PDA

Просмотр полной версии : Вариатор. Замена масла в вариаторе


Страницы : 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10

TRS-motors
04.04.2014, 23:27
Fakish, да где ни располагай сливное, всё равно в поддоне будет оставаться. Любом. Вопрос лишь в том сколько его там останется: на стенках или до краёв полный. Если машина на долгосрочку – имеет смысл. Если поддон битый/гнилой/кривой – имеет смысл брать Mitsubishi. В остальных случаях многие туда раз в жизни заглянут )))

sinop2007
04.04.2014, 23:29
Да меньше 100 млгр.На 7-8 литров роли не сыграет.

Fakish
04.04.2014, 23:32
TRS-motors, если не разводить бадягу, я и с родным вообще не испачкался и ничего не забрызгал, даже инструмент чистый остался, дело хозяйское.

Гарик
04.04.2014, 23:32
сливное выше и в поддоне всё равно останется масло
это конечно правда, кстати сегодня услышал от парня. что рядом менял масло, как в одном из сервисов через сливное отверстие шприцем и изогнутой трубки высасывали тот самый остаток. Последний писк автосервисной "моды":) Этот вариант с поддоном от мицу все равно лучше родного поддона (если по каким-либо причинам он вышел из строя).

Fakish
04.04.2014, 23:35
Да меньше 100 млгр.На 7-8 литров роли не сыграет.
ага, я как раз про это.

добавлено через 2 минуты
изогнутой трубки высасывали тот самый остаток
у меня есть такая штука, в шохе так и делал, т.к. там поддона съемного не было.

TRS-motors
04.04.2014, 23:35
Fakish, речь о том, что он подходит и куда более доступен в продаже нежели родной, да и ценой радужней. Мои мастера тоже меняют и горя не ведают )

sinop2007
07.04.2014, 22:01
Эту прокладку брал в экзисте по номеру с нашего форумаТак вот один ее угол не совпадает с моим поддоном.

sinop2007
07.04.2014, 22:04
Не совпало и одно отверстие.Все остальное совпадает.

TRS-motors
07.04.2014, 22:28
sinop2007, по какому именно номеру вы брали и почему не заказали металлическую от Mitsubishi?

sinop2007
07.04.2014, 22:33
Ну тогда я еще не так разбирался на форуме.Поддон прогнил на второй месяц владения машиной.Я и не стал ее ставить,оставил старую.Да,но и поддон к этой прокладке подходит один в один.Поддон который я взял на разборе.

URRI 39
07.04.2014, 23:35
Я заказал JS Asakashi JT406K, уточнил специально, он идёт вместе с прокладкой. Кто ставил такой, прокладка подходит?

Владислав
07.04.2014, 23:57
Я заказал JS Asakashi JT406K, уточнил специально, он идёт вместе с прокладкой. Кто ставил такой, прокладка подходит?

Там прокладка из резины-Г-НО!!!
Лучше не экономить и взять отдельно, подходит без проблем от Мицубиси-2705А015!!! :rolleyes:

URRI 39
08.04.2014, 00:17
Этот номер чё то не бьётся.

Владислав
08.04.2014, 00:34
Этот номер чё то не бьётся.

Оригинал-Mopar05189838AA.
Перебивается на -2705А015-Мицубиси, брал сам буквально недели две назад!
Попробуйте пробить по VIN, а потом перебить на взаимозаменяемые.
От Мицубиси подходит 100%!

URRI 39
08.04.2014, 00:53
Оригинал бьётся без проблем, но кросса на Митсубиси не выдаёт, не знаю почему. Точно номер по Митсу правильный?

TRS-motors
08.04.2014, 16:17
Уже 150 страниц выжёвываем одно и то же. Резину и пробку ставьте на свой страх и риск: видели немало машин, у которых либо выдавливало такую прокладку, либо она сочилась, либо поддон перетягивали. Берите металлическую 2705A015 от Mitsubishi, она 100% подходит и становится как надо.
sinop2007, то, что вы взяли поддон без каких-то отверстий это частный случай. Конкретно поддон 2705A014 имеет сливную пробку и идеально совместим с прокладкой 2705A015. Указанные артикулы – точные копии оригинальных артикулов, в уточнениях не нуждаются.

URRI 39
09.04.2014, 10:57
Да я прекрасно понимаю, что из себя представляет любая из этих прокладок, и как они себя ведут в дальнейшем. При заказе с фильтром не указано какая идёт в комплекте, вот и задал этот вопрос. Понятно, что резина хуже, не вопрос закажу металл, делов то.
Да и на Экстазе какие то чудеса происходят, вчера номер не бился, сёдня без проблем.

TRS-motors
09.04.2014, 11:47
URRI 39, специально сделал фотографии резины и металла. На днях в статью добавлю.

katletka
09.04.2014, 20:15
ребята может уже обсуждалось, но не смог найти?!
планирую менять масло в вариаторе, не понял с фильтром грубой очистки??
нужно обязательно брать 05191890AA или подойдет что то из аналогов??

Владислав
09.04.2014, 20:19
ребята может уже обсуждалось, но не смог найти?!
планирую менять масло в вариаторе, не понял с фильтром грубой очистки??
нужно обязательно брать 05191890AA или подойдет что то из аналогов??

Как вариант - Аналог Sakura406K!
Проверено!!!
Не забываем отдельно закупать прокладку!

TRS-motors
09.04.2014, 20:46
katletka, вы явно не пользовались поиском. Или слабо уже скопировать номер и вбить в тот же Exist чтобы получить кроссы? Я худею с человеческой лени.

katletka
09.04.2014, 20:56
Владислав, спасибо..=) еще необходима прокладка для фильтра?
и насчет Sakura406K вот это имелось ввиду JS Asakashi JT406K

TRS-motors, вбивать в экзист умеем, было интересно узнать какой из аналогов лучше всего..

TRS-motors
09.04.2014, 21:09
katletka, хоть до фильтра тонкой очистки дочитали или только с прокладкой ознакомились и фильтром грубой?

katletka
09.04.2014, 21:14
вот как то так
2705A015 MITSUBISHI Прокладка поддона акпп
KLE5200004 NISSAN Масло
2920A096 MITSUBISHI Кольцо уплотнительное
2824A006 MITSUBISHI Фильтр
JT406K JS ASAKASHI Фильтр акпп
или чего не хватает?

Владислав
09.04.2014, 21:26
вот как то так
2705A015 MITSUBISHI Прокладка поддона акпп
KLE5200004 NISSAN Масло
2920A096 MITSUBISHI Кольцо уплотнительное
2824A006 MITSUBISHI Фильтр
JT406K JS ASAKASHI Фильтр акпп
или чего не хватает?

Прошу прощения за ошибку, затупил!
А комплект полный на все 100%! :rolleyes:

Al_
13.04.2014, 12:21
Доброго дня!!! Ну вот только определился и опять... KLE5200004 - Масло трансмиссионное синтетическое "CVT NS-2", 4л ну я не понимаю и как его в минералку лить??? Производитель сменил масло или чо произходит.... (mopar и ns-2 это одно и то же). Смешивание не допускается.... и как же дальше...

URRI 39
13.04.2014, 13:18
Понимаю, что тема не раз пережёвана, но конкретики нет никакой. Прочитав раз 10 подборку из этой темы, та которая в PDF-е, из FAQ-а, и ничего точного так и не нашел, кучка бессвязных постов и фотографий, из этой темы. На самом деле, это ещё больше дезинформирует, и запутывает. Я считаю, что на эту тему должен быть всего один точный ответ, желательно подкрепленный замером температуры от сканера, в двух позициях: холодная и горячая.
А если быть ближе к теме, то интересует лишь всего 2 вопроса, но хочется услышать на них ответы от источников, гарантирующих, что эта инфа будет стопроцентно верной. Итак сами вопросы:
1. Сколько мм должен быть уровень масла от кончика щупа на ХОЛОДНУЮ, на заведенной, в режиме "N"
2.Сколько мм должен быть уровень масла от кончика щупа на ГОРЯЧУЮ, на заведённой, в режиме "N"
Буду благодарен за конкретные и точные ответы по теме.

Дрюня
13.04.2014, 13:36
Сначала нужно щуп купить для точной инфы,а по температуре уже выкладывали фото с параметрами.

добавлено через 1 минуту
Al_,мало масла купил,литров 8 бери для полной замены.

URRI 39
13.04.2014, 13:51
Сначала нужно щуп купить для точной инфы,а по температуре уже выкладывали фото с параметрами.
Дык где же его купить то, если все до сих пор моторным меряют.

Kardan
13.04.2014, 14:11
Подскажите плиз. У прокладки MITSUBISHI есть верх или низ, вообщем как ставить ?

Дрюня
13.04.2014, 14:43
URRI 39,к Диня обратись,у него вроде есть в наличии.
Kardan,там ошибиться не возможно:)

TRS-motors
13.04.2014, 15:12
URRI 39, на холодную и на горячую это слова. Для замера уровня масла есть свой температурный диапазон и действительно специальный щуп (пусть моторный условно и подходит). Начнём с диапазона: без сканера мерять это получать средние величины, примерные. Мерять моторным щупом – тоже получать средние величины, плюс люди часто не до конца вставляют его, либо всаживают до упора с фанатизмом. Машина должна стоять на ровной поверхности, заливная горловина должна быть неповреждённой (часто страдает после ДТП).

Если очень интересно, неспешно найду оригинальный щуп, по сканеру сделаю все замеры, приложу фотографии моторного в тех же условиях и будет вам счастье. Спешу заметить, что в родном мануале не вижу пункта о режиме "N".

URRI 39
13.04.2014, 15:43
URRI 39, на холодную и на горячую это слова. Для замера уровня масла есть свой температурный диапазон и действительно специальный щуп (пусть моторный условно и подходит). Начнём с диапазона: без сканера мерять это получать средние величины, примерные. Мерять моторным щупом – тоже получать средние величины, плюс люди часто не до конца вставляют его, либо всаживают до упора с фанатизмом. Машина должна стоять на ровной поверхности, заливная горловина должна быть неповреждённой (часто страдает после ДТП).

Если очень интересно, неспешно найду оригинальный щуп, по сканеру сделаю все замеры, приложу фотографии моторного в тех же условиях и будет вам счастье. Спешу заметить, что в родном мануале не вижу пункта о режиме "N". То что это средние величины, я конечно понимаю, лучше так, чем никак. А так это не только интерсно, но и просто необходимо, для правильного обслуживания.
Поэтому если конечно проделаете все манипуляции с оригинальным и моторным щупом, то цены вам не будет:rolleyes:
В ближайшее время с нетерпением жду этого, и думаю не только я, а наверняка все. Все фильтра и масло придут на следующей неделе, думаю дождусь вашего отчёта. После этого поместить в ФАК, и вопрос сам по себе закроется, и все тёрки из пустого в порожнее прекратятся.

Про проверку в режиме N вроде везде пишут, или опять это деза? До родного мануала по этой теме пока не добрался, сижу курю форумную инфу. На обычных автоматах крайслеро-доджовских так везде на P замеряется, а здесь как понял на N, или все же нет? Если есть возможность, скинь скан с родного мануала.


И чуть не забыл, температура, та что указана в графике, это темература ОЖ, или масла в коробке?

TRS-motors
13.04.2014, 17:39
URRI 39, есть же правила форума, и так ясно, что вы отвечаете на мой пост, зачем цитировать?
Температура рабочей жидкости (масла) вариатора, при чём тут охлаждающая?

Валериевич
13.04.2014, 18:21
TRS-motors, Обрати внимание, у него авто 2011г. поэтому замер масла на вариаторе 2006-2008г. будут отличаться.
Если я не ошибаюсь, на вариаторе 2011г. есть боковая пробка, и именно она считается контрольной для замера уровня масла в вариаторе.

А то чел URRI 39 еще тот паникёр.
Кричит что он собакоед, а сам вопросы как новичок задаёт.

TRS-motors
13.04.2014, 19:25
Валериевич, обязательно посмотрю на вариатор свежих годов, на днях привезут чистеньким, спасибо за наводку.
URRI 39, читайте мануал на английском, там есть всё, а здесь люди нашли универсальный рецепт счастья, которым давно и успешно пользуются в жизни.

dron2000
13.04.2014, 23:49
А мне тема про пробку контрольную на новом варике понравилась... Тут вроде писали что вариаторы одинаковые. Да и уровни... 25мм - холодный минимум и 46мм горячий максимум... Главное пробку открыть вовремя :-)

Юрий_70
14.04.2014, 08:33
Если контрольная пробка есть то скорее всего заливается на холодную с расчетом на дальнейшее расширение при нагреве.
Полезу на выходных у себя гляну.

dron2000
14.04.2014, 21:56
Юрий_70, Да, было бы также интересно почитать техническую ноту по замене в нем масла. Если всё так просто (замера масла достаточно на холодном авто) зачем мутить хитрую таблицу с зависимостью уровня масла от температуры... Да и значения температуры для замера какие подобрали... 25, 59 и 88 градусов...

Валериевич
14.04.2014, 22:14
dron2000, Речь идёт о вариаторах разных годов выпуска, точнее до 2010г. и после 2010г. Возможно разницы между ними нет, но нужно перепроверить.
А манул данный для дилера, предназначен для авто до 2009г.в.
Мануал после 2010г.в. мне ни разу не попадался.
А как известно, разница между этими годами выпуска есть.

wi-live
17.04.2014, 15:35
Интересно, а Nissan NS3 подойдет для наших вариков?
Здесь (http://www.oem-oil.ru/schmierstoffe/transmissionnoe-maslo-dlja-akpp-nissan-cvt-fluid-ns-3.html) написано, что выпущено на замену ns2.

TRS-motors
17.04.2014, 16:24
wi-live, при этом тут же "NISSAN CVT Fluid NS-3 предназначено для вариатора JATCO CVT8 (JF016E/JF017E)", а у нас вроде как иной варик. Я бы не заморачивался и лил по старинке.

URRI 39
17.04.2014, 17:25
TRS-motors, Когда примерно можно будет ознакомится с вашим фотоотчётом по замеру уровня? Так то я промерял в нескольких режимах при разной температуре, запомнив при этом результаты до замены масла. Но хотелось бы сравнить с вашими данными.

TRS-motors
17.04.2014, 22:17
URRI 39, как руки дойдут. Работы много, сопровождать все машины и параллельно вести съёмку не получается. Приедет щуп специальный, плюс машина в свободный день на замену масла появится – сразу сооружу, а пока что это не животрепещущий вопрос и занимаюсь уже отснятыми статьями, причём вариатору уделяю достаточно внимания. Сегодня-завтра добавлю короткую заметку о прокладке.

P.S. Коротко об использовании резиновых прокладок поддона вариатора (http://trs-motors.ru/?p=2440).

Kardan
28.04.2014, 20:12
У меня на прогретой машине, такой уровень масла в варике, наверное поэтому через прокладку и давит :(

Fakish
28.04.2014, 20:20
У меня на прогретой машине, такой уровень масла в варике, наверное поэтому через прокладку и давит
чего то слишком много, у меня до мах не доходит.

Дрюня
28.04.2014, 20:36
Kardan,есть такое выражение,"кашу маслом не испортишь",но у тебя явно перебор:bk:

Юрий_70
28.04.2014, 20:54
Чего то я не пойму,в FAQ читал что при прогретой машине где то 38мм на щупе от мотора,это с расчетом,что до поддона не достает 5мм.У меня получается 36мм но по щупу это даже до минимума не доходит.

Валериевич
28.04.2014, 22:02
Юрий_70, У вас авто 2010г.
И этот замер Вам не подходит. Даже в мануале, данный метод предназначен для авто до 2009г.в.
У вас на вариаторе чуть выше поддона есть пробка, вот она и есть уровень масла, откручиваешь и смотриш, уровень должен быть по резьбу.

Сургут
28.04.2014, 22:22
А я после замены масла в варике очень легко проверил уровень...Прокатился,прогрел,и под чутким руководством Дини(по телефону) проверил уровень щупом двигателя...До упора втыкаешь щуп...Уровень должен быть между F и Е...
Спасибо Большое Дине!!!Он настоящий друг!!!

Диня
29.04.2014, 00:06
Сургут, Можно и линейкой глянуть=)) ...вариантов хватает ..проверить уровень ..

e_demin
29.04.2014, 00:07
А я после замены масла в варике очень легко проверил уровень...Прокатился,прогрел,и под чутким руководством Дини(по телефону) проверил уровень щупом двигателя...До упора втыкаешь щуп...Уровень должен быть между F и Е...
Спасибо Большое Дине!!!Он настоящий друг!!!
Потуплю все-таки :) Буквально вчера поменял жижу в вариаторе. Получается так, покатался, прогрел, на N, на горячую именно такой уровень должен быть на родном масляном щупе? Владею Барашком всего ничего, боязно, вот и перестраховываюсь с вопросами)))

Сургут
29.04.2014, 00:15
e_demin, Правильно глаголишь,у меня было слышно бульканье в трубке,в которой щуп вставляется...Я взял шприц большой,надел на него кембрик,и высосал им масло пока не сделал уровень...Машину поставь на ровном месте...Удачи!!!

e_demin
29.04.2014, 00:22
Сургут, Спасиб :az:

Юрий_70
29.04.2014, 07:48
Юрий_70, У вас авто 2010г.
И этот замер Вам не подходит. Даже в мануале, данный метод предназначен для авто до 2009г.в.
У вас на вариаторе чуть выше поддона есть пробка, вот она и есть уровень масла, откручиваешь и смотриш, уровень должен быть по резьбу.

Спасибо огромное Валериевич!!! Буду смотреть пробку.

добавлено через 5 минут
Еще заметил,что уровень на щупе практически одинаковый,что на N,что на P.

URRI 39
29.04.2014, 23:22
Юрий_70, У вас авто 2010г.
И этот замер Вам не подходит. Даже в мануале, данный метод предназначен для авто до 2009г.в.
У вас на вариаторе чуть выше поддона есть пробка, вот она и есть уровень масла, откручиваешь и смотриш, уровень должен быть по резьбу. О какой пробке идёт речь? Там сбоку только сливная, другой не обнаружил.
До замены замерил на горячую, по масляному щупу было ровно 40мм, масло с завода, никогда не менялось, поменял, выставил такой же уровень.

TuzKrest
03.05.2014, 01:14
Замена масла в вариаторе через какой пробег.

Ребята, а прокладка поддона MOPAR резиновая или металлическая?

TRS-motors
03.05.2014, 21:54
TuzKrest, как Москва, не резиновая )) Металлическая в чистом виде. И Mitsubishi такая же

Дмитрий С.
03.05.2014, 21:55
TuzKrest, Mopar с партнамбером 05189838AA - металлическая.

TuzKrest
04.05.2014, 00:32
TRS-motors, Спасибо.

добавлено через 30 секунд
Дмитрий С., Спасибо.

Дмитрий С.
04.05.2014, 00:44
Купил своего Калибра в декабре 2013 года. На момент покупки пробег был 52000 миль. Сейчас уже 62000 миль. Решил сменить масло в вариаторе.
Вернее сменить решил сразу после покупки, но созрел только сейчас, ибо тянуть дальше уже нельзя. Два раза внимательно, от корки до корки, прочитал эту тему.
Закупил все необходимое. Масло взял Nissan NS-2.
24331
Пришлось еще покупать патрубки маслоохладителя, длинный патрубок довольно сильно сопливил - решил поменять оба.

Вся процедура замены заняла три дня - торопиться было некуда. Начал 1 мая и закончил сегодня. В первый день снял поддон вариатора и фильтр. Со сливной пробкой не заморачивался -
просто аккуратно приотпустил болты на поддоне и дал маслу стечь. Масло было черное, но без запаха гари. на магнитах присутствовал налет металлической пыли, но в небольшом количестве и без стружки.
24333 24334

На следующий день снял патрубки маслоохладителя и сам маслоохладитель. Колесо не снимал, просто вывернул его до упора влево. Обратил внимание что две трубки,
выходящие из корпуса маслоохладителя, довольно сильно примяты. Решил что попал еще на 11000 (примерно столько стоит корпус маслоохладителя на Екзисте). Но все оказалось
не так страшно. Примяты были только трубки водяного контура. Решил не заморачиваться. Фильтр в маслоохладителе был сильно загажен - менять нужно однозначно.
24332

Сегодня поставил новый фильтр в поддон. Установил поддон с новой прокладкой на место и аккуратно без фанатизма протянул все болты (в три прохода, через один). Собрал маслоохладитель
с новым фильтром и новым уплотнительным кольцом. Поставил новые патрубки маслоохладителя. Масло залил до середины штриховки на щупе двигателя. Завел машину и прогнал селектор выбора передач
по всем диапазонам, задерживая на каждом по 15-20 секунд. Заглушил двигатель и долил масло. В итоге на не прогретой заведенной машине при положении селектора в N уровень получился в районе
отметки MIN по щупу двигателя. На прогретой коробке (проехал 20 км. по городу) уровень стал между буквами S и A. Объем слитого масла не замерял. На заливку ушло около 7 литров.

Финансовый результат данного мероприятия - 11698,24 руб. (включая патрубки маслоохладителя)

Надеюсь что нигде не накосячил и вариатор переживет мое вмешательство в его личную жизнь :ah:

Альмир
05.05.2014, 07:54
что то вроде каучука.но точно не металл.

Альмир
05.05.2014, 14:11
Всем привет.Кто подскажет,кто сталкивался на клабер 2л. 156л.с. на масляный охладитель вариатора фильтр подходит от аутлендоровского или лансера????заранее благодаоен.))

TRS-motors
05.05.2014, 15:51
Альмир, да что вы говорите? Ай-ай, весь форум ошибается, как жаль.

Дрюня
05.05.2014, 16:36
Всем привет.Кто подскажет,кто сталкивался на клабер 2л. 156л.с. на масляный охладитель вариатора фильтр подходит от аутлендоровского или лансера????заранее благодаоен.))

Подходит:)

Альмир
06.05.2014, 08:42
СПАСИБО ЗА ОТВЕТ.

Альмир
08.05.2014, 14:28
Спасибо за инфу,завтра тоже буду менять масла в варике и фильтра.

Альмир
11.05.2014, 09:52
Всем привет и Всех с прошедшими праздниками.На днях поменял масло в вариаторе,фильтр грубой очистки фильтр тонкой очистки.Замерил уровень щупом на холодный двигатель и на прогретый сделал отметки.по ним потом и заливал.до этого менял шаровые,сайлентблоки,наконечники,задние развальные тяги,ролики все три,ремень.никого шума ничего не гремит душа радуется.Цена запчастей около 30т.р. все работы делал сам,съэкономил на работах около 20т.р. что тоже неплохо для бюджета.ни чего сложного с помощью инета.что то не понятно забил в поисковике и глянул.

TRS-motors
11.05.2014, 13:48
Альмир, читайте правила форума и не превращайте его в чат. Влепил бы бан будь такая возможность.

wi-live
11.05.2014, 14:01
Альмир, читайте правила форума и не превращайте его в чат. Влепил бы бан будь такая возможность.

Альмир, поддерживаю Дениса! Вам следовало создать тему в "Курилке", что-то типа "мой отчет о владении...".
Удачи, и пусть калибр радует вас!:az::az::az:

Komissar
13.05.2014, 09:14
а масленый радиатор при замене масло в вариаторе продувается (внутри прохода масленых каналов) или просто сливаем масло с радиатора и закручиваем трубки на охладитель?

URRI 39
13.05.2014, 13:04
Лучше продуть, еще немало старого масла выливается, да и часть отложений, осевших в нем тоже выйдет.

Валериевич
13.05.2014, 13:17
Komissar, На вариаторе стоит маслоохладитель это тот который с трубками, в нём фильтр тонкой очистки масла вариатора.
По двум трубкам протикает само масло вариатора, оно должно быть тёпло/горячее, так же как и сам радиатор вариатора, если этого нет, значит проверить сами трубки и радиатор охлаждения.
Сделать как предложил URRI, продуть воздухом и убедиться что прохождение воздуха свободное, без затруднений.
И также проверить сам охладитель.
По другим трубкам идёт антифриз системы охлаждения двигателя.

Komissar
13.05.2014, 14:49
Валерьевич, я вот это и смотрел, при горячем вариаторе 1 трубка были чуть теплой, разобрал охладитель посмотрел фильтр, явной грязи и стружки на нем нет,
радиатор пока не продувал, промыл с наружи, куплю масло на долив и обязательно продую

где то читал, что в охладителе должно было остаться остаточное давление, при разборе не заметил

прочитал про датчики давления масла в вариаторе, получается при низком и избыточном давлении они должны срабатывать, но как понял только проф сканер может показать ошибку, на джеки чана она не выйдет, правильно?

как проверить охладитель?

TRS-motors
13.05.2014, 15:03
Komissar, это с каких пор в охладителе остаточное давление? Что касается датчиков, то пониженный или повышенный уровень масла не имеет прямой взаимосвязи с давлением.

Komissar
13.05.2014, 15:30
TRS-motors - извините, еще раз внимательно прочитайте, что я написал

про давление в охладителе на форуме кашкая прочитал (предупреждали, что бы были окуратнее при разборе)

причем тут уровень масла и давление масла хз, я такого не спрашивал, я спросил срабатывают ли датчики при низком и высоком давлении, а то может их вообще нет

Валериевич
13.05.2014, 15:39
Komissar; Ну мне особо добавить нечего, так как TRS-motors ответил на ваши вопросы, но повторюсь от себя.
Остаточное давление в системе охлаждения вариатором нет.
Датчики по давлению есть, но если они работают в допустимых нормах, лампа "чек" не загорится.
И еще вариатор, так же как и двигатель, при появлении неисправности, загорается лампа "чек", то есть скрытых кодов не бывает.

Komissar
13.05.2014, 18:11
спасибо, с датчиками разобрались
вот вы докопались до давления - я же написал что при разборе не заметил
он ответил на вопросы которых я не задавал

зато я так и не понял, как проверить охладитель,
я писал, что когда варик нагрелся трубки к радиатору были теплые, следовательно через них масло или не шло или шло с малым давление, вот меня и взяли сомнения по датчикам, стал искать инфу по перегреву варика - то что вычитал разочаровало, так как большинство машин с вариатором греется если ездить 140-160, владельцы новых машин кашкай 3 чешут репу и мечтают избавится от такого щастья

я попробую продуть радиатор по масленому каналу, долить масло до нормы, остается разобраться с охладителем и не могу найти схему масленой системы вариатора, что за масленый насос там стоит и как проверить давление масла на входе и на выходе из радиатора

добавлено через 15 минут
вот где я инфу про это чертово давление вычитал - http://www.cp-club.ru/archive/index.php/t-868.html? - - И тут решили снять корпус охладителя масла CVT(четыре болта, но перед этим надо снять левый вертикальный пыльник двигателя и левый передний подкрылок до средины)Осторожно, в охладителе присутствует давление, магистрали(три штуки) не отсоединяем, свободного хода хватит, что бы отвести в сторону.В корпусе охладителя обнаружен еще один фильтр-картридж.Размером с топливный фильтр для бензиновых карбюраторных моторов(только без пластиковой оболочки).А теперь главное:фильтр настолько был забит отложениями в виде сгустков похожих на солидол, что проходимость его равнялась нулю-мы залили бензин внутрь стаканчика и он не вытек.После продувки и промывки все собрали в обратной последовательности.

Валериевич
13.05.2014, 20:01
Komissar, Да и не стоит столько разбирать для снятие охладителя.
Достаточно снять аккумулятор и его площадку.
И вот он охладитель (http://trs-motors.ru/masloohladitel-variatora-dodge-caliber/), делай с ним что хош....

Komissar
13.05.2014, 20:35
Валерьевич, а что в охладителе то проверить?

Валериевич
13.05.2014, 21:24
Komissar, Сквозные отверстия штуцеров для масла вариатора.
Другие два штуцера (для антифриза) они только соединяются между собой.

URRI 39
13.05.2014, 21:50
У меня нет трубок для антифриза, только две для масла.

Валериевич
13.05.2014, 21:54
У меня нет трубок для антифриза, только две для масла.

А вот это плохо, с 2010г.в., перестали выпускать вариаторы без дополнительного охлаждения, не только на барашках, но и на всех авто где применяется вариатор Jatco. :bk:

Но если есть желание, то можно сделать самому, заменить охладитель и поставить дополнительно радиатор.

А у Вас как раз авто 2010г.в.

А точно у вас для масла вариатора, а не для антифриза?

URRI 39
13.05.2014, 23:49
А точно у вас для масла вариатора, а не для антифриза? Точно. Там ещё в самой крышке клапана стоят, просто так компрессором не продуть, пришлось вытащить одну трубку, рассоеденить разъём, сняв стопорное кольцо.
Я ещё удивился, на фотках везде несколько трубок подходят, и корпус ребристый, а у меня две трубки и гладкий корпус.

TRS-motors
14.05.2014, 00:11
Komissar, есть такая вещь как расширенный ответ, который расставляет точки над i. По поводу маслоохладителя есть отдельная статья с фотографиями и примерами, рассказано каких видов бывает и зачем каждый контур служит.
По поводу давления: если ток масла через радиатор нарушен, вариатор перегревался бы на 80-90 а не на трассе в режиме 140-160 (что предусмотрено производителем, почитайте, у них это фича, а не баг).
Тут валом инфы, не сравнивайте с Кашкаем. Для начала у вас должен быть чистый радиатор (опять же есть статья с примерами), с незагнутыми сотами, должен быть обеспечен равномерный обдув, только после этого можно руками лезть и трогать трубки (выпускная – горячая, впускная – тёплая). Это при условии, что у вас свежее масло, свежие прокладки, два правильных фильтра (тонкой и грубой очистки). Вот тогда всё будет верно и по мануалу, и от полученных данных можно вести диагностику, а иначе от лукавого всё.
Поставьте грамотно задачу, а мы подскажем.

Kardan
20.05.2014, 14:58
Ребята, возник вопрос . Какая рабочая температура масла в варике? Заранее благодарен :rolleyes:

Спрошу по другому, температура масла в варике 98 градусов, при температуре окружающего воздуха +18, это нормально? :)

Валериевич
20.05.2014, 16:16
Ребята, возник вопрос . Какая рабочая температура масла в варике? Заранее благодарен :rolleyes:

Спрошу по другому, температура масла в варике 98 градусов, при температуре окружающего воздуха +18, это нормально? :)

Многовато.
Норма должна быть 88

А наружная температура никак не влияет на температуру масла в варике, будь то на улице -55 или +55 Также как и температура масла в двигателе.

Kardan
20.05.2014, 23:12
Валериевич, спасибо большое за ответ :)

Владимир48
20.05.2014, 23:57
добрый вечер ребят подскажите может кто знает фильтр грубой очистки масла вариатора MOPAR 05191890AA – Фильтр акпп и CHRYSLER 05191890AA – Фильтр акпп это одно и тоже или они разные

Дрюня
21.05.2014, 01:02
Владимир48,ну а как ты сам думаешь,разные или нет,если даже номера одинаковые:) Конечно одно и тоже.:)

Диня
28.05.2014, 10:23
У меня на прогретой машине, такой уровень масла в варике, наверное поэтому через прокладку и давит :(

:eek:Глянул фото....только щас увидел...Перебор :be:причем очень даже .....конечно будет давить....

валерий сергеев
29.05.2014, 21:41
Поменял масло в вариаторе методом вытеснения на MITASU CVT ULTRA FLUID 100% Synthetic Код: MJ-329
http://www.mitasuoil.com/ru/

Сургут
29.05.2014, 22:49
валерий сергеев, Не боишься экспериментов???

Дрюня
29.05.2014, 22:57
Не ну нормально так,на оф. сайте написано,жидкость бесцветная,а на банке написано розовая:bk:
Да и вообще при чём здесь Хонда ?

Сургут
29.05.2014, 23:02
Дрюня, А ты что,японский знаешь???
На заборе тоже написано...а за забором стройка...

Дрюня
29.05.2014, 23:07
Сургут,так валерий сергеев,выложил фото того масла которое залили себе,а там по английски написано что розовое,но это не главное,хреново то что к нашему вариатору оно отношения ни какого не имеет.

Если и менять масло,то надо было на это... http://www.mitasuoil.com/ru/mj-326

Сургут
29.05.2014, 23:12
Дрюня, Я себе залил Ниссан-2...Пока все в норме...Не люблю колхозить...

Дрюня
29.05.2014, 23:16
Сургут,так же делаю.:)

Сургут
29.05.2014, 23:22
Сургут,так же делаю.:)

С вариком,шутки дороги...Я не нефтяник...и не Абрамовичь:d

Диня
29.05.2014, 23:39
Позже будет видно=)) ну а так жаль...когда уйдет авто в другие руки..а там шляпа залита ...
Сколько стоит то?

Tkachev
04.06.2014, 12:41
Всем доброего времени суток. Надо заменить масло в вариаторе и никак не могу решить какое. Шутить с вариатором не хочу. На сто предложили какое то масло ( по телефону не совсем понял какое) ценник 600рублей за литр, а понадобиться литров 12 с учетом промывки старого масла.
Читал, что кто то равенол заливал, кто то NS 2. Так вот прошу помощи в выборе. Спасибо и извините, что вам приходиться по сто раз отвечать на одни и теже вопросы:):)

Диня
04.06.2014, 12:47
Tkachev, Ниссан CVT NS 2.

Дмитрий С.
04.06.2014, 13:06
Tkachev, лей Nissan NS-2. Не ошибешься.

Tkachev
04.06.2014, 20:02
Спасибо

валерий сергеев
06.06.2014, 12:31
E: MITASU CVT FLUID
От кого: "Mitasu Oil Customer Support" <info@mitasuoil.com>
Кому: 'Валерий Сергеев'
Вчера, 8:03
Dear Sir, please use MJ-326.



Kind Regards,

Shane Nishimura

Export Department

Mitasu Oil Corporation

cid:E8D6E37F-1C8B-49BD-8C9F-81EC5E201867

Join Us!

Al_
14.06.2014, 14:08
Привет! Заказал прокладка поддона: Mopar 05189838AA, пришла Mopar 05189838AA-001 она как тут уже писали типо из толстой замши, в фак не было пояснений где какая. Вот теперь можно ее ставить или все таки заказать Mitsubishi 2705A015 не хотелось бы потерять масло...

барашек
14.06.2014, 14:24
Привет всем не ругайтесь сильно,в инете долго читал искал но не знаю как быть! Самому поменять масло? или поехать в сервис? Говорят в сервисе меняют на специальном аппарате.А некоторые пишут что в сервисе сливают масло ,заливают 6 литров прогоняют еще раз сливают и снова заливают.Вот и вся процедура замены в сервисе.Если кто менял сам какой результат варик в порядке?

Fakish
14.06.2014, 18:45
Привет всем не ругайтесь сильно,в инете долго читал искал но не знаю как быть! Самому поменять масло? или поехать в сервис? Говорят в сервисе меняют на специальном аппарате.А некоторые пишут что в сервисе сливают масло ,заливают 6 литров прогоняют еще раз сливают и снова заливают.Вот и вся процедура замены в сервисе.Если кто менял сам какой результат варик в порядке?
После замены прошел десятку, всё в порядке. Встречный вопрос, а что пугает? Если прочтете посты ниже, кто немного ссыкует, тот меняет в сервисах, а вам вообще нечего париться запишитесь в rts-motors и радуйтесь (за одним бесплатно диагностику проведете). /forum/member.php?u=8065 пишите им в личку, звоните.

барашек
15.06.2014, 00:43
спасибо

MaslovVG
15.06.2014, 15:13
валерий сергеев, Сколько литров ушло?

барашек
15.06.2014, 16:52
После замены прошел десятку, всё в порядке. Встречный вопрос, а что пугает? Если прочтете посты ниже, кто немного ссыкует, тот меняет в сервисах, а вам вообще нечего париться запишитесь в rts-motors и радуйтесь (за одним бесплатно диагностику проведете). /forum/member.php?u=8065 пишите им в личку, звоните.

как меняют в rts-motors?тупо сливают и заливают

wi-live
15.06.2014, 18:05
как меняют в rts-motors?тупо сливают и заливают

Сам спросил - сам ответил?))))

валерий сергеев
15.06.2014, 18:29
Есть два способа:1.Если переходишь на другого производителя(Метод вытеснения,установкой):
8л заливают в емкость,другая пустая.Откручивают шланг от маслоохладителя в радиатор(подача)присоед.к установке.Установка закачивает масло из емкости в радиатор и коробку,в пустую емкость выходит старое масло.Когда 8л в емк.законч.шланг присоед.назад.Сливают масло меняют фильтра,проклад.все собирают заливают чистого масла по щупу.
Можно без установки:сливаешь старое масло,заливаешь новое откатываешь на нем не больше 100км,сливаешь меняешь фильтра и прокладку,заливаешь снова нового масла и катаешься до следующей замены.
А если не меняешь поизвод.масла:просто слил,заменил фильтра и прокладку,залил новое и готово.

Fakish
15.06.2014, 20:32
А если не меняешь поизвод.масла:просто слил,заменил фильтра и прокладку,залил новое и готово.
у меня последний вариант )))

барашек
16.06.2014, 00:35
Есть два способа:1.Если
А если не меняешь поизвод.масла:просто слил,заменил фильтра и прокладку,залил новое и готово.

А в чем заключается смена производителя?Если я хочу залить масло согласно допуска,к примеру тот же ровенол который одобрен.

Paullas
16.06.2014, 08:19
барашек, если масло не менялось ни разу, то в коробке мопар, мопар и равенол - разные, помоему всё и так понятно как надо менять в этом случае.

Гарик
16.06.2014, 10:47
ровенол
Экономия может выйти боком. Равенол мне не понравился. Подозреваю это масло в плохом качестве... В жару в прошлом году грелся вариатор (подвывать начинал)ина равеноловском. Залил ниссановское, уже было несколько жарких дней и специально гонял, подвывания пока не было.

Диня
16.06.2014, 10:48
Гарик, Сколько км уже на нем проехал ?

Fakish
16.06.2014, 10:53
Гарик, Сколько км уже на нем проехал ?
Отвечу и я (ну так влезу), на масле ниссановском проехал 10 тысяч (на дольняк из них около 6тыров)

Диня
16.06.2014, 10:55
Отвечу и я (ну так влезу), на масле ниссановском проехал 10 тысяч (на дольняк из них около 6тыров)

:bm:Спасибо=)))
но мне хотелось бы ответ услышать от Гарика .....
мне просто другой вопросик и ответик интересует =)));)

Гарик
16.06.2014, 11:09
Сколько км уже на нем проехал ?
4 ткм. Зимой на равеноле катался, во-первых холодно, во-вторых не "отжигал" (скользко). Но осенью уже при +15 и активной езде начиналось подвывание на равеноле (а пробежал на равеноле приблизительно 30 ткм.) На родном Мопаре почти 200!!!! и только после 170-180 появился устойчивый перегрев вариатора. Если ниссан взбрыкнет до 40 ткм пробега, то буду юзать снова Мопар. Ничего не промывал от равенола, не менял фильтры никакие (нормальные были без стружек), просто слил масло и залил Ниссан. Когда заливал Равенол, то выгонял всё масло мопаровское и менял все фильтры.

Диня
16.06.2014, 11:14
Гарик, Понял..спасибо

барашек
17.06.2014, 21:02
барашек, если масло не менялось ни разу, то в коробке мопар, мопар и равенол - разные, помоему всё и так понятно как надо менять в этом случае.

знать бы менялось она или нет

добавлено через 3 минуты
да кстати а что за ( подвывание ) у меня варик как бы подвывает после того как поработаю ручкой т.е. 1 2 3 потом снова D и начинает как слабый визг

Дрюня
17.06.2014, 21:18
Это такая фишка вариаторов,после замены масла будет по тише,но не надолго.

Jamikko
17.06.2014, 22:45
Равенол заливается вот такой
http://www.ravenol.su/Product-Ravenol/kareliya/clear/76--
Сам на таком езжу уже второй год

Дрюня
18.06.2014, 00:10
барашек,ну зачем ты это масло купил ? ATF +4 только в АКПП и гидро усилитель руля. А на Барашке вариатор и ему нужно масло с маркировкой CVT,можно и Равенол но лучше Ниссан NS-2.

Al_
19.06.2014, 11:34
барашек, Привет! Я позавчера поменял масло в варик, брал NS 2, разница от равенола 1,5руб, смысл рисковать... Прокладки и фильтра в фак все есть, делай как там написано, если у тебе до рестайлинг там 4 болта крепления маслоохладителя а в остальном все по фак... Улучшения на лица разгон плавный без задержек и рывков, явно увеличился накат, думаю и разход уменьшится...

Laybag
19.06.2014, 21:36
Подскажите, пожалуйста, есть ли у меня маслоохладитель?
ДВС 2.0, производство 09.06.2007, модельный год 2007.
Пытался снять площадку под АКБ, но не нашел ключа на 13, плюс болты прикипели.
/forum/attachment.php?attachmentid=25089&stc=1&d=1403195788

Сургут
19.06.2014, 21:41
Laybag, Конечно есть...Два маленьких шланга(их видно на твоем фото) как раз идут к охладителю...

Laybag
19.06.2014, 21:49
Сургут, спасибо! Заказываю :-D

Сургут
19.06.2014, 21:55
Laybag, А что хочешь заказать?

Laybag
19.06.2014, 23:05
ну как же, фильтр охладителя :-)

TRS-motors
20.06.2014, 01:18
Laybag, фильтр есть у любого модельного года вне зависимости есть охладитель или нет. На сайте выкладывал статью с примерами как выглядит охладитель на дорестайле и как выглдяит простая крепёжная площадка на рестайле. Суть в том, что фильтр тонкой очистки находится ВНУТРИ вариатора, а не в маслоохладителе. Чтобы его поменять, нужно снять охладитель/площадку (зависит от модельного года).

Laybag
05.07.2014, 23:04
сегодня купил масло ravenol 2160р. за 5л.+1л.460р. на банке в описание обнаружил наш автомобиль
остальное заказал на exist:
Mitsubishi 2705A015 Прокладка акпп 386,19
Mitsubishi 2824A006 Фильтр масляный(в маслоохладитель) 551,30
Mitsubishi 2920A096 Кольцо уплотнительное 137,90
Nissan 31726-1XF00 Фильтр масляный 313,02
итого:4008.41

Уважаемые модераторы, а можно поправить сообщения автора? А то я по его списку заказал также два фильтра в маслоохладитель ))
Вместо указанного должен быть другой артикул - 2824a007,

добавлено через 11 часов 41 минуту
И было бы хорошо добавить весь измененный список в первый пост для образца заказываемого комплекта

барашек
03.08.2014, 23:39
барашек, Привет! Я позавчера поменял масло в варик, брал NS 2, разница от равенола 1,5руб, смысл рисковать... Прокладки и фильтра в фак все есть, делай как там написано, если у тебе до рестайлинг там 4 болта крепления маслоохладителя а в остальном все по фак... Улучшения на лица разгон плавный без задержек и рывков, явно увеличился накат, думаю и разход уменьшится...
Привет! спасибо за совет!Я тоже не стал рисковать залил масло NS2 .Менял сам сложного не чего нет глаза бояться а руки делают.После замены пропал визг ,который был раньше.

Upstomsk1978
15.08.2014, 13:41
Что-то я тут нашёл уже столько всяких вариантов комплектующих для смены масла что уже запутался где ошибка а где правда

Диня
15.08.2014, 13:48
Что-то я тут нашёл уже столько всяких вариантов комплектующих для смены масла что уже запутался где ошибка а где правда

Первый пост..все же есть
/forum/showthread.php?t=2568

Upstomsk1978
15.08.2014, 14:06
Первый пост..все же есть
/forum/showthread.php?t=2568

Да, первый пост я читал, но там только дорогущий оригинал и нет партнамберов других деталей идущих под замену

Laybag
15.08.2014, 14:25
Что-то я тут нашёл уже столько всяких вариантов комплектующих для смены масла что уже запутался где ошибка а где правда
Я брал такой комплект, самый доступный вариант из оригинальных:
317261xf00 Фильтр в маслоохладитель (или 2824A006)
2824a007 Фильтр в кпп масляный,
2705A015 Прокладка поддона кпп,
2920A096 Кольцо уплотнительное,
kle5200004 Масло Nissan CVT NS-2 4 л.

На autozap.ru можно подобрать дешевые дубликаты фильтров и прокладки, но что-то на коробке экономить не хочется >.<

АлексейЕ
15.08.2014, 16:20
Планирую махнуть масло. Составил для себя таблицу Excel , может кому пригодится.

Vlad77
18.08.2014, 17:59
АлексейЕ,
я сегодня в автодоке заказал:
1. Масло CVTF+4 по 850 р. за литр. Всего 8 литров на 6800р.
2. Фильтр вариатора (грубой очистки) крайслеровский 1700р.
3. Прокладка поддона вариатора крайслеровская 1200р.

На сколько я понял из статьи TRS motors, маслоохладитель есть только на машинах до 2008 г\в. У меня 2011 год, поэтому фильтр тонкой очистки не стал заказывать.

Ну и по моей проблеме - сломанная маслозаливная трубка, заказал еще и ее 460 р. плюс уплотнительное кольцо к ней за 250р. (это кольцо в месте ее крепления к варику, как я понял).

По замене масла у меня есть недопонимание:

1. Слив масла через сливное отверстие - не полностью. Это понятно.
2. Откручиваем поддон, аккуратно, чтобы на себя не пролить масло - сначала "заднюю" часть поддона откручиваем, откуда из-за наклона сливается еще какое-то количество масла. Постепенно отручиваем поддон, сливая масло. Снимаем поддон, сливаем то, что на его дне. Это тоже понятно.
3. Дальше нужно выдуть масло из магистралей, как я понял. Но не совсем понятно, куда дуть.
4. Протереть масло с самого вариатора - это понятно. Уточнение - чем протереть? Просто ветошкой или каким-то средством?
5. Моем поддон бензином? - А просто водой помыть поддон не получится?
6. Очищаем магниты. У TRS написано, что просто помыть-протереть. В статье, выложенной Валериевичем написано, что их надо снимать, а потом еще какая-то хитрость в их установке - отталкивающимися полюсами друг к другу. Нельзя ли не снимая? Или обязательно? А то я очкую, что магниты потом не так поставим... Руки-то из жопы.
7. Снимаем фильтр грубой очистки. Вынимаем уплотнитель из отверстия, куда тот вставляется. Я правильно понял, что новый уплотнитель обязательно будет в комплекте с фильтром (заказал крайслеровский)?

По разборке-сливу я ничего не забыл?

Сборка-залив:

1. Сначала на место ставим новый фильтр грубой очистки. Тут, вроде, понятно. Если уплотнитель в комплекте...
2. Вместо старой прокладки поддона ставим новую. Как я понял, там есть штырьки, чтобы она села и не сдвигалась при дальнейшей установке поддона на место?
3. Вот дальше мне не совсем понятно - в статье, выложенной Валериевичем, указано, что дальше заливается масло через трубку (в моем случае после установки новой трубки вместо сломанной), а после этого опять выдувается откуда-то старое масло. Не понимаю - откуда еще выдувать и зачем старое масло вдувать в новое после залива?
4. Не понятно на счет пуска двигателя после залива основной части масла - там что-то такое написано, что в каком-то месте новое масло должно выдавливать остатки старого - я не понял где и как?
5. Дальше тоже не совсем понятно - в какой момент при работающем движке переключать селектор варика R-P-N-D? Когда уже залит основной объем масла в холодный движок? После того, как по предыдущему пункту там что-то повыдавливало новым маслом старое или до или одновременно?
6. Меряем уровень масла щупом от двигла. Вот тут не совсем понятно, какой должен быть уровень на холодную по рискам на этом щупе? Потом 20 км (?!?!) катаемся, ставим на ровную поверхность, селектор в режим N и снова меряем - я правильно последовательность изложил? И какой уровень должен быть на прогретом?

Laybag
18.08.2014, 18:54
Влад, второй фильтр у вас есть, но он в кпп, а не маслоохладителе - так сказал ТСР-моторс.

добавлено через 44 минуты
трс, конечно

Vlad77
18.08.2014, 20:15
Laybag, то есть дозаказать?

А где он внутри моего варика находится? А то фотки все про варик с маслоохладителем. Фоток, соответственно, где он внутри послерестайлингового барана - нет.

Laybag
18.08.2014, 20:30
Я, честно, без понятия, инфа отсюда

Laybag, фильтр есть у любого модельного года вне зависимости есть охладитель или нет. На сайте выкладывал статью с примерами как выглядит охладитель на дорестайле и как выглдяит простая крепёжная площадка на рестайле. Суть в том, что фильтр тонкой очистки находится ВНУТРИ вариатора, а не в маслоохладителе. Чтобы его поменять, нужно снять охладитель/площадку (зависит от модельного года).

Юрий_70
18.08.2014, 21:21
Laybag, то есть дозаказать?

А где он внутри моего варика находится? А то фотки все про варик с маслоохладителем. Фоток, соответственно, где он внутри послерестайлингового барана - нет.

Там же находиться где и с охладителем,под крышкой где охладитель на дорестайле.

Vlad77
18.08.2014, 23:54
Юрий_70, фотки есть, чтобы мне понимать, откуда его выковыривать?

URRI 39
19.08.2014, 00:17
Там где подходят две трубки, откручиваешь 4 болта, и вытаскиваешь фильтр.

Arkadash
20.08.2014, 20:29
Заменил сегодня масло, использовал комплект, указанный ниже:
2824A006 Фильтр в маслоохладитель
2824a007 Фильтр в кпп
2705A015 Прокладка поддона
2920A096 Кольцо уплотнительное
kle5200004 Масло Nissan CVT NS-2 4 л. - 2 шт.
Был приятно удивлен чистотой магнитов и масла вообще - стружка отсутствовала. Предыдущий владелец менял масло 70 тысяч назад.
Относительно фильтра в поддоне (2705A015) сервисник сказал, что менять смысла нет, так как он легко промывается. И действительно, там только сетка, он его при мне промыл - стал выглядить не хуже нового. Поставили все равно новый - зря что ли покупал ))

Остался вопрос относительно уровня масла. Присоединяюсь к Vlad77
Подскажите, у кого как?
В этой теме пишут, что на холодную 1/3 показателя SAFE на, на горячую - 2/3. У меня уровень ниже SAFE был изначально и сейчас выставили аналогичный. Так какой верный?

gus
20.08.2014, 22:11
хорошо бы фото с щупом в масле для блезиру и в фак. У себя не смотрел но интересно. Как и многие не понимаю что да как должно.

Vlad77
20.08.2014, 23:19
я у себя даже не смогу замерить изначальный уровень до замены - у меня труба щупа сломана.

так что прошу продвинутых товарищей подсказать.

Laybag
20.08.2014, 23:28
Vlad77, если трубы нет, то дырка-то осталась :), вот в нее щуп и загони до упора и посмотри :-).
относительно уровня - тоже интересно какой норматив, в факе есть фото, но насколько оно соответствует?

URRI 39
21.08.2014, 01:21
Вот не пойму, почему разнятся так данные, но у меня заводской залив на горячую более 60 градусов, был ровно 40мм по моторному щупу, после замены сделал 43мм, что в пределах нормы, на холодную при примерно 20 градусах было 25мм.

denis038
24.08.2014, 18:00
Всем доброго вечера! Может кто сталкивался. Сегодня менял масло в вариаторе.
Использовал следующий комплект:
2824A006 Фильтр в маслоохладитель
JT406K Фильтр в кпп
2705A015 Прокладка поддона
2920A096 Кольцо уплотнительное
kle5200004 Масло Nissan CVT NS-2 4 л. - 2 шт.

После замены все насухо протер тряпкой. Затем проехался пару км., загнал на яму и обнаружил подтеки масла. У кого бывало такое? может стоили еще герметиком промазать?

Laybag
24.08.2014, 18:08
в каком месте течь?
прокладка верно встала? затяжка?
если поддон хоть немного деформирован существует вероятность течи через прокладку, мне поэтому садили поддон на герметик, прокладку не использовали

denis038
24.08.2014, 18:27
с торца поддона. прокладка со всех сторон равномерно встала. затягивал вручную, но на совесть. явно больше 35Н*м. но срывов не было. поддон вроде ровный.
Машину оставил на ночь. С утра посмотрю моногго ли набежало. Просто думаю - если все же лужа будет, придется покупать новое масло и садить на герметик или же можно аккуратно слить это( на долив осталось 1.5 л.). Оставлять ли прокладку?

Fakish
24.08.2014, 18:44
на долив осталось 1.5 л.
А вы сколько залили? Случаем не перелили ли Вы?

Laybag
24.08.2014, 18:50
Можно это слить и использовать.
Про уровень верное замечание, избыток приведет к повышению давления - может выдавливать. Хотя в любом случае уже понятно, что с прокладкой беда :)

denis038
24.08.2014, 18:55
Слил 6.5 и залил 6.5 л. до этого уровень на горячую был 45мм. думаю таким и остался.

добавлено через 3 минуты
Если использовать герметик, то какой? обычный или может будут какие рекомендации?

Laybag
24.08.2014, 22:03
На сервисе, где я менял, использовали белый герметик ARBO (http://www.abro.ru/products/germetiki/germetik-prokladok-black-standartnyjj-abro-kopija-12112012-161258/)

denis038
25.08.2014, 05:03
Всем спасибо. будем действовать.

jihn70
25.08.2014, 16:14
Я когда снимал фильтр маслоохладителя,надломил трубку усамого основания.Они держатся на честном слове.трещина мизерная,но масло подтекало.Растекалось по поддону и казалось,что сопливит прокладка.Заменил на металлическую,разницы ноль,Витоге заменил резиновые шланги от маслоохладителя до радиатора и залил 2 сантиметровым слоем эпоксидки всю верхнюю часть бочонка.Кстати резиновые трубки от масла дубеют.Двигатель,во время работы шараборится,а радиатор жестко закреплен и где тонко там и рвется.Если меняете масло то обращайте внимание на жесткость резины,притом ,что замена трубок 50руб,но потом меньше гемора.

acvrb
26.08.2014, 09:33
Мне в ТРС все поменяли :) Масло только свое притащил ибо было уже куплено.

Vlad77
26.08.2014, 15:02
если трубы нет, то дырка-то осталась , вот в нее щуп и загони до упора и посмотри :-).
если я правильно понимаю, то уровень мерят, загоняя щуп в полноценную трубку. А у меня она короче, то есть щуп глубже уходит. Не думаю, что уровень будет правильно показывать...

Подскажите партнамбер фильтра тонкой очистки. Только не вот этот 2824A006. Не нахожу я по этому номеру в наличии.

Есть с мопаровским номером?

Laybag
26.08.2014, 17:12
317261xf00 Фильтр в маслоохладитель (или 2824A006)

MOPAR не знаю.

Каталог здесь (http://dodge.ilcats.ru/group/model/07X/year/07/pid/7800)

Vlad77
26.08.2014, 17:44
Laybag, спасибо за каталог.

На схеме вариатора есть только маслоохладитель. У меня же, как я понимаю, маслоохладителя нет. Так что вопрос с филтром тонкой очистки на послерестайле остается открытым.

Кто-то может подсказать?

Laybag
26.08.2014, 17:49
Ниссановский 317261xf00 вас чем не устраивает? :)

acvrb
26.08.2014, 23:02
если я правильно понимаю, то уровень мерят, загоняя щуп в полноценную трубку. А у меня она короче, то есть щуп глубже уходит. Не думаю, что уровень будет правильно показывать.

Еще как будет. Родной щуп - тросик больше метра длинной с пластиковой площадкой на конце. Упирается там, внизу :-) Посмотри в гугле CRY933.

Vlad77
05.09.2014, 16:44
масло в варике поменяли.

остались вопросы по уровню масла.

мануал по замене масла в faq и статью Дениса (TRS Motors) я прочитал. Более того, я это всё распечатал и отдал механику.

Там нет конкретного уровня, который должен быть на щупе моторного масла. Просто размышления. А на фотках качество не позволяет рассмотреть.

Мне залили 7 литров. Еще одна литровая канистра осталась нераспечатанной.

Сколько было слито прям совсем точно замерить было сложно с учетом сложностей со сливом масла. Учесть потери, которые ушли на пол - не возможно. Основная масса слитого масла - примерно 7 литров. Плюс-минус.

Всё же хотелось бы иметь понимание, что у меня должно быть на щупе.

Спасибо.

sinop2007
05.09.2014, 18:39
Сегодня все уровни проверял на холодную.Одним щупом.Уровень одинаков что в моторе что в коробке.Ровно по середине.И так всегда.Два года езжу без проблем.

Vlad77
08.09.2014, 13:16
sinop2007, а в варике как мерял - с работающим мотором и ручкой в положении N? Вроде бы по рекомендациям именно так надо мерять маслов в варике - чтобы там все клапана были открыты и масло по системе распределилось. На сколько я понял, с выключенным двиглом масло стекает в поддон варика, и соответственно, показывает уровень выше.
Я проверял - как на холодну, так и после 45 км пробега до работы: выключенный двигатель - уровень масла - середина штрихованной зоны (safe). Включенный двигатель, ручка на нейтрали - уровень масла ниже штрихованной зоны "сейф" где-то на 1 см.

Vlad77
10.09.2014, 13:13
Я благодарен Денису (TRS Motors) за статью о замене масла в варике, админам за соответствующую инфо в ФАКе и всем, кто подсказывал и отвечал на мои (возможно не всегда адекватные) вопросы.

Осталось выяснить на счет уровня масла в варике по щупу моторного масла.
Буду еще больше признателен.

Vlad77
15.09.2014, 12:08
Камрады, с уровнем масла в вариаторе реально такая проблема - никто не знает?

Laybag
15.09.2014, 12:26
Никто не знает :)
Еще и не ясно в каком состоянии измеряли авторы FAQ.
У меня на горячую, заведенную, на нейтрали уровень был примерно 1 см от конца щупа. И до замены и после.
Начитавшись форума долил, получилось на горячую около нижней риски SAFE. Изменений не заметил.

Vlad77
15.09.2014, 13:05
Laybag, спасибо!!!

Диня
17.09.2014, 15:41
Laybag, Это почему никто не знает ? Есть график температуры замера масла ...
Существует щуп не у всех но есть ....На холостом ходу температура Масла в Варике колеблется от 57 C до 60 C смотрим график и выставляем замер .... можно и моторным щупом ..правда надо помнить что он малость не достает до поддона несколько см....
и при прогретом моторе масло малость подымается в раене 10 мм
В Факе если почитать статью про Варик там все хорошо и понятно написано ...
И то что у вас при покупке авто уровень был таков и после замены вы оставили прежним ..я бы на это Ориентир" не делал и не ссылался бы.... Авто куплена б.у вы уверены что до этого сальники не текли привода ? доливали ли до вас масло ? или вообще ничего не делалось ..? думаю что не уверены ......
Так что все что есть в Факе все отлично работает..до вас проводилось не раз такая процедура и у всех все было ок ...вроде все =))

Laybag
17.09.2014, 16:08
Диня, спасибо, за ответ, но в ответе ответа так и не обнаружилось :-D
Скажите, каким должен быть уровень масла по щупу двигателя на заведенной прогретой машине? :)

Диня
17.09.2014, 16:37
Laybag, На ваш вопрос в этой теме уже много много раз отвечали .....между
S И A SAFE Это как раз выходит 45/48 mm по моторному щупу ...

Al_
20.09.2014, 21:24
Vlad77, Прифет!!! Я до замены замерил, тоже начитавшись фак, сомневался, распечатал график, хотел даже датчик температуры прибалбесить на варик. В конце концов чуть долил до уровня какой был и еще через торг посмотрел точно градусы охлаждающей жидкость и посмотрел график - примерно совпало. Хотя при обь еме 7,8 л на сухую, эти 100-150 г по моему ничего не сыграют... Не парся все нормально... ему по любому хорошо со свежим маслом...

TuzKrest
15.10.2014, 20:52
Доброго вечера. Ребята, подскажите пожалуйста мне парт номер фильтра тонкой очистки (фильтр охладителя) CVT и прокладки к нему. В FAQ не смог найти.

Laybag
15.10.2014, 21:04
Доброго вечера. Ребята, подскажите пожалуйста мне парт номер фильтра тонкой очистки (фильтр охладителя) CVT и прокладки к нему. В FAQ не смог найти.


предыдущую страницу темы посмотрите

Paullas
15.10.2014, 21:05
TuzKrest, первое сообщение темы. Лень читать наверное? Тут (/forum/showpost.php?p=5522&postcount=1)

TuzKrest
15.10.2014, 21:15
Paullas, там нету.

добавлено через 34 секунды
Laybag, спасибо большое.

Paullas
15.10.2014, 21:16
TuzKrest, издеваетесь? Тыкните ссылку в моём сообщении....

Laybag
15.10.2014, 22:20
Paullas, в первом и на самом деле нет фильтра маслоохладителя.
А в моем сообщении (/forum/showpost.php?p=323675&postcount=1642)есть весь набор ))

Я брал такой комплект, самый доступный вариант из оригинальных:
317261xf00 Фильтр в маслоохладитель (или 2824A006)
2824a007 Фильтр в кпп масляный,
2705A015 Прокладка поддона кпп,
2920A096 Кольцо уплотнительное,
kle5200004 Масло Nissan CVT NS-2 4 л.

Paullas
15.10.2014, 23:02
Laybag, я с этим и не спорю. Просто и правда народу будто лень полистать пару страниц.

TuzKrest
15.10.2014, 23:23
[/URL]TuzKrest, издеваетесь? Тыкните ссылку в моём сообщении....
вот твоя ссылка: /forum/showpost.php?p=5522&postcount=1

Paullas
15.10.2014, 23:48
TuzKrest, там нет только фильтра маслоохладителя. Остальное то там есть. Просто доказывает что проще спросить а не прочитать.

Laybag
16.10.2014, 09:54
Laybag, я с этим и не спорю. Просто и правда народу будто лень полистать пару страниц.
Я поэтому и не написал ответ, а отправил на пред.страницу ))

Vlad77
16.10.2014, 13:54
одно наблюдение:

когда поменял масло в варике, то залили при замене 7 литров.

потом я померял при разных условиях уровень масла и решил еще долить 200 грамм.

заметил, что подвывание варика ушло.

Paullas
16.10.2014, 15:13
Vlad77, недолив хуже перелива, но и перелив масла тоже плохо. В жаркую погоду вероятен перегрев. Видимо был недолив.

Vlad77
16.10.2014, 17:03
Видимо был недолив.
я именно так и подумал - поэтому и долил.

Laybag
16.10.2014, 19:05
какой стал уровень на прогретой кпп + заведенном двс + на нейтрали?

Vlad77
17.10.2014, 15:10
Laybag, если честно, после долива не мерил. Просто посчитал, что 200 грамм к 7 литрам - вполне достаточно :)
Ну и ушедшее подвывание варика меня убедило в том, что всё нормально с уровнем :)

На счет перелива не беспокоюсь, так как 0,2 литра - не такой большой, чтобы критично перелить.

Paullas
17.10.2014, 15:46
Vlad77, но уровень всё же проверьте.

ПыСы. На счёт уровня, если масло на кончике щупа (от ДВС), то недолив примерно 2.7 литра +- так что 200 грамм может и правда не так критично.

Фото с сайтаТРС моторс - уровень на заведенную, положение КПП нейтраль.

Eugup
17.10.2014, 15:58
Кто что об этом думает?
В коробке CVT RE0F10A установлен счётчик старения жидкости. Дело в том, что коробка полностью управляется электроникой. Электроника в вариаторной трансмиссии имеет первоначальное значение, а механика в коробке CVT имеет уже второстепенное значение. Это вам не МКПП и АКПП, где механическая часть в приоритете. Блок управления коробки находится бок-о-бок с блоком ЭБУ у аккумулятора. Этот блок управления считывает показания счётчика старения жидкости и согласно показаниям, управляет насосом высокого давления, регулируя и изменяя давление соответственно режимам движения автомобиля. По мере эксплуатации машины, жидкость в коробке CVT изменяет свои вязкостные свойства. Насос CVT способен развивать сумасшедшее давление (примерно в районе >40> кг/см), противостоя истиранию металлоремня, он меняет давление к каждому определённому режиму движения.
Если в коробке CVT старая жидкость заменяется на новую, то после процедуры замены необходимо подключиться к сканеру CONSULT III или подобному сканеру (коих днём с огнём не сыщешь), войти в меню "трансмиссия" и обнулить счётчик старения жидкости. Если этого не сделать, то коробка будет работать с увеличенным износом. Сканер CONSULT III — это дилерский сканер всех Ниссанов.
Не хочу никого пугать, но те редкие случаи отказов и проблем вариаторных трансмиссий, которые имеют место быть, начинаются в большинстве случаев, именно после замены жидкости в вариаторе.
http://www.drive2.ru/cars/nissan/tea...ournal/488686/

Tolyan
17.10.2014, 16:33
Забей! В Бараше такого датчика нет!!! Меняй масло вовремя и не парься!!!

Eugup
18.10.2014, 01:05
На нет - суда нет. Забил. С верху в крышке охладителя рабочей жидкости вариатора (2010 SXT) есть пробка под шестигранник. Для чего она(эта пробка) нужна?

Eugup
27.10.2014, 20:05
http://www.vasilishki.by/images/Oil_Hose_06-1024x681.jpg
В рестайле это не совсем традиционный маслоохладитель, но вопрос тот же
: зачем пробка?

Валериевич
27.10.2014, 20:55
ИМХО. Не для кого не секрет, что данные вариаторы стоят на многих авто других производителей, поэтому это технологическое отверстие в других моделях (а может и в нашем авто) может использоваться для: сброса воздуха при заполнении радиатора охлаждения, для установки датчика температуры масла вариатора, для установки манометра замера давления масла в системе и т.д.

Дрюня
27.10.2014, 21:07
Надо отталкиваться от того,чтоб понять это технологическое отверстие над определённой трубкой, и вот это подача масла в радиатор или уже обратка,может тогда и будет понятно зачем оно там.

URRI 39
27.10.2014, 21:28
Это обычный перепускной клапан, там пружинка и шарик. Конструктивно мне кажется он стоит для того, чтобы не завоздушивалась система охлаждения масла, а если быть точнее, чтобы масло не уходило при заглушенном двигателе. Для чего именно это нужно, точно не знаю, но если установлено, наверняка зачем то надо.

Дрюня
27.10.2014, 21:34
Или выполняет функцию чтоб масло обратно не уходило,типа запорного клапана чтоб масло в одну сторону шло.

Валериевич
27.10.2014, 21:46
URRI 39, Дрюня, согласен, возможно и клапан.

URRI 39
27.10.2014, 21:57
Или выполняет функцию чтоб масло обратно не уходило,типа запорного клапана чтоб масло в одну сторону шло. Ну да, именно это и хотел сказать, если быть кратким.

Дрюня
27.10.2014, 22:20
Валериевич,URRI 39,ну вот и разобрались что за штуковина такая:az:

Eugup
27.10.2014, 22:31
Спасибо. Про обратный клапан вроде убедительно.

maximus17
29.10.2014, 21:07
Скажите пожалуйста.
Увидел сообщения про уровень масла.

Фото с сайтаТРС моторс - уровень на заведенную, положение КПП нейтраль.
Как я понял масло на фотографии закрывает буквы SAF, F-вкючительно.

У меня уровень на заведенную, положение КПП нейтраль, хорошо прогретую, проездившую 10 км, ровно на начало штриховки. Это вообще нормально? Или стоит долить до середины штриховки, я думаю что это будет грамм 200-250, в моём случае.

URRI 39
29.10.2014, 23:23
У меня заводская заливка была по щупу 40мм, от этого и отталкиваюсь, а по первую риску это 45мм, после замены оставил 43мм, до первой риски 2мм не достаёт, но на 3мм выше чем было изначально. Доливать ничего тебе не надо, это нормальный уровень.

Красныйдодж
30.10.2014, 10:43
Скажите пожалуйста.
Увидел сообщения про уровень масла.

Фото с сайтаТРС моторс - уровень на заведенную, положение КПП нейтраль.
Как я понял масло на фотографии закрывает буквы SAF, F-вкючительно.

У меня уровень на заведенную, положение КПП нейтраль, хорошо прогретую, проездившую 10 км, ровно на начало штриховки. Это вообще нормально? Или стоит долить до середины штриховки, я думаю что это будет грамм 200-250, в моём случае.

Если знаете марку масла в вашем вариаторе-долейте. Если нет, лучше заменить его полностью вместе с фильтрами. Это легко сделать самому, да и облегчит жизнь врику.У меня например на это уходило около 3 часов. Никто никуда не спешил.Ненашел свои фотографии. Тема длиннющая.Или в теме вопросов для новичков что ли... Кстати я сам засекал щуп от двигателя в вариаторе при снятом поддоне. Масло на холодную не должно быть ниже низа штриховки. Это определение исходит от уровня сливаемого б/у масла и требования мануала. Лил -доливал масло клубням 5мм выше низа штриховки. На горячуюю не проверял.Оно и не надо.Если нижний уровень на холодную в пределе допуска, верхний уровень за свои пределы тоже нерасширится.
Уровни масла на горячую в темах ТРС укладывается в предел "горячего"уровня. Можете ооталкиваться и от их опыта. Тем более это тоже проверено. Все калиберы ездят и радуют хозяев. Вот вам и холодный и горячий опыт.

maximus17
30.10.2014, 12:47
Красныйдодж,

Масло уже менял. Остался вопрос по уровню.

Хочу уточнить, уровень на холодную - это пришёл с утра, померял уровнем от двигателя, не заводя машину или пришёл с утра, завёл машину, поставил селектор передач на нетраль и быстренько пока не прогрелось ничего побежал мерять уровнем от двигателя?

Красныйдодж
30.10.2014, 13:21
Завели, пощелкали на каждое положение селектор от P до D с задержкой 5сек, чтоб все контуры и каналы
варика, маслоохладителя,радиатора были точно маслонаполнены,после стоянок без воздуха,оставили на нейтрали. померили. Пять миллиметров штриховки должно быть в масле. Плюс минус миллиметр неважен. Кстати я пробовал и глушить двигатель. Уровень масла неменяется. Опускайте и вынимайте щуп медленно, чтобы конец щупа не маякнулся в масле коробки.Это приблизит вашу точность.

Cpt. Nemo
18.11.2014, 19:22
http://www.jeepliberty.biz/t1566-topic


Эта тема имеет право на жизнь?

Конкретно вопрос про масло - Мопар СВТФ+4, Ниссан НС2, равенол НС2 - это все одно и то же? У меня в регионе ниссановское в 2 раза дешевле

Гарик
18.11.2014, 19:25
равенол НС2
равеноловское рекомендую исключить, мне не понравилось

Красныйдодж
18.11.2014, 19:48
+1.Я тож за.Мопар или ниссан конечно

sinop2007
18.11.2014, 19:57
У меня равенол.все супер. Второй год.

Гарик
18.11.2014, 19:59
Второй год
пробег? за два года. Эксплуатировался ли в жару +35 со скоростью 145 1,5 часа, с активным ускорением?

sinop2007
18.11.2014, 20:05
В Абхазии гонял и 170.все отлично. 125 пробег. Менял на 75.

Гарик
18.11.2014, 21:43
sinop2007, просто поменяйте:) на Ниссан... очень рекомендую:) и Вам:)

добавлено через 6 минут
Варик у Вас очень молодой в сравнении с моим, зачем его мучить:) равенолом. Просто успел сравнить все три марки Мопар до 190, Равенол до 220 , Ниссан пока 241.

sinop2007
18.11.2014, 21:44
Не согласен.Так как в маслах шарю.Без обид.Я дикстрон 3 залью и ни чего не будет.

Гарик
18.11.2014, 21:53
Так как в маслах шарю.Без обид.
Убедительно.

sinop2007
18.11.2014, 21:56
Гарик.в Мобиле учился.

Caliber000
19.11.2014, 02:25
пробег? за два года. Эксплуатировался ли в жару +35 со скоростью 145 1,5 часа, с активным ускорением?
на 120 менял оригинал на равенол. Причина замены - при 20-ти мунутной поездке на 130-150 км\ч перегрев масла. Откатал на равеноле уже 85 000 - хочу поменять. Летом тоже перегревалось - возможно из-за забитого радиатора. :(
Может и разорюсь на ниссановское. -)) Посмотрим как себя поведёт.

Laybag
19.11.2014, 08:05
Caliber000, разорюсь? у нас равенол стоит на 300 рублей дешевле за канистру, чем ниссан

gus
19.11.2014, 08:46
Скоро и я буду менять. Так какое самое лучшее?

Диня
19.11.2014, 09:40
gus, Оригинал Мопар или Ниссан ....

Caliber000
19.11.2014, 13:24
у нас равенол стоит на 300 рублей дешевле за канистру, чем ниссан
Я как то заезжал на дилера, за доливом - 1 000 рэ за литр. Думаю в магазе будет разница 1000 на 4 литра.

Paullas
19.11.2014, 13:25
Caliber000, охренели. Я за канистру 4 литра 2000 отдавал... Nissan NS2

Caliber000
19.11.2014, 13:31
Я за канистру 4 литра 2000 отдавал
2500 во всем известном инетмагазе. Сейчас заеду в один из обычных, узнаю почём у них..

Гарик
19.11.2014, 13:46
Может человек поэкспериментировать желает? Есть и такое TOTACHI 4562374691261, только никто его не пробовал. кажется.

Paullas
19.11.2014, 13:51
Гарик, эмммм... эксперименьы с вариком? Это уже сверх мазохизм.

Caliber000
19.11.2014, 13:54
Гарик, а кто эксперементирует? Есть два производителя которыми пользуются люди - у каждого есть свои плюсы.. =)

Гарик
19.11.2014, 14:01
Есть два производителя
Два? если первый Ниссан, то кто второй?

Caliber000
19.11.2014, 14:13
Два? если первый Ниссан, то кто второй?
Народ молвит про неоригиналы - Равенол, например. Некоторые одноклубники заливают и довольны.
Вы всегда ТОЛЬКО оригиналы на авто ставите?

Jamikko
19.11.2014, 14:19
Ревенол залит и в моторе и в вариаторе - ни каких проблем!

Гарик
19.11.2014, 14:34
Вы всегда ТОЛЬКО оригиналы на авто ставите?
когда денег нет, экспериментирую:) Если Ниссановское подорожает до Мопара, буду снова экспериментировать:) И сейчас много брендов вариаторного масла, и мицу и тойота. Вот только вариаторов на новых европейских и американских машинах нет.

добавлено через 3 минуты
Ревенол залит и в моторе и в вариаторе - ни каких проблем!
пробег маленький

Красныйдодж
19.11.2014, 21:24
Не согласен.Так как в маслах шарю.Без обид.Я дикстрон 3 залью и ни чего не будет.

Тема становится интереснее:rolleyes:
Зальете-отпишитесь.Этот опыт может оказаться полезным клубням.И вам.

Strenqer
19.11.2014, 21:49
http://www.jeepliberty.biz/t1566-topic


Эта тема имеет право на жизнь?

Конкретно вопрос про масло - Мопар СВТФ+4, Ниссан НС2, равенол НС2 - это все одно и то же? У меня в регионе ниссановское в 2 раза дешевле

Да. Все это одно и тоже. Производится это масло компанией ELF. Разливается в разных упаковщиков с разного цвета красителем. Инфу нашел в сети. После чего съездил в представительство ЭЛЬФ, где мне с официального внутреннего ресурса распечатали характеристику масла ELFMATIC CVT MV. Так Вот там прямым текстом написано что оно смешивается с NS-2. Также перечислены все существующие автомобили с вариаторами JATCO и рекомендоваными к ним маслами как абсолютно совместимые жидкости.. Кому интересно -выложу сей документ

Flash45
20.11.2014, 10:21
Конечно интересно, выкладывайте

добавлено через 2 минуты
У меня ещё вопрос, при непосредстенной замене масла, селектор в каком положении должен быть, N или D?

andrew2.4
20.11.2014, 10:48
На сервисе машина, как правило, висит на подъемнике в p или n.

ZILLA
20.11.2014, 15:04
Flash45, только в нейтрали и на работающем моторе и прогретом вариаторе. В паркинге уровень неправильный.

Красныйдодж
20.11.2014, 18:56
Необязательно варик должен быть горячим. Уровень и на холодную прекрасно контролируется.

PS/ Интересно как бы вы контролировали уровень после слива масла при замене? ехать то не зная уровень нельзя, и мерить по вашеиму только на горячую.....а его без езды непрогреешь, ток костром если....так что так

muum
24.11.2014, 20:33
Комрады, кто где в славном городе Калининграде менял сию жижу?
Ибо позвонив в Дилижанс услышал в ответ, что не возьмутся...удивлен(

Paullas
24.11.2014, 20:50
Красныйдодж, в инструкции написано: при регламентной замене рабочей жидкости и фильтров, долить 7 литров.

Laybag
24.11.2014, 21:53
muum, вариатор здесь тот же, что на X-Trail и других ниссанах. Значит поменяю в любом СТО, где обслуживают ниссаны

Caliber000
27.11.2014, 23:34
на 120 менял оригинал на равенол. Причина замены - при 20-ти мунутной поездке на 130-150 км\ч перегрев масла. Откатал на равеноле уже 85 000 - хочу поменять. Летом тоже перегревалось - возможно из-за забитого радиатора.
Может и разорюсь на ниссановское. -)) Посмотрим как себя поведёт.

Разорился, немного - купил ниссановское, посмотрим как проявит себя. =)) Заменю масло в варике, заварю коллектор и заменю всю заднюю подвеску. -)
И да. Вместе с фильтром шла резиновая прокладка поддона и я приобрёл отдельно, металлическую. Какую лучше ставить? :be:

Диня
27.11.2014, 23:39
Caliber000, Метал ...

dsv77
27.11.2014, 23:57
Pentosin CVT 1 Спецификации OEM: Mopar CVTF+4 кто что думает по поводу этой марки и применения в нашем вариаторе (артикул 1120107 )

Jamikko
28.11.2014, 00:09
dsv77, Эта жидкость не для нашего варика

dsv77
28.11.2014, 00:11
почему, спецификация подходит же - Допуски: JASO M358; MB A 001 989 46 03; Ford WSS-M2C928-A; BMW 8322 0 136 376 и 8322 0 429 159; VW G 052 180; Mopar CVTF+4; Nissan; Toyota; Honda; Mitsubishi; Subaru

Jamikko
28.11.2014, 00:30
dsv77, Ну судя по спецификации возможно и подходит. Хотите проикспериментировать? Ниссановское масло NS-2 полный аналог и можно доливать и смешивать с оригиналом. Думаю этим все сказано. Вся инфа есть в Факе. А ещё здесь http://trs-motors.ru/tsvet-masla-v-variatore/
и можно здесь почитать
http://www.cp-club.ru/showthread.php?page=4&t=929