ехать)))
С права от масленого щупа между двигателем и радиатором имеется трубка закрытая пробкой ..это и есть трубка для вставления щупа...она же заливная для масла..то масло которое в варике осталось после снятия поддона сливается методом указанном в теме ЗАМЕНА МАСЛА В ВАРИАТОРЕ...указал бы пост но искать нет времени ....

P.S. извините за корявость ...

Валериевич
09.07.2013, 17:48
Profi23RUS;
1. Справа от двигателя перед аккумулятором под пластиковым забором воздуха, есть трубка с заглушкой, это и есть заливная и поверочная трубка уровня жидкости в вариаторе. Многие, в том числе и Я использовали для проверки уровня щуп двигателя.
2. Поддон помыл, через новую прокладку установил на место, масло заливаешь через трубку, то что в системе остается.

Ссылка рабочая, делайте так как там написано.

Валериевич
09.07.2013, 17:49
Profi23RUS, На фото трубка для проверки уровня и в ней щуп от двигателя.

moct05
09.07.2013, 18:46
Profi23RUS, зайди в FAQ там я делал конспект из всей темы форума. Должно упростить решение проблемы. Скачай вордовский файлик и на телефон его, при замене масла можно всегда заглянуть и вспомнить что забылось

Chup
09.07.2013, 18:53
Всем привет дорогие одноклубники! У меня вопрос я 3 часа читаю форум и не могу найти ответ свои вопросы:
1. В какое отверстие ))) нужно засунуть щуп (я так понимаю если нет специального то можно от движка) что бы измерить уровень масла в ВАРИКЕ???
2. При замене этого самого масла как произвести слив (открутил я поддон слил из него содержимое помыл его почистил магнит заменил фильтр) и все??? а остальное которое в системе??? А куда потом заливать (не в поддон же??? а как его с маслом потом прикрутить на место???)
Объясните пожалуйста вот нашел тут /forum/showpost.php?p=128664&postcount=474 но все равно остались вопросы.
Помогите пожалуйста!!! собрался менять на сервисе там мне сказали, что прокладка в поддон вообще не нужна - посадим на герметик и поедите! я что то сразу передумал туда ехать)))
Сейчас только менял масло в варике, расходку покупал в Грандмоторс (магазин и сервис по американцам) это в екатеринбурге, вместо прокладки дали мопаровский герметик на котором и написано мол для автоматов и сказали, что никогда не меняли они прокладки на вариках, мне когда сегодня меняли показали прокладку, она металлическая прорезиненая, все нормально собрали, поменяли, машина по ощущения стала лучше ехать, залил равенол ns1/j который.

Денис Южный
09.07.2013, 22:17
Chup, NS1 он же для предыдущего поколения вариаторов... На наш же NS2 как аналог идет.. Хотя может я что-то и путаю.:bk:

Chup
09.07.2013, 23:00
Chup, NS1 он же для предыдущего поколения вариаторов... На наш же NS2 как аналог идет.. Хотя может я что-то и путаю.:bk:

Не, это я напутал, все правильно, вот такое я залил: RAVENOL NS2/J1 Fluid
литров 6 с небольшим влезло
не то написал просто ))

Profi23RUS
10.07.2013, 08:51
Ребята всем большое спасибо кто отозвался.
Цены нет этому сайту)))))

aleksandr_sochi
16.07.2013, 17:19
Сменил не так давно масло в вариаторе, а так же фильтр маслоохладителя. Ни каких проблем и сложностей в данной процедуре. Масло сменил на 120т. пробега, ни какой стружки, мусора не обнаружил, цвет и состояние масла нормальное. Использовал для замены масло NISSAN CVT NS-2, прокладка поддона Mopar 05189838AA и фильтр тонкой очистки от Митсубиси Оутлендер № 2824A006 и естественно кольцо уплотнительное маслоохладителя от Митсубиси Оутлендер № 2920A096.
Сколько масло слил, столько же и залил обратно (приметно 6,5-7 л.), проверил уровень масла на горячую вышло среднее между мин. и мах уровнем на щупе.
Огромное спасибо moct05 за труд в создании Инструкции по замене масла!!!! После прочтения Инструкции, ни каких вопросов не должно возникнуть связанных с заменой ))))

moct05
17.07.2013, 09:58
aleksandr_sochi, Для спасибо, можно и нужно нажимать весы на понравившемся сообщении.

СанСаныч
19.07.2013, 12:09
...Использовал для замены масло NISSAN CVT NS-2, прокладка поддона Mopar 05189838AA и фильтр тонкой очистки от Митсубиси Оутлендер № 2824A006 и естественно кольцо уплотнительное маслоохладителя от Митсубиси Оутлендер № 2920A096...
aleksandr_sochi, а фильтр грубой очистки? Не менял?

aleksandr_sochi
19.07.2013, 12:48
aleksandr_sochi, а фильтр грубой очистки? Не менял?

Нет, не менял. Хорошо промыл его и продул компрессором.. мусор замечен не был )) Его замену оставил на следующую смену масла в вариаторе..
Вот состояние фильтра мелкой очистки было удручающее )))

СанСаныч
19.07.2013, 14:32
Интересное решение. Так фильтр купил, просто решил не менять?

aleksandr_sochi
19.07.2013, 14:43
Интересное решение. Так фильтр купил, просто решил не менять?

как-то так:bk:

Yra70
02.08.2013, 11:48
"Масло трансмиссионное Pentosin CVT 1 Полностью синтетическая высокопроизводительная трансмиссионная жидкость для бесступенчатых автоматических коробок передач - вариаторов. Изготавливается на синтетической основе с применением новейшей технологии присадок. Идеально низкий коэффициент трения, стойкость к старению, низкое пенообразование.
Спецификации: JASO M358, MB A 001 989 46 03, Ford WSS-M2C928-A, BMW 8322 0 136 376 и 8322 0 429 159, VW G 052 180,Mopar CVTF+4, Nissan, Тoyota, Honda, Mitsubishi, Subaru"
Кто нибудь сталкивался с ним?

Диня
02.08.2013, 12:44
Залез почитал малость ...может кому и будет интересно
Пост 13 мая 2011 10:23
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1705397

PPeter
02.08.2013, 13:18
Yra70, Я залил пару тык. назад. Пока доволен. В соседней теме писал, что подделыать его еще не должны.

Гарик
02.08.2013, 14:36
Залез почитал малость ...может кому и будет интересно
и там прорисовано про равенол, что выполняет требования NISSAN CVT NS-1. И полусинтетика. А нам вроде как по вкусу NS-2. Буду переходить на ниссановское.

Jamikko
02.08.2013, 16:32
Гарик, Это какой то не тот Равенол я заливал вот такой

СанСаныч
02.08.2013, 16:51
Jamikko, что-то канистра не похожа.
Я равенол заказал 2 канистры по 4 л вот номер 4014835719392 должно по идее хватить.
Должна быть такая, судя по номерку
http://img.exist.ru/img.jpg?Key=01590/FBE01700.jpg&Size=200x300&MethodType=8

Диня
02.08.2013, 16:57
Jamikko,
СанСаныч,
Одно и тоже ...Упаковку удобнее сделали и новее ...
Такое и я залил масло ...и знаю народ который лил Его же все гут ...

Jamikko
02.08.2013, 16:58
СанСаныч, Это у них новая упаковка. Я заказывал у оф.представителей и в 5л таре сейчас в такой уже по мойму не выпускают. На канистре даже по русски ни одной строчки.

Вот Диня раньше меня ответил. Вообще немецкая фирма выпускающая Равенол работает уже с 1946 г. Поставляет масла по всему миру. Тесно сотрудничает в том числе с Nippon Oil которая в свою очередь выпускает масло Nissan NS/2

Диня
04.08.2013, 00:00
Если все будет ок ...Не будет отказа=)
В Среду приедет Щуп для АКПП:cool:

Jamikko
04.08.2013, 13:28
Диня, Оригинал или от лансера?

Диня
04.08.2013, 17:19
Jamikko, Когда приедет покажу и расскажу ...

добавлено через 18 минут
Jamikko,
DORMAN 917327
Щуп уровня жидкости АКПП
Chrysler 300C 2006-2011 Chrysler Pacifica 2007-2008 Chrysler Sebring 2007-2010 Chrysler Town & Country 2008-2011 Dodge Avenger 2008-2010 Dodge Caliber 2007-2011 Dodge Caravan 2008-2011 Dodge Charger 2006-2011 Dodge Magnum 2005-2008 Dodge Nitro 2007-2011 Jeep Commander 2006-2010 Jeep Compass 2007-2011 Jeep Grand Cherokee 2005-2011 Jeep Liberty/Patriot 2008-2011
http://www.bay.ru/ebay-search?is_search=true&query=9336&combined_category_name=&commit=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA&search_on=ebay

Валериевич
04.08.2013, 17:37
Диня, Щуп будет очень длинный, так как он универсальный.
На нём будет много градаций для тех марок авто которые указаны в твоей спецификации.

Диня
04.08.2013, 18:12
Валериевич, Но ним можно же померить уровень ...Чем мерить от мотора ...
Приедет погляжу ...Стоит не дорого ...Вообщем приедет там будет видно =))

Валериевич
04.08.2013, 21:55
Диня, Конечно можно.
Вот как раз и сделаешь сравнение с щупом от двигателя, и Я уверен что он точно подходит.

Диня
04.08.2013, 22:19
Валериевич, Серег я не спорю ..он подходит =) но он не достает же 5 мм=)
Приедет сравню ..ну а там будет видно и спокойнее =))

Александр_150
05.08.2013, 16:48
Уровень масла в коробке если мерить посторонним щупом то от дна уровень должен быт 60 мм а оригиналом 36 мм.

Faiver
05.08.2013, 18:43
Добрый день!
Перечитал разнообразные форумы и этот в том числе, но полной ясности нет.
На всякий случай хочу уточнить:
Масло трансмиссионное синтетическое Ravenol "CVTF NS2/J1 Fluid", 4л (Артикул: 4014835719392) нам подходит?
Заказываю на http://exist.ru

Дрюня
05.08.2013, 18:59
Подходит.

Валериевич
05.08.2013, 19:04
И снова Равенол.
Ну что же, понаблюдаем .........

Faiver
05.08.2013, 19:37
"И снова Равенол.
Ну что же, понаблюдаем ......... "

Не понял.... что-то не так? Я выбирал исключительно из рекомендаций!

На что хочется понаблюдать?

Уважаемые - если серьёзно - я не хочу экспериментировать на своём авто. Если есть какие-то советы и\или нарекания на Равенол - я лучше сниму заказ в пользу... чего?

Jamikko
05.08.2013, 19:52
У меня ни каких нареканий нет. После замены отъездил 9000 км все гуд!

Tolyan
06.08.2013, 21:41
Faiver, в пользу NISSAN NS-2!!! 130т.км прошло, все ок! Менял на 60т.км! А про Равенол х.знает, Диня жалуется на перегрев коробки!

Диня
06.08.2013, 21:57
Tolyan, Э э=) на масло я не грешу вообще=)) Перегрев да ловил не раз ....Когда шел груженный и жарил .... Бывало до Мытья радиатора когда не жарил по трассе ....Тоже ловил перегрев....
Щас сделаю еще раз замену масла На тот же Равинол ....и будет у меня полная замена масла!!!!
А завтраа еще приедет щуп =)) Буду мерить и решать ...

UAM
06.08.2013, 21:57
Faiver, в пользу NISSAN NS-2!!! 130т.км прошло, все ок! Менял на 60т.км! А про Равенол х.знает, Диня жалуется на перегрев коробки!

Сегодня залил Равенол, поживем, посмотрим.... Первое впечатление, положительное. Коробка работает корректно,отклик на педаль газа прогнозируемая.... Побегаем , посмотрим...:)

sinop2007
06.08.2013, 22:11
Уже пол года Равенол.без жалоб.один раз нагревался когда с югов летел.сейчас все гуд.

Tolyan
07.08.2013, 09:49
Ну хрен знает! Просто я никаких перегревов и глюков за 130т.км ни разу не видел! А машина у меня с ноля, вернее с25 км на адометре?
И летать в жару приходилось и буксовать и груз бывало таскал!
Не буду особо гнать на Равенол, но себе залью ниссановское, проверенное!

Диня
07.08.2013, 09:54
Tolyan, Зайди на Ниссан клуб и почитай там=)) Тоже гнать на Ниссан не буду ...Но этому маслу есть малость не доверия ...Да вообще к любому маслу =)) Можно встрять не по детски .
У меня щас пока все ок
Еще раз заменю .. и будет полная замена ..Если еще будет Перегревы и так далеееее...Залью Мопар .. Или заменю радиатор ..Вообщем посмотрю далеееее как чего и как будет ...

Batler
07.08.2013, 15:35
А я самотёком меняю :d:d:d
Зимой наехал на полусферу бетонную, снежком припорошенную ( Питерские точно поймут ). Ну и чутка подмял крышку нижнюю, ну и оттуда кап-кап, я 2 канистры Nissana NS2 по 4 л купил за недорого, ну и доливаю по чуть-чуть к уровню :bratv::d:d:d :az:

Красныйдодж
07.08.2013, 19:00
классс:d еще бы наехать бы на сферу какуй нить ,чтоб старые всасывающий фильтр и фильтр маслоохладителя вылетели на фиг.Тогда бы ваще полноценная "замена" произошла:d

Batler
07.08.2013, 20:39
классс:d еще бы наехать бы на сферу какуй нить ,чтоб старые всасывающий фильтр и фильтр маслоохладителя вылетели на фиг.Тогда бы ваще полноценная "замена" произошла:d

Как вариант ! :d:d:d:d
А-то начинается: "гидрокомпенсатор отжать", "продуть воздухом", "под давлением масло загнать". :d:d:d:d:d:az::az:

Моя система замены - Самая полноценная !!! Велкам на ремонт )))) :d:d:d:d:d:az::az:

Диня
07.08.2013, 21:03
Сегодня приехал щуп ...Померил на холодную И на горячую .проехав 30 км
Вообщем у меня перелив на грам 500 :be:
Авто стаяло целый день холодная Померил щупом показало 55 мм:( после пробега по Каду 30 км Остановился и решил померить щупом на заведенном двигателе в положение N и показало 65 мм Знаю что на прогретом двигле уровень растет на 10или 12 мм :(
Вообщем буду еще одну замену масла делать буду заливать уже по щупу!!!!
Сделал фото на Щупе от Двигателя мало кому нужна Инфа ..
Извините за качество фото Не люблю редактировать ....
/forum/picture.php?albumid=424&pictureid=2647
/forum/picture.php?albumid=424&pictureid=2649

Batler
07.08.2013, 21:27
Сегодня приехал щуп ...Померил на холодную И на горячую .проехав 30 км
Вообщем у меня перелив на грам 500 :be:
Авто стаяло целый день холодная Померил щупом показало 55 мм:( после пробега по Каду 30 км Остановился и решил померить щупом на заведенном двигателе в положение N и показало 65 мм Знаю что на прогретом двигле уровень растет на 10или 12 мм :(
Вообщем буду еще одну замену масла делать буду заливать уже по щупу!!!!
Сделал фото на Щупе от Двигателя мало кому нужна Инфа ..
Извините за качество фото Не люблю редактировать ....
/forum/picture.php?albumid=424&pictureid=2647
/forum/picture.php?albumid=424&pictureid=2649

Умница !!! Спасибо ! В точку ! :rolleyes::az::az::rolleyes: Сегодня уже ключ зажигания к масляному щупу прикладывал, чтобы дома рулеткой уровень понять. :d:d:d:d Откуда мысли про перелив ? ( Знаю, что для варика и недолив и перелив плохо ).

Красныйдодж
07.08.2013, 21:28
Мерил не один раз тоже на холодную щупом от двиги.Уровень не достает до штриховки "SAFE" примерно 4-5мм.Так и было при покупке.За этим уровнем и слежу.Нигде не сочит.Перелив-недолив-х.з Все гут.

Диня
07.08.2013, 21:35
Batler, На днях был у Дрюни смотрели по скану температуру Варика на холостых ..Реально температура Колеблется 57 С - 60 С
Если верить нашей таблице что в Факе 59*С ............ 42mm
Вообщем плюс минус 45 мм и 50 мм Должен быть уровень ... а уменя показало аж 65 мм на прогретом ...
Еще хочу у Толика взять скан и померить температуру на ходу и при остановке Авто
Что бы уже быть железно уверенным какую температуру покажет на ходу ....

Batler
07.08.2013, 22:25
Batler, На днях был у Дрюни смотрели по скану температуру Варика на холостых ..Реально температура Колеблется 57 С - 60 С
Если верить нашей таблице что в Факе 59*С ............ 42mm
Вообщем плюс минус 45 мм и 50 мм Должен быть уровень ... а уменя показало аж 65 мм на прогретом ...
Еще хочу у Толика взять скан и померить температуру на ходу и при остановке Авто
Что бы уже быть железно уверенным какую температуру покажет на ходу ....

А как бы к Дрюне подъехать - температуру померять ? Актуально. :ah::az:

Диня
07.08.2013, 22:28
Batler, Ну это ты уже с ним решай .....

Валериевич
07.08.2013, 22:34
Диня, Красавчик, то что нужно!!!!!!!!!!!!!!!
Надо мне заняться переносом данной инфы (ЩУП ОТ ДВИГАТЕЛЯ ДЛЯ ЗАМЕРА УРОВНЯ МАСЛА В ВАРИАТОРЕ ПОДХОДИТ)

Денис, еще одна просьба.
Замерь еще раз новым щупом уровень (как эталон) и сразу после него щупом от двигателя и сравни по меткам масла, совпадают они от края щупа или есть разница.

Диня
07.08.2013, 22:39
Валериевич, Как мог так нарисовал =)) жесть сам ржу сам с себя =))
Как эталон это как малость не понял ((( ???

Валериевич
07.08.2013, 22:45
Диня, Новый щуп - это эталон.
Измеренный параметр который соответствует точным показаниям.
И по нему (эталону) сверяют остальные параметры и замеры.

P.S. - сказано от себя, без применения матерных слов :bm:

Диня
07.08.2013, 22:56
Валериевич, Серег=) Дык я ними и мерил сначала Ним эталоном и тут же померил щупом от двигла =)) и приложил их рядышком ... И поставил метки
Как на фото так и в реальности Они совпадают все как на фото указал ...

Batler
07.08.2013, 22:58
Batler, Ну это ты уже с ним решай .....

Конечно решу, особенно учитывая, то, что мы не знакомы.:bk::cool::d

Диня
07.08.2013, 23:01
Конечно решу, особенно учитывая, то, что мы не знакомы.:bk::cool::d

Ответил тебе в личку

Валериевич
07.08.2013, 23:08
Валериевич, Серег=) Дык я ними и мерил сначала Ним эталоном и тут же померил щупом от двигла =)) и приложил их рядышком ... И поставил метки
Как на фото так и в реальности Они совпадают все как на фото указал ...

Мне нужно фото с масленым оттиском, на одном и на другом щупе.

Диня
07.08.2013, 23:23
Валериевич, Ок я понял постараюсь сделать еще фото с маслом на щупе на одном и на втором и что бы было видно.....

СаЛут
08.08.2013, 00:21
Диня, сейчас проверил уровень после 1-1.5 часовой езды
http://i020.radikal.ru/1308/db/4847e9d15dde.jpg

Batler
08.08.2013, 00:26
Диня, сейчас проверил уровень после 1-1.5 часовой езды
http://i020.radikal.ru/1308/db/4847e9d15dde.jpg

Ты это нормой считаешь ??? :eek::eek::eek: Сам-то не испугался ?

СаЛут
08.08.2013, 00:37
Batler, год назад у дилера измеряли уровень, был точно таким же. В течении года накатал 9600км, уровень всегда такой :) Машина не тупит, вариатор не дергается, на трассе не перегревается при длительных поездках на высоких скоростях. Пробег 54200км. Почему я должен пугаться?:)

Batler
08.08.2013, 00:48
:aj:Batler, год назад у дилера измеряли уровень, был точно таким же. В течении года накатал 9600км, уровень всегда такой :) Машина не тупит, вариатор не дергается, на трассе не перегревается при длительных поездках на высоких скоростях. Пробег 54200км. Почему я должен пугаться?:)

У Тенгиза был. Парни мне где-то литр влили и сказали, что по щупу масляному на разогретой коробке в зоне "насечки" должен быть уровень, плюс кто-то здесь писал, что у него в этой зоне уровень держится. Я пока лох в этом, но разберусь по-любому. :mad::al::d:bm:

Диня
08.08.2013, 08:59
СаЛут, Ты мне график не скинул =)) Температуры ...

СаЛут
08.08.2013, 13:09
СаЛут, Ты мне график не скинул =)) Температуры ...

Я тебе на почту отправил вчера :-)
http://s017.radikal.ru/i441/1308/00/11adf42f73df.jpg

Batler
08.08.2013, 13:19
СаЛут, Спасибо Тебе большое за нужный график, Человечище!!! :rolleyes:

Диня
08.08.2013, 13:34
СаЛут, Да я помню ))
Это все ? больше ничего нет ?

СаЛут
08.08.2013, 13:47
Диня, вот еще, про эти температуры вчера говорили :)
http://s018.radikal.ru/i507/1308/19/edaf44b36dce.png

Диня
08.08.2013, 13:52
СаЛут, Вот спасибо ...То что нужно ....

Batler
10.08.2013, 02:02
Диня, вот еще, про эти температуры вчера говорили :)
http://s018.radikal.ru/i507/1308/19/edaf44b36dce.png

так на твоём графике то же самое:)

Caliber000
14.08.2013, 07:34
Всем привет.
Барана купил 16 месяцев назад. Первые месяцы особо не ездил, так как авто было не одно - потом уж стал гонять.
Подошёл срок менять масло в вариаторе - проехал 120 тыщ. Ездил в основном СПб-Мск, средняя скорость 120-130 км\ч, разгонялся быстро:педаль в пол, обороты 4-5 тыщ и полетели. Ещё пару раз залезал в грязь и там много буксовал - морда тяжёлая, а зад не толкает ))
На протяжении всей эксплуатации вариатор никогда не грелся - лампа никогда не загоралась, даже когда прошлым летом издил по КАД из Горской до Мурманки со скоростью 170км\ч.
Недавно ехал по КАД с 2-мя пассажирами, решил разогнаться до 150 км\ч. Через 5 минут загорелась лампа - вот и пришёл срок замены масла - оно выработало свой ресурс.
Всё то, что здесь советовали, купил на ЕКЗИСТЕ. Масло брал Равенол.
Во время эксплуатации замеры масла не производил. Замену масла решил совместить с мойкой подкапотного пространства - до этого не мыл. ) После мойки на варике нашёл пробку от него. Дело в том, что с самого первого дня её не было, я даже не знал о её существовании - увидел её на фотке пару страниц ниже ))
Замену масла производил на полу в гараже, предварительно заехав на 20-ти см бетонные блоки. Масло слилось 6 литров, выдувать его из радиатора не стал - не захотел откручивать трубки.
Поставил новые комплектующие, закрутил, залил, померял уровень на холодную - на 5 мм ниже начала штриховки. Думаю, что самое то )
Во время замены выяснилось, что новый родной мопаровский фильтр грубой очистки немного отличается от старого.
Также заметил что охладитель у меня не такой, как выкладывали тут на фото, но фильтрующий элемент и резинка от мицубы подошли. )
Прокладка от мицубы очень тонкая, пока протягивал сорвал 2 болта - варик то из дюраля(силумина), а болты металлические ( Поначалу капало - потом, видимо, затянулось ) В следующий раз нарежу бОльшую резьбу, если там есть место.
По поводу масла Равенол. Оно бледно-зелёного цвета, светлее чем родное ниссановское. Посмотрим, как оно себя проявит )
Да, забыл написать про магниты. Видимо попался хороший автомобиль - несмотря на агрессивную манеру езды, вариатор не пострадал - на магнитах был очень маленький налёт - буквально его граммульки, стружки не было. После замены масла уже проехал пару тыщ, под капотом стало тише, всё там работает ровнее.
Оргомное спасибо всем тем, кто делится своим опытом с другими людьми, активным пользователям клуба.

Диня
15.08.2013, 16:10
Всем доброго дня =))
После первой замены масла я проехал 15 000 км
Проехав некоторое время А если быть точнее Иногда по трассе в жару шел перегрев Варика ...При первой замене масла выставлял уровень по Щупу от Мотора...и так как я точную отметку не знал ...Здорово перелил (((
Выше я уже писал приобрел Щуп для варика с делением с mm
Сегодня слил масло было малость темное Но больше зеленого оттенка было =))) это уже малость обрадовало :bm:Так как при первой замене Был гудрон :beee:
Вообщем в этот раз выставил уровень по -нашему графику ...
Проехав не большое количество Км дабы его прогреть...Подключили скан Температура на заведенном моторе в Положении N показывало 57 58 60 С.....
По графику уровень max должен быть 42 mm !!!! собственно все выставил по графику ....:)
Повторюсь пока ответить ничего не могу так как по городу Перегрева не было не разу...Тольк иногда по Трассе ...
На Трассу пока не выезжал ....
Надеюсь и хотелось бы верить что Перегрев был из-за хорошего перелива ...Хотя :be: фиг его знает =))
Вот как то так ....
В дальнейшем отпишусь если чего измениться !!!:cool:

Валериевич
15.08.2013, 16:38
Диня, Фильтра поменял или оставил те что были?

Jamikko
15.08.2013, 16:39
Диня, И вопрос по щупу. Сколько стоит ,номер, где можно заказать?

Диня
15.08.2013, 16:40
Диня, Фильтра поменял или оставил те что были?

Не не менял оставил те что были ...
Менял только при первой замене ......

Валериевич
15.08.2013, 16:43
Не не менял оставил те что были ...
Менял только при первой замене ......
Понятно.
Ты их даже и не стал снимать.

Диня
15.08.2013, 16:47
Диня, И вопрос по щупу. Сколько стоит ,номер, где можно заказать?

Бегал по России 1 в наличии был
И я его сразу купил ..Щас тольк на заказ 18 Дней р (((
Цена в личке ...

добавлено через 2 минуты
Понятно.
Ты их даже и не стал снимать.

Неа не стал ....
Если погода будет хорошей может только заменю тонкой очистки ...
Дожди льют((( и так весь мокрый и замерший приехал .....:be::beee: Погода жесть((((

Валериевич
15.08.2013, 18:28
Диня, Обязательно поменяй фильтр тонкой очистки.

Диня
15.08.2013, 18:50
Диня, Обязательно поменяй фильтр тонкой очистки.

Ок( как вспомню что туда нужно лезть=))):beee:
значит будем мучатся в выхи=)):az:

JeФoks
18.08.2013, 22:25
Добрый день.
Что-то не могу найти тут варианты аналогов для фильтра коробки.
нашёл на экзисте JT406K (JS Asakashi), даже с прокладкой поддона, но цена пугает - всего 650 р)))
Как думаете, можно взять?

Диня
18.08.2013, 23:11
JeФoks, Если пугает=) Возьмите фирмы CROWN 5191890AA

PPeter
18.08.2013, 23:15
Я не стал рисковать и взял оригинал. Где-то был негативный отзыв по комплекту, прокладка вроде, как слабая.

JeФoks
18.08.2013, 23:37
да я уже поразмыслил и тоже решил не рисковать и взять оригинал)

Диня
18.08.2013, 23:48
PPeter, У меня не оригинал ...все ок ...гланое правильно затянуть поддон ...
Мне на оборот прокладка оригинал не впечатлила ...
Но не спорю оригинал есть оригинал =)

Дрюня
19.08.2013, 01:00
Нет вы только посмотрите на этого капризного человека:) ,прокладка его не впечатлила:),да она хоть точно не будет пропускать масло:):):)

Диня
19.08.2013, 01:03
Дрюня, Вы мне господин =)) ? да Андрюх реально тонкая как..
Мне больше понравилась не оригинал ..такая как резинка что ли=))) Прижалась здорово =)) все сухо и чисто ....Понятное дело выбор за каждым ..понятное дело в такие вещи лучше Оригинал и спать спокойно =)))

Дрюня
19.08.2013, 01:10
Да оригинальная вроде металлическая,а снаружи залита чем то похожим на паранит,вот и тонкая она такая:)

Диня
19.08.2013, 01:14
Да оригинальная вроде металлическая,а снаружи залита чем то похожим на паранит,вот и тонкая она такая:)

Спасибо за подсказку :bk::az:

Дрюня
19.08.2013, 01:20
Тоже буду готовиться к замене масла в варике,на Колянах лучше это делать на 40-50тыс.км,нагрузка больше на него из за полного привода.:be::)

Диня
19.08.2013, 01:21
Тоже буду готовиться к замене масла в варике,на Колянах лучше это делать на 40-50тыс.км,нагрузка больше на него из за полного привода.:be::)

:d:rolleyes: Оригинал заливай =))

Дрюня
19.08.2013, 01:23
Ты его цену помнишь? Это же вообще трындец,по цене варика б.у.:d

Диня
19.08.2013, 01:25
Ты его цену помнишь? Это же вообще трындец,по цене варика б.у.:d

:d а как же не помню =) такую цифру Не забыть :d Она осталась в памяти на всегда :d

JeФoks
21.08.2013, 20:43
тут видел отчёт по замене масла в варике, по-моему с форума "джипа", ссылку, к сожалению уже потерял, но этот отчёт и тут есть где-то. Смысл что там вариатор такой же, как у нас.

В общем там используются прокладка, сетчатый фильтр и уплотнительное кольцо от мицубы, ну я так же заказал на экзисте, главный фильтр взял оригинал, как и писал. Только вот теперь думаю, кто-нибудь брал запчасти, которые там написаны? Не зря я заказал мицубовские запчасти?

И ещё, где равенол берёте в Москве? Интернет что-то ничего не может найти. Может, плохо ищу...

Gnos1s
21.08.2013, 23:05
Жуть..можно первый пост доделать? какое масло лить (заменители есть? а то 8000 пугает как-то) в сервисе сказали 2 фильтра..можно их номера

Валериевич
21.08.2013, 23:14
Жуть..можно первый пост доделать? какое масло лить (заменители есть? а то 8000 пугает как-то) в сервисе сказали 2 фильтра..можно их номера

А Вы собрались в Golf-III заливать?

Gnos1s
22.08.2013, 00:16
А Вы собрались в Golf-III заливать?
В гольфе у меня механика, по теме интересует масло вариатора доджа

Диня
22.08.2013, 00:18
Gnos1s, В теме написано же Оригинал Ниссан Равинол
Так же написаны фильтра и прокладка!!!

Дрюня
22.08.2013, 00:20
Диня,забываешь,а как же ELF ?:bm:

Диня
22.08.2013, 00:21
Диня,забываешь,а как же ELF ?:bm:

:dЦену узнают . инфаркт будет миокарда :d

Gnos1s
22.08.2013, 00:27
Gnos1s, В теме написано же Оригинал Ниссан Равинол
Так же написаны фильтра и прокладка!!!
Вижу все мопар, но где то уже вычитал про ровинол
ладно..спасибо

wi-live
22.08.2013, 00:28
Gnos1s, варик производится дочкой Nissan, поэтому лей ниссановское смело!

Диня
22.08.2013, 00:30
Вижу все мопар, но где то уже вычитал про ровинол
ладно..спасибо

Масло трансм. CVTF NS2/J1 Fluid ( 1л)
4014835719316
Масло трансм. CVTF NS2/J1 Fluid ( 4л)
401483571939

Gnos1s
22.08.2013, 00:35
Масло трансм. CVTF NS2/J1 Fluid ( 1л)
4014835719316
Масло трансм. CVTF NS2/J1 Fluid ( 4л)
401483571939
Еще раз спасибо) в шапку бы закинуть)

Диня
22.08.2013, 00:35
Еще раз спасибо) в шапку бы закинуть)

Пусть будет лучше в шапке Оригинал ;)

wi-live
22.08.2013, 00:38
Еще раз спасибо) в шапку бы закинуть)

Мы же в FAQ кидали ePub и PDF!

Гарик
25.08.2013, 13:08
Может кто знает чем отличается ниссановское масло KLE5200004EU от KLE5200004 и от KLE520000403? Озадачился заменой... первый код дороже, второй дешевле.

aliev273
25.08.2013, 16:49
всем привет когда я столкнулся с заменой масла в коробке то перерыл всякую инфу. и вот нашел замену FEBI# 27975 стоит ~400руб за литр .ходит нормально

mwd-rf
26.08.2013, 20:56
всем привет когда я столкнулся с заменой масла в коробке то перерыл всякую инфу. и вот нашел замену FEBI# 27975 стоит ~400руб за литр .ходит нормально

посмотри вот это оно дешевле будет
NISSAN CVT NS-2
или вот RAVENOL NS2/J1 Fluid вроде это самое то при нормальной эксплуатации не требует замены, типо такого я себе в бэху заливал.

JeФoks
26.08.2013, 21:12
Извиняюсь, но спрошу ещё раз: одноклубники из Москвы, где вы берёте этот равенол, который подходит нам? Сколько равенолов в интернете и оффлайне не встречал - все не те.

добавлено через 6 минут
Извиняюсь, но спрошу ещё раз: одноклубники из Москвы, где вы берёте этот равенол, который подходит нам? Сколько равенолов в интернете и оффлайне не встречал - все не те.

извиняюсь, вот нашёл: http://auto.wikimart.ru/autohim/liquid/model/30566740/transmissionnye_masla_ravenol_transmissionnoe_masl o_ravenol_cvtf_ns2_j1_fluid_4l/

странно, буквально 4 дня назад вообще ничего не мог найти.

Jamikko
26.08.2013, 21:18
вот наш равенол http://www.ravenol.ru/product.aspx?art=211114

JeФoks
26.08.2013, 21:27
вот наш равенол http://www.ravenol.ru/product.aspx?art=211114
эта фирма в ростове-на-дону.

да и на "викимарте" дешевле получается

Диня
26.08.2013, 21:29
JeФoks,
http://www.ravenol.ru/main.aspx?point=453ec273-cd68-4cc9-882a-44629f406284

JeФoks
26.08.2013, 21:37
JeФoks,
http://www.ravenol.ru/main.aspx?point=453ec273-cd68-4cc9-882a-44629f406284

судя по адресу в Котельниках у них (у представителя) я как раз и заказал через Викимарт)) а то уже волноваться стал, вдруг палёнка какая.

спасибо. Думаю, завтра уже доставят.

Диня
26.08.2013, 21:39
JeФoks, Эту продукцию хорошо шифруют и пытаются всегда избежать левака ...
Там на сайте где то было видео как там все прячут и мутят ...Хотя щас могут многое =))) в подвалах =))

Jamikko
26.08.2013, 21:55
JeФoks, Я понял что вам необходимо было узнать какой именно равенол нам подходит. Поэтому я ссылку и скинул с парт номерами по которым можно заказать в любом интернет магазине. Ни как не с целью оправить вас в Ростов на Дону:bk::bk::)

JeФoks
28.08.2013, 11:18
ну всё привезли, всё выглядит красиво, каждая канистра в фирменном пакете, дали ещё фирменную ручку и фирменную бумажку для записи когда менял и когда следующую замену проводить))

umod.47
28.08.2013, 14:31
Если кто будет менять, есть 1 канистра Mopar CVTF+4, p/n 05191184AA, 1 кварта (0,946 л). Брал в Академии Плюс по зиме, до сих пор лежит не открытая.
За 600р могу отдать.

mwd-rf
29.08.2013, 19:13
парни подскажите пожалуйста какие трубочки на масляном радиаторе от коробки, а какие от кандёра.

Дрюня
29.08.2013, 20:59
mwd-rf,блин даже не знаю как подсказать,вообщем так поднимаеш капот,наклоняешь голову и видишь основной радиатор,и с правой стороны от радиатора увидишь две трубки идущие к метеллическому переходнику,вот это они и есть трубки вариатора. Примерно так:)

mwd-rf
29.08.2013, 22:49
они получаются с права на верху.две рядом.

Дрюня
30.08.2013, 00:06
mwd-rf,да.

mwd-rf
30.08.2013, 08:32
mwd-rf,да.

а может ты знаеш какая часть радиатора охлаждает коробку

Диня
30.08.2013, 09:39
mwd-rf, Верхняя...- трубки же с верху с права ....

mwd-rf
30.08.2013, 15:06
mwd-rf, Верхняя...- трубки же с верху с права ....с права на верху две трубы и всё с права больше ни чего нет.

добавлено через 2 часа 48 минут
парни подскажите мне масло привезли низановское в коробку 8 литров за 4500, а я нашол равенол за 4000 8 литров.
что лучше в равеноле написано при нормальной эксплуатации не требует замены, а в нисане такого нет.

Дрюня
30.08.2013, 19:58
mwd-rf,верхняя часть за охлаждение вариатора,а Равенол и Ниссан давно сотрудничают,так что масло практически однотипно,просто Равенол менее раскрученный у нас бренд,вот дешевле и идёт. А заменять что то что это масло со временем всё равно надо,варику намного легче от этого.:)

Гарик
30.08.2013, 21:42
сегодня откачал с помощью трубки для капельниц и шприца лишнее масло из вариатора через трубку для щупа, надо заметить цвет масла в шприце темноватый. После такого пробега небольшого на равеноле 40 ткм...

mwd-rf
31.08.2013, 15:13
кто знает чтоза щуп для проверки жижи в варике, где её проверять.

Красныйдодж
31.08.2013, 16:36
Снимите воздухозаборник. Прямо на вас будет смотреть трубка с пробкой.Это трубка для контроля уровня.Протрите щуп от двигателя ,вставьте его в трубку варика.Уровень на холодную и горячую ищите в этой теме.
Не сочтите за рекомендацию или правило,у меня на холодную уровень масла ниже штриховки на 3-4мм,на горячую покрывает штриховку так же на 3-4 мм.Так с момента покупки и до сих пор.Все отлично.Додиль с 2007 года выпуска

mwd-rf
31.08.2013, 21:22
Снимите воздухозаборник. Прямо на вас будет смотреть трубка с пробкой.Это трубка для контроля уровня.Протрите щуп от двигателя ,вставьте его в трубку варика.Уровень на холодную и горячую ищите в этой теме.
Не сочтите за рекомендацию или правило,у меня на холодную уровень масла ниже штриховки на 3-4мм,на горячую покрывает штриховку так же на 3-4 мм.Так с момента покупки и до сих пор.Все отлично.Додиль с 2007 года выпуска

это понятно это уровень масла проверять, а в факе какойто щуп для проверки жижи рекомендуют.

Красныйдодж
31.08.2013, 21:54
Можно рекомендованым,а можно контролировать и обычным.Рекомендованых щупов у владельцев-единицы,а обычных-у каждого.Какая разница:).

gus
01.09.2013, 20:53
Привет всем! Может глупый вопрос но сегодня покрутил подергал пробку куда щуп пихать она не в какую. Её надо крутить или выдергивать?

Диня
01.09.2013, 21:07
gus, Выкручивать против часовой ..Если долго туда не лезли к самой пробке ..прибавьте малость усилия !!!

P@rKur
06.09.2013, 12:33
Если заливать оригинальное масло, обязательно ли остатки старого масла выгонять?

Валериевич
06.09.2013, 13:00
Остатки масла выгнать не получиться.
Слейте сколько сольется, и заливайте новое.

Дрюня
22.09.2013, 21:49
Кстати на просторах интернета нарыл такое масло...
Знаю человека который его уже залил себе,говорит вроде нормально,дальше видно будет. Ему в каком то сервисе в Питере залили.

sinop2007
22.09.2013, 22:44
Я сливал мопар а залил равенол.Одно красное другое синее.Полет нормальный.

Дрюня
22.09.2013, 23:20
sinop2007,в смысле красное и синее? Какого цвета масло было когда сливал?

sinop2007
22.09.2013, 23:22
Сливал красное.залил синее.

Дрюня
22.09.2013, 23:31
Так Мопар значит красное,а Равенол то когда перекраситься успел,было же зелёное.

sinop2007
22.09.2013, 23:44
Не спорю.Зеленое.ну ни как не красное.

kor
23.09.2013, 00:08
Всем привет!делюсь впечатлениями от сегодняшней процедуры по замене масла в вариаторе,мож кому будет интересно:)
Купил я равиноловское масло 8 литров(думал с запасом небольшим возьму) про штудировал все темы по замене получалось у кого как,от 5 до 7,5 литра.Все фильтра.Поехал к родителям в Псковскую,ну и приступил к процессу....
Слилось все хорошо,получилось примерно 6 с варика(ночь стоял стекал)плюс где то 0,5 с охладителя и 1 литр с радиатора и того получилось литров 7 с лишним.
Все поменял,собрал,начал заливать....сперва влезло 5,помним что радиатор стоит тоже сухой:)Посадил батю за руль(надо же выгнать старое масло с компрессора охладителя)сам смотрю на трубки когда потечет чистое маслецо.И вот он заводит,масло начинает бежать,а я начинаю понимать что мне по ходу млин не хватит моих 8 литров,вытекло еще литра полтора:eek:Закрутил я назад трубки радиатора,полез доливать,до нужного уровня влезло еще 1,5 литра,и столько же еще осталось, думаю ну пронесло,на доводку хватит:)Ан нет,не хватило,после прогонки на всех передачал ушел сразу литр,после проезда километров 5 уровень опять упал.Я уже даже под машину слазил,может вытикает где,нет,все сухо.долил я последнии 0,5 поездил,и стоит у меня уровень ниже нужного где-то на 1см.И что самое печальное,купить мне его здесь не где,придется тихим сапом ехать до Питера 300 верст,надеюсь ничего не произойдет.Короче если кто надумает менять масло ПОЛНОСТЬЮ,а не слил-залил,берите 9 литров:):):)
Всем спасибо!

sinop2007
23.09.2013, 00:12
8 в самый раз

kor
23.09.2013, 00:38
Ну пишу как есть:)со сливом из всего до куда можно дотянуться и прогонки с компрессора 8 к сожалению не хватило,думаю до нормального еще 0,5 придется мне долить.Сейчас стоит на нижней кромке штриховки,перед заменой было ровно посередине штриховки.

sinop2007
23.09.2013, 00:45
Больше 8 варик лопнет.

СанСаныч
04.10.2013, 16:31
Думал поменять в сервисе. Узнав ценник(3 - 3,5 тыр), решил - буду менять сам. Всё куплено, жду потепления. Вроде как обещают...

mwd-rf
04.10.2013, 19:56
всем привет!
кто знает какое давление масла в масляном радиаторе коробки.
хочу поставить отдельный радиатор на коробку, а какой выбрать не знаю.
хотя бы примерное подскажите.

sinop2007
04.10.2013, 22:11
Какое бы не было.Любой радиатор давление держит с запасом.А в варике его нет,хотя бы потому что заглушка спокойно рукой снимается.

добавлено через 35 секунд
А зачем еще радиатор?

mwd-rf
04.10.2013, 22:16
Какое бы не было.Любой радиатор давление держит с запасом.А в варике его нет,хотя бы потому что заглушка спокойно рукой снимается.

добавлено через 35 секунд
А зачем еще радиатор?

я также подумал, ну вот чё то радиатор печки от класики медный, когда я его подцепил у него верх и низ вздуло.

sinop2007
04.10.2013, 22:20
Да ладно!!!!!медный.Ну тогда не знаю....А зачем тебе это надо???Просто интересно.

mwd-rf
04.10.2013, 22:37
Да ладно!!!!!медный.Ну тогда не знаю....А зачем тебе это надо???Просто интересно.

просто потёк радиатор, на новый денег нет, китай не хочется, вот и решил такой поставить.

вроде там давления то нет просто помпой гоняет а радиатор раздуло чёто.

Дрюня
05.10.2013, 00:04
Колхозить не советую,может ещё дороже всё это дело встать. Купи отдельный радиатор для вариатора,для Калиберов такой есть.

Красныйдодж
05.10.2013, 05:24
mwd-rf, в фильтр маслоохладителя под аккумулятором заглядывали?

mwd-rf
05.10.2013, 11:19
mwd-rf, в фильтр маслоохладителя под аккумулятором заглядывали?

конечно я его пол месяца назадь меня (фильтор)

Красныйдодж
06.10.2013, 20:30
это был вопрос к сведению. Ищите штатный радиатор в интернете,на авито,разборках.Сдесь немало калиберов разбирают.

СанСаныч
16.10.2013, 09:27
это всё я прочёл. но хоть убейте какой должен быть уровень не понял.или только у сервис ехать.
Уровень масла в коробке если мерить посторонним щупом то от дна уровень должен быт 60 мм а оригиналом 36 мм.
... у меня на холодную уровень масла ниже штриховки на 3-4мм,на горячую покрывает штриховку так же на 3-4 мм.Так с момента покупки и до сих пор.Все отлично.Додиль с 2007 года выпуска
Так какой уровень должен быть?
Вариатор одинаковый, а все пишут про разные уровни. Пора уже прийти к консенсусу и жирным шрифтом занести в ФАК