PDA

Просмотр полной версии : Вариатор. Неисправности


Страницы : 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 13

DEN8313
04.05.2013, 14:35
владимиррр, Провода глянь под передним левым крылом. Могут сгнить или что то в это роде)

владимиррр
04.05.2013, 14:43
смотрел провода в порядке был штекер в самой коробке окислен поставил с другой коробки

Валериевич
04.05.2013, 14:56
кто подскажет что с моей то машиной творится
поставил хороший вариатор а она в аварийный режим встала и не хочет ехать

А откуда такая уверенность что вариатор вам хороший продали???
Или верите продавцу, тогда вопрос ему, а он откуда в этом уверен......

vlad73lug
04.05.2013, 15:04
так может продали вариатор с ланцера и надо микросхему поставить с родной коробки?

добавлено через 5 минут
владимиррр, прочитал все ваши сообщения. На мой взгляд проблема в проводке.
Какой разъем меняли? Тот который в коробке или тот который снаружи подходит?

С.Е.А.
04.05.2013, 16:54
vlad73lug, да все вроде как и раньше, поменял только насос охладителя, кажется от так называется, или теплообменник, вообщем с трубками который. поставил со своего, т.к. трубки были подмяты, но и есть проблемка, поддон подтекает, поставил со своего со старой прокладкой, хоть и на герметик, все равно течет, тот тоже чуть подмят был. в сервисе советовали поменять масло и фильтры через 1-2 т. км., вот попробую и с поддоном что-нибудь сделать, а то не дай бог и этот ёкница, жалко, он почти новый пробег все около 1000 км. теперь хоть щуп есть, можно контролировать нормально.

владимиррр
04.05.2013, 17:05
вообщем все было так поставил вариатор от мицубиси аутлендер приехал к электрику сделали адаптацию машина поехала лучше чем раньше приехал домой заглушил утром завожу опять аварийный режим проехал метров 500 заглушил завожу все в норме глушу завожу опять не едит и так переодически ЧТО С НЕЙ?????

добавлено через 4 минуты
МЕНЯЛИ ШТЕКЕР КОТОРЫЙ В КОРОБКЕ

добавлено через 1 минуту
КЛЮЧ ТРИ РАЗА ПОВОРАЧИВАЮ ПОКАЗЫВАЕТ НОЛЬ ОШИБОК МОЖЕТ ЗАНОВО АДАПТАЦИЮ СДЕЛАТЬ?

vlad73lug
04.05.2013, 23:23
владимиррр, так вариатор все-таки не с Калибера? ну тогда точно надо попробовать поменять память, на которую ссылался C.E.A. Сейчас попробую вставить фото этого девайса, как и обещал утром.


C.E.A. У меня самого проблема с течью из поддона. фильтр с прокладкой покупал в комплекте, там прокладка шла простая паронитовая. Все было нормально, но со временем стала сопливить. Думаю снять поддон, убрать прокладку и собрать все на анаэтобном герметике. На нем собирал картера коробки и все отлично. Стоит не дешиво, но результат идиальный - он твердеет только в зазоре - остальное можно снять тряпкой.
Сейчас кину ссылку на тот что покупал я, думаю аналогию поищите в своем регионе, но есть одно но - анаэтобный герметик должен соприкасаться с металической поверхностью, поэтому поддон в месте соприкосновения с коробкой надо зачистить до металла от краски и естественно обезжирить.
Итак я покупал что-то типа этого http://техсан.рф/каталог/анаэробный-герметик-loxeal/6780/

Номера герметика я не помню - в понедельник гляну на работе

владимиррр
05.05.2013, 17:45
все понял попробую на выходных как что сразу отпишу

С.Е.А.
06.05.2013, 15:54
vlad73lug, спасибо!

Диня
06.05.2013, 17:03
Заменили фильтр тонкой очистки :bk:
Думал он будет в ужасном состоянии :cool:
А нет при пробеге 170 тыр в хорошем состоянии был фильтр :rolleyes:
А вот масло :be::beee: не очень хорошем состоянии :eek:
После праздников будемс менять :bm::bk:

vlad73lug
07.05.2013, 01:03
что такое фильтр тонкой очистки?

Дрюня
07.05.2013, 01:39
vlad73lug,это фильтр в маслоохладителе.

max051
11.05.2013, 13:47
Появилась проблема,при резком нажатии на газ при любой скорости,раздаётся скрежет со свистом,видимо варик кончается.Может кто подскажет,где за разумные деньги поменять его на исправный б/у,так как машина на продажу?

tarrus
11.05.2013, 14:49
Появилась проблема,при резком нажатии на газ при любой скорости,раздаётся скрежет со свистом,видимо варик кончается.Может кто подскажет,где за разумные деньги поменять его на исправный б/у,так как машина на продажу?

Может начать с диагностики?

max051
11.05.2013, 15:51
Может начать с диагностики?
а смысл?проблема же в механической части,поэтому только вскрытие покажет.Ремонт выходит в любом случае дороже.

tarrus
11.05.2013, 17:09
а смысл?проблема же в механической части,поэтому только вскрытие покажет.Ремонт выходит в любом случае дороже.

А как вы определили, что это вообще вариатор?

vlad73lug
12.05.2013, 20:49
max051, На ленитесь, отмотайте тему на пару страниц назад и найдете ответ на свой вопрос

max051
14.05.2013, 17:32
max051, На ленитесь, отмотайте тему на пару страниц назад и найдете ответ на свой вопрос
да вроде посмотрел,адресов и телефонов не заметил

добавлено через 1 минуту
А как вы определили, что это вообще вариатор?
а что ещё может быть?сильное жужжание,скрежет,рывки на оборотах и при сбросе газа на ходу.

tarrus
14.05.2013, 19:02
да вроде посмотрел,адресов и телефонов не заметил

добавлено через 1 минуту

а что ещё может быть?сильное жужжание,скрежет,рывки на оборотах и при сбросе газа на ходу.

Рывки могут быть и не связаны с вариатором, трущихся деталей тожу очень много.

Вариатор имеет хорошую систему самодиагностики. Процедура считывания ошибок не дорогая, прежде чем ставить диагноз поломки самой дорогой части машины я бы съездил к специалистам.

владимиррр
14.05.2013, 19:23
всем привет вообщем у меня в самой коробке были окислены контакты поставил от мицубиси адаптацию сброс ошибок и все в норме!

B2A
15.05.2013, 13:35
Здравствуйте Калибролюбы, стал новым обладателем данного авто (sxt, 2008, американец) пробегал за 3 месяца 9000. Сейчас пробег 84000. На высоких оборотах загорается лампочка перегрева вариатора. Что делать? Заранее благодарю.

ilarsen1
15.05.2013, 13:46
Здравствуйте Калибролюбы, стал новым обладателем данного авто (sxt, 2008, американец) пробегал за 3 месяца 9000. Сейчас пробег 84000. На высоких оборотах загорается лампочка перегрева вариатора. Что делать? Заранее благодарю.

Снять бампер, воздухом из компрессора продуть радиаторы.
Поменять масло и все фильтры вариатора. У меня такое было, не затягивай.

Caliberledi
15.05.2013, 13:51
Снять бампер, воздухом из компрессора продуть радиаторы.
Поменять масло и все фильтры вариатора. У меня такое было, не затягивай.

Может и масло заодно поменять, по мануалу на 96000 как-бы надо. Раз уж фильтры менять, так до кучи...

добавлено через 2 минуты
а сорри, про масло не углядела ;)

Диня
15.05.2013, 14:40
Завтра ....поеду менять Масло фильтр прокладку:bk:
Фильтр тонкой очистки уже мне заменили=))

Caliberledi
15.05.2013, 15:19
я тож всё поменяла )))

vlad73lug
15.05.2013, 21:14
Диня, может давайте писать не "фильтр тонкой очистки" а "бумажный фильтр" Вам все-равно, а мне спокойнее :) Мне казалось при разборке коробки что это фильтр маслянной форсунки, но если вы будете настаивать на "фильтре тонкой очистки" мне как истинному перфекционисту прийдется лезть в свой хлам и разбираться куда что фильтруется :)

Дрюня
15.05.2013, 21:27
vlad73lug,придётся разбираться:bm: Так как понятия бумажный фильтр нет, бумага это грубо говоря фильтрующая основа. А "бумажные" фильтры выполняют роль фильтров тонкой очистки. И их невозможно применять повторно,а фильтры грубой очистки допустимо мыть и устанавливать повторно,да даже многократно, это в любой технике.:)

Диня
15.05.2013, 22:33
vlad73lug, хотел бы я Вам ответить по поводу может быть давайте ....
Ответ от Дрюни надеюсь вам понятен ? или еще добавить нужно ?

H e L L
22.05.2013, 01:40
Ребят такой вопрос...

Бортовой чек не выдаёт, но как-то не тянет машина, раньше резвее ехала. По началу вроде неплохо, но выше 120 скорость не набирает, обороты держал чуть-ли не 6 тысяч, еле еле стрелка переползает отметку в 120 до 130 и всё.... Грешу конечно на областной бензин, но не дай бог как говориться. Может кто сталкивался? Подумываю масло менять в варике, предыдущем владельцем не менялось, исходя из его оставленных бумажек из сервисов.

AntoniusII
22.05.2013, 01:43
H e L L, я поменял, по-другому машина поехала!

H e L L
22.05.2013, 01:45
H e L L, я поменял, по-другому машина поехала!

Вкурсе, но интересует моя проблема :) Может дело совсем не в варике... тогда в чём? Борт молчит, думаю еслиб было с вариком, то что-нить да выскочило... Как-то помниться в прошглом году когда ездил Москва-Рязань-Москва почти без остановки, при скорости 150-160 так при подъезде к МСК, выскочел чек перегрева масла в варике... постоял 20 мин, всё прошло

Красныйдодж
22.05.2013, 06:20
Олег,если пробег близок к 90, поддержу замену.:bk:Тем более вдруг у тебя смотано.

sinop2007
22.05.2013, 07:02
А я не поддержу.Ресурс работы масла,почти у всех мировых брендов удвоен.Не хочу нахлобучить кучу подзатыльников от соклубников,но 100% у верен масло в варике не причем.Динамика не как не связана с маслом(в глобальном понимании).Не пинайте,но я в компании мобил отпахал 20 лет.Все что я знаю о масле......меня ни кто не переубедит.

добавлено через 6 минут
и все видели мой пост когда у меня прогнил поддон варика.Я слил чистейшего масла 2 лита(остатки).Это масло еще бы пробежало тысяч 100.А сгнил на 95 000 и его ни кто не менял.Хорошо знаю машину.

H e L L
22.05.2013, 15:21
Олег,если пробег близок к 90, поддержу замену.:bk:Тем более вдруг у тебя смотано.

Рус пробег 121 :ah:

добавлено через 43 секунды
А я не поддержу.Ресурс работы масла,почти у всех мировых брендов удвоен.Не хочу нахлобучить кучу подзатыльников от соклубников,но 100% у верен масло в варике не причем.Динамика не как не связана с маслом(в глобальном понимании).Не пинайте,но я в компании мобил отпахал 20 лет.Все что я знаю о масле......меня ни кто не переубедит.

добавлено через 6 минут
и все видели мой пост когда у меня прогнил поддон варика.Я слил чистейшего масла 2 лита(остатки).Это масло еще бы пробежало тысяч 100.А сгнил на 95 000 и его ни кто не менял.Хорошо знаю машину.

Тогда я не пойму в чём проблема (( неужели никто не сталкивался :(

Красныйдодж
22.05.2013, 16:50
Олег не компостируй себе рога. По фиг какой ресурс у масла двойной или утроенный.Речь идет о ресурсе твоей коробки.Написано менять там на 90-100 и не епи мозг.Пусть люди делают как считают нужным. Бл ты меня удивил если честно:an:
труба твоя не работает.набери мне

sinop2007
23.05.2013, 07:12
Каждая компания всегда ставит опыты над своим товаром.Так и мы делали.Гольф четвертый меняли масло в движке каждые 65000 км.потом в профилированный сервис.и вердикт у вас все ок.Нр соглашусь с красным д.Если проблема есть,надо искать.

добавлено через 7 минут
Да и я сам.Когда Калибра брал(год назад)был пробег 70000.И масло не меняли последнии 8-10 тыс.Сказали шелл 5-40. сейчас 97 000 и буду менять в воскресенье.т к на юга еду.И я 100 проц уверен все будет ок.Так же и с вариком.

JKooper
23.05.2013, 19:22
Форумчане выручайте.
вкратце опишу проблему: Барашек 2007г. пробег 70т., сначала начал пробуксовывать при трогание и коробка на холостых подвывала потом вообще ехать отказывалась,обороты зашкаливали. Поехал в Автолайт (который в "Москве" на Кашире) ковырялись,ковырялись решили прошить, после прошивка Машинка ожила, бодро поехала все пучком. Сразу загнал в гараж. На следующий день нужно было ехать, утром сел поехал все было гуд, но по дороге случилась та же беда машина отказывалась ехать ели мощей хватало в горку подняться, на педаль прижимаешь обороты растут а толку мало, сейчас только на ручном режиме едет! что делать ХЗ.
Покатился опять в Автолайт говорю так и так давайте прошивку другую я с претензией, они руками развели типа не знают, что вообще с машиной, говорят давай тебе радиатор помоем может поедет (не помогло :) ) и Вердикт вынесли коробку под замену!
Вот теперь даже не знаю что да как! Что посоветуете друзья? может не все так печально, а то 120 тыс. на новую нету у меня(((

добавлено через 2 часа 3 минуты
Синдромы поменялись, я не правильно описал поломку сотни!!!
Дело так: при начале движения на первой очень туго набирает скорость, чувствуется пробуксовка, дальше все вроде нормально на повышенных передачах, в ручном режиме все гуд! Вот прошивка вылечила эту проблему , но как написано ниже на время! Га следующее утро после прошивки, ехала как новенькая, потом загорелся ЧЕК и болезнь вернулась (на улице жарко было)(((
потом когда приехал в сервис, сделали диагностику мозгов ( ошибок не было!
Прошу помощи:[

владимиррр
24.05.2013, 19:47
ездил я в автолайт сказал что коробка от мицубиси аутлендер сказали она вообще не подходит ставь родную будем искать причину короче 400 р за мойку и я уехал

Бабуин
27.05.2013, 23:15
ИСКАЛ ПО ФОРУМУ НЕ НАШЕЛ ОТВЕТА, ПОХОЖИЕ ЕСТЬ ПРОБЛЕМЫ, НО У МЕНЯ КАКАЯТО ДРУГАЯ, ЗАГОРЕЛСЯ ЧЕК СКАНЕР (СКАЗАЛ Р0722) ЗАМЕНИЛ ДАТЧИК ЧИСЛА ОБОРОТОВ ПРИВОДА, ПОТОМ ПОЧТИ СРАЗУ ПОКАЗАЛ ВЫСОКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА В АКПП СЛИЛИ ЧУТЬ МАСЛА, ПОТОМ Р0746 РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ МАГНИТНОГО КЛАПАНА А ОСТАЕТСЯ ОТКРЫТЫМ (ПРОСТО СТЕРЛИ ОШИБКУ), ПОЕХАЛ ОПЯТЬ ЗАГОРЕЛСЯ ЧЕК Р0700, ДА ПЕРЕД ЭТИМ БЫЛА ЕЩЕ ОДНА ОШИБКА (НО Я НЕ ПОМНЮ КАКАЯ) ЕЕ ТОЖЕ СТЕРЛИ, МАШИНА ПЕРЕКЛЮЧАЕТСЯ НА 3 Т. ОБ. О ДЕРГАЕТСЯ, ЧЕК ПРОПАЛ ПОТОМ ОПЯТЬ ПОЯВИЛСЯ: eek: ЕСТЬ КАКИЕ НИБУДЬ ИДЕЕ????


P.S. - Желтая карточка, предупреждения.

Сандер
27.05.2013, 23:29
Бабуин, у Вас есть проблема... капслок называется.

Дрюня
27.05.2013, 23:37
Есть идея,срочно к электрику,у вас проблема в жгуте идущему к вариатору.

Бабуин
27.05.2013, 23:46
Я в ПАНИКЕ забыл нажать

добавлено через 2 минуты
конечно глупо у тебя спрашивать, но все же, не знаешь кто в Москве это может сделать качественно??

Сандер
27.05.2013, 23:56
Бабуин, глянь по форуму тут трс кажись сервис в мск пользуется славой у клубней
во нашел
/forum/showthread.php?t=4449&highlight=TRS-motors

Бабуин
28.05.2013, 00:07
Сандер, спасибо завтра им наберу, если все ок поеду в выходные к ним

sinop2007
28.05.2013, 08:05
Начинаю эксперимент.Предисловие.очень много я проработал в мерс центре.Мы ни когда не спрашивали какое масло в акпп.тупо меняли на мобил атф.проблем небыло.когда меня коснулось я все изучил.или мопар или ниссан масло.Вчера друг приехал на каробке JATCO Я залил ему простой атф. жду результатов.

kimi
28.05.2013, 09:18
Вчера друг приехал на каробке JATCO Я залил ему простой атф. жду результатов.
а друг в курсе эксперимента?

Сандер
28.05.2013, 10:18
sinop2007, так становятся бывшими друзьями...

Mult
28.05.2013, 11:03
залил ему простой атф.
Уточните пожалуйста, какой сервис? Где находится?

Дрюня
28.05.2013, 12:01
Так у друга вариатор Джатко? А то они и обычные АКПП выпускают. А если по делу,то кто скоро попадёт на двести косарей:bm:

sinop2007
29.05.2013, 08:39
нет .эксперемент над своим начальником.он и не был другом.а с вариком посмотрим.буду наблюдать.

добавлено через 2 минуты
И я 100 процентов уверен все будет ок.Слил красную.залил синию.

добавлено через 1 минуту
и не надо говорить что я такой козел.победы без порожения не бывает.

Дрюня
29.05.2013, 13:04
А ни кто и не говорит что ты "козёл",это надо так не на видеть начальника:d

Jamikko
29.05.2013, 13:09
Странно все жидкости какие видел для вариатора зеленого цвета. Пишет что слил красную а вариатор ли был?

Красныйдодж
29.05.2013, 13:29
Очень интересно.Я например сам экспериментатор,и люблю результаты,но подобные вещи проделать слабо например:bk: Мне почему то вспомнилась одна хорошая девчонка из моей молодости. За то что я с ее подругой поджигал налила мне минералки в Яву. Хуже всего я этого не знал.И подобного даже и непредставлял.Завелся,тронулся,через 20 секунд мотор сдох, и я очень конкретно промудохался сначала с выявлением причины,а потом конечно с карбюратором,отстойником,свечами и промывкой бака.
Ну хорошо что еще сахара недодумалась нафигачить....то бы был амэн:bm:
sinop2007,обязательно отпишитесь о результате эксперимента.
на сегодняшний день это наинтереснейшая для меня тема данного форума:rolleyes::az:

Дрюня
29.05.2013, 16:23
ELF,для вариаторов красного цвета делает масло,у меня сейчас такой :)

Medved39rus
30.05.2013, 18:28
Много жидкости для вариатора выпускают красного цвета.
Кто нибудь проблему с шуршанием вариатора на маленькой скорости решил??

Дрюня
31.05.2013, 00:46
Проблему должен производитель решать. Рено решило новой прошивкой вариатора,проблема ушла,Ниссан не перепрошивает,так же воют и шуршат. :bk:

Medved39rus
31.05.2013, 03:48
Проблему должен производитель решать. Рено решило новой прошивкой вариатора,проблема ушла,Ниссан не перепрошивает,так же воют и шуршат. :bk:

У нас обновление до последней прошивки на что нибудь влияет!?
Возможно ли прошиться реношной!?
Меня уже бесит это шуршание в пробках,даже из-за этого думаю продать(

DIR
31.05.2013, 07:57
У нас обновление до последней прошивки на что нибудь влияет!?
Возможно ли прошиться реношной!?
Меня уже бесит это шуршание в пробках,даже из-за этого думаю продать(

Из-за этого хрюканья мне по гарантии варик меняли помнится... Значит дело тут не в прошивке!
Как мне сказали мастера в нордавто (тогда еще), что этот звук мерзкий - результат повышенного трения ремня вариатора.

sinop2007
31.05.2013, 08:10
А равенол для нас какого цвета???Синего.А мне даже не интересно.Знаю что машина пройдет столько сколько надо.Но все равно смотрю.Благо если сломается я и поченю.

Диня
31.05.2013, 09:35
sinop2007, Зеленого ....

Бабуин
02.06.2013, 18:35
ребята спасибо, за совет, реально помогло, и электрик нормальный все показал рассказал, очень доволен, а то мне все говорят типо вариатор г

sinop2007
03.06.2013, 17:53
sinop2007, Зеленого ....

Диня еще раз с праздником но синего.и не спорь.

Диня
03.06.2013, 18:07
Диня еще раз с праздником но синего.и не спорь.

:d:d:d Спасибо =)
Но ты не прав .........Зеленого было будет и есть :bm:

Дрюня
03.06.2013, 19:24
Мало для вариатров в основном зелёного цвета, правда есть пару компаний которые выпендрились и покрасили его в другой цвет,красный, но они взаимозаменяемы.

johnygr
04.06.2013, 22:05
Ребята хелп. Полетела у меня каробка, купил другую поставили пару раз потцкали передачи загорелся чек, выезжаем из бокса,а машинка в прямом смысле слова не едет, тапка в пол-не едет. А чек так и горит. Что это может быть? Говорит каробка встала в аварийный режим и сбросив ошибку все сразу будет гуд!

Диня
04.06.2013, 22:20
johnygr, Для начала узнать код ошибки ...

Jamikko
04.06.2013, 22:28
Ту про флеш память уже обсуждали. Переставили со старой коробки?

johnygr
04.06.2013, 22:58
Код ошибки узнаю завтра.

А по поводу что куда поставили не знаю. Просто вместо моей разбитой каробки поставили другую. Вот

Диня
04.06.2013, 23:03
johnygr, Вот как ее узнаете ...тогда будет ясно куда рыть дальше .

Elena_10
21.06.2013, 11:41
Добрый день.
Подскажите, вариатор выдает ошибки P0777, P0722, P0717, что за ошибки?
Спасибо.

Денис Южный
21.06.2013, 18:15
Elena_10,
P0717 Нет сигнала от датчика оборотов турбины
P0722 Нет сигнала от датчика частоты вращения вала
P0777 Соленоид регулирования давления B ("заедание", не открывается\ не закрывается)
Первым делом Вам нужно съездить к толковым электрикам, что бы они проверили 22х пиновый разъем вариатора (можете посмотреть на миниатюре) на отсутствие окислений и обрыва проводов в данном разъеме.

Денис Южный
21.06.2013, 18:32
Самостоятельно любой желающий может найти ответ по ошибкам OBDII здесь: /forum/showthread.php?t=3879
Или здесь: http://www.obd2code.ru/obd2/search/

добавлено через 12 минут
Пользуясь моментом, тоже задам вопрос:) Сразу скажу, темы читал, но однозначно определенного ответа так и не нашел. Суть вопроса: вариатор начинает набирать скорость (при движении в гору или по прямой) на завышенных оборотах (3000. Ранее было 2300-2500). У кого было подобное и чем лечили? Грешу на масло. Т.к. пробег подходящий (96000 т.км.). Замерил по щупу от двигателя "на горячую" (положение N, двигатель заведен, перед проверкой пробег по городу около 30 км), масло на 1 см ниже крайней зоны отметки "Safe". Непорядок?
P/S: ездил и с кондиционером и без, бензин хороший, все остальные системы в полном порядке. Началась эта "беда" сама-собой. Т.е. раньше бараш ехал "веселее". А буквально за последний месяц стал требовать агрессивного стиля:) Может кто-то сталкивался с подобным? Джеки Чанов нет, на овердрайве идет на "взлет", а в спокойном режиме просит не менее 3000 оборотов:) Благодарен за любой совет:)

Валериевич
21.06.2013, 18:34
Elena_10, Вам Денис Южный, все подсказал правильно, смотрите жгут проводов от блока управления трансмиссией до 22пинового разъема на самом вариаторе.
Я могу только подкорректировать как правильно расшифровываются указанные Вами ошибки:
P0717 - Датчик частоты вращения турбинного колеса - нет сигнала.
P0722 - Датчик частоты вращения выходного вала - нет сигнала.
P0777 - Электромагнитный клапан управления давлением "В" - "залипание"во включенном состоянии.

В принципе добавить нечего, проблема в электропроводке, ищите повреждения.

Elena_10
23.06.2013, 21:24
Денис Южный, Валериевич, Спасибо.

Гарик
24.06.2013, 06:19
Т.е. раньше бараш ехал "веселее"
Вариатор скорее всего ни при чем, вот если бы гудел или перегревался, тогда конечно масло, фильтры и мойка радиатора охлаждения. А так стандартная процедура профилактики, воздушный фильтр, свечи, топливный насос (достаточно поменять грубую сеточку и продуть сам насос компрессором). Чистка форсунок для меня сомнительная процедура... надежнее погонять машину 160-170 регулярно и хотя бы по полчаса)... можно помыть дроссельную заслонку если ничто не поможет. А уж после всего этого сменить масло в вариаторе и все фильтры (хуже то не будет) и отмыть радиатор охлаждения. Заметил, что вариатор обращает внимание не на обороты, а на мощность этих оборотов. Моё мнение - упала мощность мотора... лошади убежали:)

Денис Южный
24.06.2013, 09:51
Гарик, Спасибо за отклик! Фильтр и свечи сразу отпадают, т.к. их заменил недавно..Радиаторы промывал все..А вот с бензонасосом надо посмотреть:) Т.к. его за 96 тыс пробега ни разу не снимали.. Проверю обязательно! Хотя я бы не сказал, что мощность упала, т.к. в ручном режиме прет как ракета.. Вскрою бензобак-отпишусь:)

mkl44
25.06.2013, 17:19
Сегодня столкнулся с неисправностью...вышел утром из дома и увидел что с права (сторона водителя) у машины на земле пятнышко. Протрогал понюхал... масло варика при осмотре выяснилось что подтекают два штуцера переходника охладителя верхние (см картинку) попробовал подтянуть ..эффекта нет.. доехал до сервиса открутил трубки там должны быть резиновые уплотнительные колечки...одно порвано другое отсутствует (почему раньше не потекло хз).Резинки подошли от какой то хреновины в отделе автоэлектрики цена вопроса 0,5 руб.

Мишлен2007
25.06.2013, 18:22
Всем добрый день!
Машиной владею не долго, сейчас стал замечать такую особенность, утром завел, покурил и поехал...
так вот держу педаль газа ровно, обороты где то 2000 и где то
на 40 км/ч происходит ощущение будто бы переключилась скорость на следующую (понимаю что вариатор бесступенчатый) просто ощущение, обороты падают где то до 1500-1600 и это происходит только один раз... потом все нормально.
вечером еду с работы опять также и только один раз.
Подскажите что это? Коробка накрывается?

Валериевич
25.06.2013, 18:34
mkl44, Прикольно :eek::eek::eek:

Дрюня
25.06.2013, 18:58
Мишлен2007, нет:)

strelok
26.06.2013, 02:14
Мишлен2007,

Уже 3 года так езжу! Забей! на пару недель помогает замена свечей, промывка форсунок и замена топливного фильтра... любого из них хватает на неделю-две, потом опять... без этого даже день как-то не правильно начинается))) В жаркую погоду, если перед отъездом, вторую выкуришь, то есть вероятность, что не будет "провала")

sinop2007
30.06.2013, 04:48
Народ привет.Сегодня приехал с югов.так вот.мчался хорошо.160-185.но каждые 30.35 минут загорался индикатор перегрева масла в вариаторе.опускал скорость до 100 ,через пару минут он гас.в чем проблемма?масло с фильтром поменял пол года назад.но в охладитель я не лазил.раньше такого небыло.

mkl44
01.07.2013, 13:14
Народ привет.Сегодня приехал с югов.так вот.мчался хорошо.160-185.но каждые 30.35 минут загорался индикатор перегрева масла в вариаторе.опускал скорость до 100 ,через пару минут он гас.в чем проблемма?масло с фильтром поменял пол года назад.но в охладитель я не лазил.раньше такого небыло.

Вот и залезь в охладитель ...поменяй фильтр и промой радиаторы...должно помочь.

владимиррр
02.07.2013, 21:59
Код ошибки узнаю завтра.

А по поводу что куда поставили не знаю. Просто вместо моей разбитой каробки поставили другую. Вот

делай адаптацию без нее не поедит

Varlam
15.07.2013, 20:17
Проблема с вариком , при резком трогании идет однократный хрустик , на подъемнике при подергивании привода раздается стук в коробке

Диня
13.08.2013, 09:06
Наткнулся ..Решил закинуть мало ли....
/forum/picture.php?albumid=424&pictureid=2660

Валериевич
13.08.2013, 09:26
Диня, Кстати, внешне это наш вариатор.

Диня
13.08.2013, 09:31
Диня, Кстати наш вариатор.

Угу он самый=))

nknapsberg
13.08.2013, 13:33
Валериевич, Ошибка Р1607. Есть ли решение этой проблемы?

СаЛут
13.08.2013, 13:39
Угу он самый=))

В факе есть такие фотки :) нашего вариатора,в разрезе, с разных сторон, вот ссылка /forum/showthread.php?t=5346

Диня
13.08.2013, 13:44
СаЛут, Ага видел не раз=))
Ты смотрел щуп на холодную ?))) что у тебя кажет ?=))
В четверг займусь ...своей проблемой ..........

СаЛут
13.08.2013, 14:20
Диня, на совсем холодную забываю померить :) а так на теплую- /forum/showthread.php?p=260940#post260940

Диня
13.08.2013, 14:26
СаЛут, Это я видел=) а почему где штрихи на щупе ты написал МИН ?

СаЛут
13.08.2013, 14:28
Диня, :) это минимальная метка масла в двигателе- на фото плохо видно, я подрисовал малость

Диня
13.08.2013, 14:32
СаЛут, Теперь понял=))

Шамилько
15.08.2013, 11:02
привет, подскажите пожалуйста что может означать скрип в вариаторе при маленькой скорости, едешь больше 10км, скрип пропадает. Dodge Caliber 2.0L вариатор 2008год

Rondo
15.08.2013, 11:54
Шамилько, случайно не после резкой остановки?

Шамилько
15.08.2013, 21:24
Rondo, нет, звук похожий на скрежет металла, как будто ремень вариатора распушился, может быть такое?

Дрюня
15.08.2013, 21:41
Может быть такое,вы не первый,это такая фишка вариков,но не всех. Бывает лечится новой прошивкой.

Шамилько
15.08.2013, 22:43
Дрюня, а ремни меняют? или придется новую коробку покупать? а то я читал что вариаторы не ремонтно пригодны

Диня
15.08.2013, 22:50
Шамилько, Все меняют ..Тольк для начала над найти Хорошего спеца ...Который не разведет ...на приличные деньги ..А если там реально проблема серьезная ...Так цена будет не далеко От цены Нового Варика.....
Какой у вас пробег ? Масло уровень? Меняли вообще фильтра масло ?
Тут нужно снять поддон Варика и посмотреть сами магниты ..в каком они состоянии ..есть ли на них налет металлический ...говорить и гадать можно очень долго ...На диагностику надо загнать и пусть спецы слушают....смотрят

Дрюня
15.08.2013, 23:19
Да нормальный это звук вариатора на этой скорости,ни чего менять не надо,а если захотите то тысяч на 70 руб. встрянете.

Шамилько
16.08.2013, 10:17
Диня, купили недавно б\у машину, пробег 83000км, собрался поменять масло, но не могу заказать масленый фильтр, говорят нет на складе, уровень масло не посмотреть там нету щупа,
последний раз масло в варике меняли на 65000км до меня еще.
масло залито Mopar, каким цветом должно быть масло MOPAR?

добавлено через 9 минут
Дрюня, все ровно как то страшно ездить, вдруг коробка заклинит

aleksandr_sochi
16.08.2013, 11:05
Диня, купили недавно б\у машину, пробег 83000км, собрался поменять масло, но не могу заказать масленый фильтр, говорят нет на складе, уровень масло не посмотреть там нету щупа,
последний раз масло в варике меняли на 65000км до меня еще.
масло залито Mopar, каким цветом должно быть масло MOPAR?


Вот тут почитай, вопросы все исчезнут - /forum/showthread.php?t=5346

СаЛут
16.08.2013, 11:08
Шамилько, щупом от двигателя замерь, коробка не заклинит, бояться не надо, если у тебя там масла вообще нет, то включится аварийный режим и будет ошибка висеть

Диня
16.08.2013, 12:19
Шамилько, А ты уверен что его меняли ? или это тольк слова продавца ..
С фильтрами проблем нет....С щупом от мотора замерь...И капни на солфетку белую масло с щупа.....И увидишь какое оно ..

Шамилько
16.08.2013, 14:10
Диня, уверен, меняли у оффицалов в Москве есть бумаги

добавлено через 1 минуту
всем спасибо большое, если скрежет пропадет отпишусь

Дрюня
16.08.2013, 20:24
Шамилько,в вариаторе заклинивать не чему:bk:

Backworld
17.08.2013, 15:56
Rondo, нет, звук похожий на скрежет металла, как будто ремень вариатора распушился, может быть такое?

У меня такое было с покупки. Проявляется только на разогретой коробке. Не обратил внимание, как замена масла/фильтров сказалась на этом, но по-моему, звук стал тише (либо я привык). Насколько понял, этот звук традиционен для вариаторов Jatco, проявляется ещё на X-Trail, Koleos, Lancer, Outlander, Compass/Liberty и других авто с таким же вариком.
Официально неисправностью не считается. По слухам, лечится новой прошивкой, но знакомый не X-Trail говорил обратное, типа, официалы разводят, а по-сути, варик так же продолжает хрюкать, как и раньше. В общем, я забил.

Дрюня
17.08.2013, 18:34
Backworld,всё правильно про звук написал,и про Ниссан Хитрила,у них вообще прошивку не меняют:bk: На Колеосах ставят свою прошивку Рено а если не получается меняют блок мозгов варика,и эта проблема исчезает,у меня так и сделали. Суть сводится к тому что новая прошивка ремень варика всегда держит подтянутым и вторая передача хоть и виртуальная но длинне становится,я проверял при интенсивном разгоне со второй на третью переходит где то на 120-125 км/час.

Medved39rus
17.08.2013, 20:01
Как называется последняя прошивка?Хочу обновить

Дрюня
17.08.2013, 22:41
Medved39rus,это тебе скорей всего к официалам обращаться нужно.

Шамилько
17.08.2013, 23:39
а вот еще когда переходишь на ручное переключение, появляется шум(жужжание) прямо до 6 передачи, на прогретой коробке, кто нибудь знает?

Дрюня
18.08.2013, 00:34
Шамилько,а вот это уже что то не то,такого не должно быть. Меняйте масло все фильтра и обратите особое внимание на магниты в поддоне картера вариатора.

Medved39rus
19.08.2013, 11:14
Medved39rus,это тебе скорей всего к официалам обращаться нужно.

У нас официалов нет,просто у знакомых есть star skan

Дрюня
19.08.2013, 13:02
Medved39rus,тогда подключайтесь к машине и смотрите какой номер прошивки стоит, а потом надо узнать номер новой,а вот как загружать её потом хрен знает.

Medved39rus
19.08.2013, 17:49
Medved39rus,тогда подключайтесь к машине и смотрите какой номер прошивки стоит, а потом надо узнать номер новой,а вот как загружать её потом хрен знает.

Свой номер я знаю,вот бы новый!?:bm:

JeФoks
21.08.2013, 23:50
У меня такой вопрос: на небольшой скорости в вариаторе слышно небольшой и не пугающий скрежет, глуховатый даже такой чуть-чуть, я поначалу думал, что чиркаю бампером постоянно обо что-то, но потом понял, что это в вариаторе звук. Обычно слышу его когда отъезжаю от дома. На скорости скрежеты не замечал.
Не обращал пока внимания, это только в начале поездки или в конце так же.
Это нормально?

Дрюня
22.08.2013, 00:02
JeФoks,и при скорости 10-15 км/час ?:),забейте на это,вариатор он такой загадочный,это для него норма.:)

Caliberledi
23.08.2013, 09:38
JeФoks, а звук случайно не напоминает шарканье? у меня такая же ерунда сторого на скорости 10 км\ч. Прочитала ваш пост и задумалась, в 2х сервисах грешили на шаровую, поменяли - звук остался. Про вариатор никому и в голову не пришло...

Дрюня, это точно нормально?

tarrus
23.08.2013, 11:49
Дрюня, это точно нормально?[/QUOTE]
Точно точно, это часто называют чавканьем. У большинства это есть плюс у Икстрейла и старых Колеосах. Это норма. Просто нужно привыкнуть к этому звуку.

JeФoks
23.08.2013, 12:50
Да, точно, похоже на шарканье и чавкание. Видимо вариатор не может определиться на маленькой скорости на какой диаметр конуса передачу переводить))

Caliberledi
23.08.2013, 13:22
ну значит одной проблемой меньше, сервисменов мучить больше не буду )))
только если это норма, то почему этот звук приобрёлся после замены масла в варике. До этого всё было тихо... Ну собственно норма - значит норма.

tarrus
23.08.2013, 14:14
ну значит одной проблемой меньше, сервисменов мучить больше не буду )))
только если это норма, то почему этот звук приобрёлся после замены масла в варике. До этого всё было тихо... Ну собственно норма - значит норма.

Скорее всего вы просто стали обращать на это внимание. Прислушиваться к поведению вариатора.

Дрюня
23.08.2013, 19:43
Точно точно, это часто называют чавканьем. У большинства это есть плюс у Икстрейла и старых Колеосах. Это норма. Просто нужно привыкнуть к этому звуку.

Неа,у Колеосов это дело пропало с 2010 г.,как новую прошивку придумали,на Ниссан Хитрила осталось.:bk:
Но всё равно это нормально.:)

Шамилько
05.09.2013, 19:06
добавлено через 35 секунд
привет всем, сегодня заезжал на диагностику АКПП вариатор CVT ошибок диагностика не показала, пришли фильтра хочу поменять масло, Mopar ATF 4 красного цвета подойдет? или все таки придется заливать масло Mopar CVTF +4? ( я писан на счет скрежета в АКПП) сколько нужно литров нужно залить в варик

Диня
05.09.2013, 19:11
Шамилько, Офигеть =))) Вам кто такое сказал что нужно лить ATF +4 ?
В Первом посте есть что нам льют ...И масло у нас зеленогОООО ...цвета
/forum/showthread.php?t=2568

Валериевич
05.09.2013, 19:45
Шамилько, Вы у себя в подписи измените АКПП на CVT, так как автоматические коробки не ставились на данный авто. И Mopar ATF 4 красного цвета НЕ подойдет
И масло вам необходимо для вариатора, а не для автомата.
Диня Вам всё правильно указал.

Дрюня
05.09.2013, 19:58
Вот что это за автосервисы которые занимаются автоматическими коробками и не знают что в какую заливать,бежать от них надо,а если они ещё ни чего не успели сделать Уезжать.:evel:

Antiuser
11.09.2013, 18:03
Здравствуйте калиброводы, поехали мы тут в отпуск в Анапу на своем калибре (америкос 2.0) и по пути произошла трабла, выскочил Джеки чан и чек оил. Коробка периодически уходит в аварийный режим, причем в основном когда останавливаешь, на ходу все хорошо, не дергает. В Анапе с сервисом все плохо, смогли считать ошибку p0700, вот думаем ехать в Краснодар завтра в сервис на ней. Кто что может подсказать.

LeRu
11.09.2013, 18:13
Здравствуйте калиброводы, поехали мы тут в отпуск в Анапу на своем калибре (америкос 2.0) и по пути произошла трабла, выскочил Джеки чан и чек оил. Коробка периодически уходит в аварийный режим, причем в основном когда останавливаешь, на ходу все хорошо, не дергает. В Анапе с сервисом все плохо, смогли считать ошибку p0700, вот думаем ехать в Краснодар завтра в сервис на ней. Кто что может подсказать.
Имениннику звони!
Проблему поможет решить, но трезвым не уйдешь!;)

Дрюня
11.09.2013, 18:57
Antiuser,Неисправность системы контроля трансмиссии. Надо косу смотреть от мозгов вариатора к основному разьёму на вариаторе.
А так да LeRu прав, звони Валериевичу:)

Antiuser
12.09.2013, 10:59
Вчерась разобрал пол машины, добрался до косы вариатора, но что то быстро стемнело и был вынужден собрать обратно, сегодня вечером с Валериечем будем ее мучать.
Что самое интересное, разобрал - собрал и вроде как орать перестало (прокатился пару кружков вокруг поселка) но джекичан не погас.

Валериевич
13.09.2013, 10:17
Вчера с Antiuserом искали причину отказа работы его машины, в частности по ошибки вариатора P0700 и по активной ошибке которая не давала команду на запуск двигателя U0100
Поиск начали с общего жгута электропроводки, включая два разъема возле блока реле, сам блок реле (было окисления в контактной группе колодка/реле) ну и основная причина, это предохранительный блок, столько грязи и окисления точек пропайки я еще не встречал, явно в блоке присутствовала вода что и привело к коррозии дорожек на печатной плате.
Естественно всё было вымыто и вычищено.
После установки активная ошибка перешла в разряд сохранённой и успешно была удалена из всех блоков авто.
Машина завелась, теперь будем посмотреть как она себя поведет на дорогах, договорились через пару/тройку дней встретиться и снова просканировать авто на ошибки.

Antiuser
13.09.2013, 13:15
Валериевич, очень рад нашему знакомству и просто нереально благодарен за помощь. Мир оказался очень тесен.

LeRu
13.09.2013, 15:18
Вчера с Antiuserом искали причину отказа работы его машины.........
Ого! Я и не мог подумать, что там стокмо грязи может быть:(
Были ли подобные наблюдения еще?

Как я подарочек (в грязи покопаться) подсуетил имениннику? :bk: ничего, это к деньгам:d

Сережа, спасибо за помощь питерцу!

Валериевич
13.09.2013, 15:35
LeRu, Спасибо Руслан :az::az::az:
На фото не так страшно, как на яву это было.
Там даже предохранители почему-то развалились, большая их часть разваливалась в руках.
Даже проскочила мысль (вслух) если всё заработает то это просто удача.

Antiuser
13.09.2013, 17:40
Печалька, счастье длилось не долго, сегодня продолжение марле звонкого балета :(

Валериевич
13.09.2013, 18:49
Зато симптомы другие, значит будем искать причину.

UAM
13.09.2013, 23:09
А машинка случаем не утопленник? Слишком повреждения, явные для данной категории авто... Печально..:(

Валериевич
13.09.2013, 23:56
Решили заменить для начала предохранительный блок, посмотрим будут выскакивать ошибки или нет.
Вчерашних ошибок не было, это уже радует, сегодняшние ошибки о плохой CAN-шине, и это радует.

Диня
13.09.2013, 23:58
Валериевич, Халтуру тебе подогнал Северянин...
Респект тебе за то что выручаешь .......

Валериевич
14.09.2013, 00:07
Диня, Еще пока не выручил, времени мало возиться только вечерами, а темнеет уже рано.
Кстати предохранительный блок поставили от Авенджера МКП а у него СVT, все работает кроме заднего дворника и заднего омывателя, так как его там нет, ну и естественно и на плате не установлены радиодетали.

Диня
14.09.2013, 00:10
Валериевич, Да не Серег реально выручаешь ..Просто не представить .. что бы он и как он ...в другом регионе ....блин нарыли же еще этот блок =)))

Валериевич
14.09.2013, 00:16
Диня, завтра тест-драйв в Геленджик а Я если что на подхвате, за ними ехать.
Одно могу сказать с полной уверенностью, что вариатор полностью рабочий, и проблема не в нём.

Диня
14.09.2013, 00:23
:rolleyes:

Дрюня
14.09.2013, 00:26
Как всегда проблемма с электрической частью.

Tolyan
14.09.2013, 01:02
что бы он и как он ...в другом регионе
Ехал бы на аварийке варика и с мигалками поворотников! За пару суток дополз бы! Баран истекая кровью, один хрен БАРАН!!!

Диня
14.09.2013, 09:17
Tolyan, Ну да =))) из приятного мало=)

mwd-rf
14.09.2013, 21:52
всем привет, подскажите что это загорелась на табло после PRND какая то 8 и скорость переключается особенно задняя с каким то аж ударом.

после нескольких перезапусков все стало на своё место.:(:(:(

Валериевич
14.09.2013, 22:05
mwd-rf, скорее всего плохой контакт в механизме выбора передач, который на вариаторе, поэтому и были удары, так как неправильно включались соленоиды внутри вариатора.

mwd-rf
14.09.2013, 22:56
mwd-rf, скорее всего плохой контакт в механизме выбора передач, который на вариаторе, поэтому и были удары, так как неправильно включались соленоиды внутри вариатора.

а где эти контакты подскажите.

Валериевич
14.09.2013, 23:21
mwd-rf, А Вы не ленитесь, полистайте в этой теме 166 страниц или 1653 сообщения, и найдете ответ, так как в этой теме уже есть фото нужного вам переключателя.

mwd-rf
16.09.2013, 07:28
mwd-rf, А Вы не ленитесь, полистайте в этой теме 166 страниц или 1653 сообщения, и найдете ответ, так как в этой теме уже есть фото нужного вам переключателя.

спасибо.

Antiuser
16.09.2013, 14:40
Эх, опять ошибки вылезли, дело точно в блоке реле, так как с платой от Эвенджера все было отлично. Нормально пропаять её смогу только в Питере, вопрос в том, кто мне поможет снять ошибки. У кого есть хороший шнурок для чистки ошибок ?
Валерьивечу нереальный респект, без него мне бы уже пол машины в Краснодаре поменяли, а проблему не устранили
ЗЫ машина на утопленника не шибко похожа, но все может быть в принципе.

СанСаныч
16.09.2013, 15:36
Antiuser, опять к Валеричу :bk:
У меня китайский скан, может и не помочь :)

UAM
16.09.2013, 15:44
ЗЫ машина на утопленника не шибко похожа, но все может быть в принципе.[/QUOTE]

Прости,не хотел огорчить.... Просто из опыта ремонта электроники, очень похоже на присутствие воды в самом блоке и наличие напряжения на нем.:)

Валериевич
16.09.2013, 16:14
Antiuser, Дмитрий, я тебя немного поправлю.
Не блок реле, а предохранительный блок. Это абсолютно разные блоки.
Инструмент который ты попросил взял с собой, так что завтра будешь деревенским слесарем/электронщиком.

добавлено через 1 минуту
Antiuser, опять к Валеричу :bk:
У меня китайский скан, может и не помочь :)
Да уж, точно не поможет, ну пока Дмитрий не уехал я ему еще скину ошибки.

добавлено через 3 минуты
ЗЫ машина на утопленника не шибко похожа, но все может быть в принципе.

Прости,не хотел огорчить.... Просто из опыта ремонта электроники, очень похоже на присутствие воды в самом блоке и наличие напряжения на нем.:)[/QUOTE]

Грязь забилась под разъемы, и её оттуда так просто не вычистить, я пытался по максимуму, но меня терзают смутные сомнения что там окисленные дорожки, а без выпаивания разъемом их не проверишь.
Так что завтра будем пробовать демонтировать разъемы и смотреть что да как.

Хотя сегодня проверим что за ошибки высыпались в очередной раз, может быть причина уже и в другом :bk:

Unicron
19.09.2013, 01:15
Вроде неисправности нет, но хотелось бы услашать мнение сталкивавшихся с этим))
Ситуация такая. При остановке, на минимальной скорости и при полунажатой педали тормоза случайно перевел рукоятку из D в P. Машина еще не остановилась. Сразу раздались щелчки из вариатора и я инстинктивно нажал на тормоз до конца. Т.е. и метра так не проехал. Насколько это опасно для варика и что вызвало такие звуки? Какой там механизм перевода в паркинг?
Возможно уже обсуждалось... Тады звиняйте!

Но отсюда возникает еще вопрос. К примеру, при движении вперед ЭКСТРЕННО нужно сдать назад. Т.е. притормаживаем, из драйва быстро переключаем в заднюю и по газам. Насколько такой маневр опасен для варика? Что будет страдать в его механизме?

Красныйдодж
19.09.2013, 05:09
Зачем вам такой опыт?Переключайте передачи с D на R и наоборот только после полной остановки авто.Не втыкайте парковку на ходу. Иначе вы сами нам будете рассказывать что и как при таких манипуляциях ломается в вариаторе

Валериевич
19.09.2013, 07:21
........Насколько такой маневр опасен для варика? Что будет страдать в его механизме?

Развалится ваш варик на запчасти внутри корпуса.
Такой манёвр, который Вы указали, для вариаторов и АКПП неприемлем.

sinop2007
19.09.2013, 07:52
А я когда паркуюсь постоянно на ходу переключаю то зад то перед.Неуже ли пронесло.

Unicron
19.09.2013, 11:43
Такой манёвр, который Вы указали, для вариаторов и АКПП неприемлем.

Это понятно... Даже в инструкции написано, что переключение передач только при сильно нажатом тормозе. Но случайности же бывают! В движении при легком притормаживании рычаг переключения варика разблокируется и можно случайно перевести в другое положение самому или пассажиру...
Интересовался особенностями устройства нашего варика, чтоб оценить последствия такой случайности...

LeRu
19.09.2013, 11:45
Это понятно... Даже в инструкции написано, что переключение передач только при сильно нажатом тормозе. Но случайности же бывают! В движении при легком притормаживании рычаг переключения варика разблокируется и можно случайно перевести в другое положение самому или пассажиру...
Интересовался особенностями устройства нашего варика, чтоб оценить последствия такой случайности...
Надеюсь, земляк на ходу и не пострадал:)
Экспериментатор:)

Unicron
19.09.2013, 11:47
Зачем вам такой опыт?Переключайте передачи с D на R и наоборот только после полной остановки авто.

я же написал, что в экстренном случаи. Чтоб отъехать от опастности, например... Чем жертвовать бампером и т.д. или вариком? Или варику ничего не будет при переключении из D в R за один раз?..

добавлено через 1 минуту
Надеюсь, земляк на ходу и не пострадал:)
Экспериментатор:)

Думаю все нормально - изменений в работе пока не обноружил ;)

LeRu
19.09.2013, 11:50
Земляк, учитывая RT, я бы задумался еще о вероятности повреждения задней раздатки при резкой смене направления движения (моя логика).

Шамилько
11.10.2013, 19:16
уважаемые калиброводы здравствуйте ! подскажите кто знает при езде где - то примерно от 10км/ч до 20км/ч появляется скрежет при 1300 оборотов, и не так часто появляется гул(особенно на прогретом варике). когда добираешься до 2000 оборотов гул и скрежет пропадает. Что это может быть? взарание спасибо. пробег 90870 км. масло в коробке менялось на пробеге 65000км

DCR
21.11.2013, 14:47
После большой потери масла из вариатора, ремонта и заливки нового появился на следующий день странный шум, когда идешь на постоянной скорости. Думаю, из коробки. Как будто трется что-то обо что-то. Слышно в салоне. Когда скорость сбавляешь, уменьшается. Может, у кого было такое?
Звук появился впервые, когда машина на минимальном уровне масла на стоянку ехала, а масло уже уходило струйкой, т.е. там по минимуму было его.

ZOOM-ZOOM
27.11.2013, 15:23
Всем здрасти, случилось такое: при попытке тронуться с места на D или на R машина дёргается и глохнет, двиг работает в норме, варик аварийный режим не показывает, но и трогаться с места не хочет, не перегревал и не насиловал, что может быть?

Валериевич
27.11.2013, 15:41
ZOOM-ZOOM, Может машину с ручника снять нужно?

LeRu
27.11.2013, 20:12
ZOOM-ZOOM, Может машину с ручника снять нужно?
У него тогда бы звук-писк был бы и моргал бы значок тормоза :d

Гарик
27.11.2013, 22:04
а вариатор-то при чем? И вообще где народ покупает такой хлам? называемый машиной

ZOOM-ZOOM
28.11.2013, 00:00
ZOOM-ZOOM, Может машину с ручника снять нужно?
Спасибо за совет, не смешно:(, Сегодня кое как тронулся и поехал, разгоняется нормально, ручной режим пропал, и чек загорелся, "коробочники" говорят типа соленоид накрылся, клапан в открытом полож. остался и всё!

Дрюня
28.11.2013, 01:31
Обманывают,фишку основную которая в вариатор приходит проверить нужно, практически 100 % что дело в ней,или в косе которая к ней подходит. Варик не причём,до него все траблы.

Валериевич
28.11.2013, 09:48
Спасибо за совет, не смешно:(, Сегодня кое как тронулся и поехал, разгоняется нормально, ручной режим пропал, и чек загорелся, "коробочники" говорят типа соленоид накрылся, клапан в открытом полож. остался и всё!

Вообщето я не шутил.
А теперь по делу.
Где коды ошибок от "коробочников" ?????????
Выложите нам для дальнейшего обсуждения проблемы.
Я полностью согласен с Дрюня 90,0% виновен 22пиновый разъем на вариаторе или жгут проводов от него до блока управления трансмиссией, аккуратно разъедините его и осмотрите а также сам жгут на повреждения изоляции.
Ведь прозвучала фраза остается в открытом положении, значит на проводе данного соленоида остается напряжение, вот это и нужно найти и устранить.
И 10% от указанного разъема во внутрь вариатора до данного соленоида поврежден шлейф, и это тоже было у одного форумчанина, и кстати шлейф тоже меняется.

ZOOM-ZOOM
28.11.2013, 16:16
В нашем "Урюпинске" никто не может просканировать мой машин, из за этого не могу прочесть ошибки,поеду к знакомому электрику и покажу этот разъём и проводку ((((

Валериевич
28.11.2013, 16:19
ZOOM-ZOOM, Так с этого и начинают, что сперва сканируют на ошибки, а потом уже спрашивают что делать!!!

ZOOM-ZOOM
30.11.2013, 18:50
:az::rolleyes:Сделали мой машин)))))))))))))))))))))))))), проводку от того самого разъёма перетёрло, за час все отремонтировал Серёга-красавчик, всех благодарю за советы, благо есть форум!

добавлено через 1 минуту
:az::rolleyes:Сделали мой машин)))))))))))))))))))))))))), проводку от того самого разъёма перетёрло, за час все отремонтировал Серёга-красавчик, всех благодарю за советы, благо есть форум!:bk:

Дрюня
30.11.2013, 19:04
ZOOM-ZOOM,вот я почему то даже не удивлён что дело в разъёме:) Поздравляю с успешным ремонтом барашка:)

ZOOM-ZOOM
30.11.2013, 19:36
;):oИ снова радует меня мой "кабанчик"

Impossible
15.12.2013, 01:46
По форуму не нашёл как у нас настроить вариатор!
Подскажите , заправился и машина перестала разгоняться нормально даже при "педаль-в пол"
Слышал что можно как то перенастроить его с помощью нажатии на газ!?

Fakish
15.12.2013, 12:00
Слышал что можно как то перенастроить его с помощью нажатии на газ!?
тут где то писали и я опробовал, реально работает: поворачиваешь ключ зажигания но не заводишь, выжимаешь плавно педаль газа и обратно, выключаешь зажигание, вытаскиваешь ключ, вставляешь заводишься и полетела (у кого то со второго раза срабатывает, у меня всегда с первого) прям страшно становиться ;)

Antoha-chel
28.12.2013, 00:19
вибрация при включении "D"

добавлено через 1 час 1 минуту
Вибрация при включении "D" , с чем это связано ? Может с уровнем в варике масла? И как правильно проверить уровень. Недавно менял масло, залил по щупу движки от нижней метки на 5см выше на заглушенном моторе. Правильно ли это? Подскажите. Заранее благодарю!

Гарик
28.12.2013, 00:40
вибрация при включении "D"
поищите в темах, про вибрацию много информации, универсального решения нет.

aps82
30.12.2013, 23:36
друзья, привет!
все, что может случиться, случается, как правило, в самый неподходящий момент!

вот и у меня сорвало сегодня шланг и вытекло масло из вариатора. скорость была минимальна, остановился сразу.
шланг поставили на место, а вот масла - тю-тю.

в общем, завтра, 31 декабря, нужно мне вариатор заправить.
подскажите, к кому обратиться. машина в Люберцах, 5 км от МКАД.
собрался 1го ехать к родителям, поздравлять, а тут вот...
в общем, помогайте.
мой номер 8926 148 7тритри7

Дрюня
31.12.2013, 00:30
Покупай пока есть возможность масло и сам его в вариатор залей.

aps82
31.12.2013, 01:33
Покупай пока есть возможность масло и сам его в вариатор залей.

Какое именно масло и как. А остаток мне не слить же.
Чего-то стремно это прям так на улице делать.
Я так понимаю, это же аппаратом делают (наподобие заправки кондиционера)?

Валериевич
31.12.2013, 09:29
Какое именно масло и как. А остаток мне не слить же.
Чего-то стремно это прям так на улице делать.
Я так понимаю, это же аппаратом делают (наподобие заправки кондиционера)?

Это делается безо всяких аппаратов, восстанови оборванный шланг, приобрети масло для вариатора: Nissan CVTF или NS-2RAVENOL NS2/J1 Fluid
И долей егог до уровня, уровень замеряй щупом для двигателя.
В этой теме есть все нужные описания процесса.
Bзучи и эту >>>тему<<< (/forum/showthread.php?t=5346).
Да и эта >>>тема<<< (/forum/showpost.php?p=128664&postcount=474) не помешает.

aps82
01.01.2014, 19:30
Это делается безо всяких аппаратов, восстанови оборванный шланг, приобрети масло для вариатора: Nissan CVTF или NS-2RAVENOL NS2/J1 Fluid
И долей егог до уровня, уровень замеряй щупом для двигателя.
В этой теме есть все нужные описания процесса.
Bзучи и эту >>>тему<<< (/forum/showthread.php?t=5346).
Да и эта >>>тема<<< (/forum/showpost.php?p=128664&postcount=474) не помешает.

всех с НГ!

в общем, масло мне 31го залили в вариатор.

но теперь вариатор:
1. дергает при включении режима D.
2. не "переключает" на 2ю передачу, т.е. просто разгоняет машину до 3-4-5 тыс оборотов и все.
3. пропал режим типтроника, т.е. нельзя принудительно переключить передачу.
4. загорелась лампочка ошибки трансмиссии.

вот такие новости в НГ. куда-чего мне дальше?
интересно, ТРС-моторс на ш.Энтузиастов занимаются вариаторами?

Дрюня
02.01.2014, 00:39
Ну что тут скажешь,надо узнать код ошибки,и после этого уже определяется как восстановить работоспособность вариатора. Как вариант надо проверить основной 21 Пин.разъём на вариаторе.

JIu3a
02.01.2014, 10:02
aps82, а еще он у вас перегреваться должен. Мне год назад такую беду ТРС делал, была проблема в проводке, я уже собирал деньги на замену вари-ка, а сделали все за не помню приятно удивительные деньги.

aps82
02.01.2014, 21:14
aps82, а еще он у вас перегреваться должен. Мне год назад такую беду ТРС делал, была проблема в проводке, я уже собирал деньги на замену вари-ка, а сделали все за не помню приятно удивительные деньги.

совершенно точно!
перегревается очень быстро, за 5 минут.
раньше вообще не помню, чтобы второй вентилятор на радиаторе включался.

коды ошибок: P0700, P0967, P1723, P0777.

тему, наверное, нужно теперь перенести в "Вариатор. Неисправности"

JIu3a
02.01.2014, 21:17
aps82, нужно очень аккуратно в сервис короткими перебежками (я катался на эвакуаторе, у меня коробка выть начинала через 10 минут и остывала по полчаса)

Дрюня
02.01.2014, 22:19
Вариатор исправен,вам прямая дорога в сервис и под переднее левое крыло,надо косу проверять от мозгов вариатора до основного разъёма вариатора,где то перетёрлись или окислились провода.

aps82
02.01.2014, 22:25
aps82, нужно очень аккуратно в сервис короткими перебежками (я катался на эвакуаторе, у меня коробка выть начинала через 10 минут и остывала по полчаса)

это я уже понял.
почитал про ошибки варика. будем надеяться, действительно по электрике что-то.
у вас чем вылечилось?

ТРС на ш.Энтузиастов дозвониться не могу с 30го числа, ЛС писал.
интересно, когда выйдут?

JIu3a
03.01.2014, 10:16
aps82, протиркой проводов и изоляцией - вода попала и поднатерлось.
ТРС отдыхает, Денис писал, что принимают всех кто до НГ был на диагностике и получил стоимость ремонта. Звоните им после 10-11, может и срастется.

aps82
03.01.2014, 11:58
aps82, протиркой проводов и изоляцией - вода попала и поднатерлось.
ТРС отдыхает, Денис писал, что принимают всех кто до НГ был на диагностике и получил стоимость ремонта. Звоните им после 10-11, может и срастется.

Ребят, а где искать эту косу проводов?
Есть фото? Да и внизу к 22-пиновому штекеру мне же не подлезть без ямы/под'емника...

Валериевич
03.01.2014, 13:12
Снять переднее водительское колесо, снять подкрылок, жгут провод перед вами.
Здесь же внизу снять пластиковую боковую защиту двигателя (если она установлена) и перед вами 22пин. разъем, можно на него и сверху посмотреть, сняв аккумулятор, хотя аккумулятор по любому нужно отключить.

Валериевич
03.01.2014, 13:40
P0700 - это общая ошибка по неисправности вариатора.

P0967 - электроклапан управления давления В - высокий уровень сигнала.
Причина - замыкание провода управления эл.клапана на напряжение.

P0777 - электроклапан управления давления В - "залипание" во включенном состоянии.
Причина - замыкание провода управления эл.клапана на напряжение.

P1723 - блокировка цепи управления контроля.



Нужно прозвонить указанные провода от разъема С1 блока управления трансмиссией до 22-х пинового разъема на вариаторе.

Валериевич
03.01.2014, 13:46
Блок управления трансмиссией расположен внутри салона со стороны водителя под торпедой.

владимир40
08.01.2014, 15:39
Валериевич, подскажите выскочили ошибки p0700 совместно u1146 после проверки проводки появились еще ошибки p1607 p161b b2aaa в калуге никто за доджика не хочет браться а в москву200 км в аварийном режиме не доедешь или стирать их и не глушить машину!нигде на проводке окислений нет реле сухие недобрался только где пук входит в салон!а так все перетрес!что делать подскажите

добавлено через 2 минуты
владимир40, додж калибр 2007 года 2л вариатор

Валериевич
08.01.2014, 19:20
P0700 Система Управления Трансмиссией: Эта ошибка общая по трансмиссии и она включает лампочку неисправности.
P1607 PCM Внутренний Таймер Неверное Значение: Эта ошибка обозначает что происходит несоответствие (в блоке управления двигателем с блоком управления трансмиссией и с самим вариатором) временных переключений в вариаторе происходят некорректно.
U1146 Потеряна Связь С Внешней Памятью: Здесь всё понятно.
P.S. Разъединить все разъемы от блока управления двигателем и предохранительного блока до блока трансмиссии и до вариатора, все почистить, проверить на обрыв, смазать и подключить всё на место.

Ищите ненадежный электрический контакт или повреждение изоляции проводов.
Если ваша машина американец, значит 10000000000000% после аварии, то есть битая, и именно на таких авто начинает выделываться электропроводка. Нужно искать, найдете, устраните и всё будет ОК.

Для ошибки b2aaa у меня нет ни какой информации.

АнастасиЯ
13.01.2014, 13:33
Всем привет! Если пишу не по теме, перенесите, пжл, куда надо. Проблема такая: ехала сегодня на работу в обычном, спокойном режиме. Заморгал значок температуры (градусник), а потом и вовсе загорелся. Горит чек, все буквы передач, машина еле ехала в натяг. Вобщем, стоит сейчас одинокая на Варшавке и ждет решения данной проблемы. :confused::confused::confused: Что это может быть? Не навернулся ли вариатор?

JIu3a
13.01.2014, 13:54
АнастасиЯ, обратитесь к /forum/member.php?u=8065

очень велика вероятность, что у вас "как у всех" с проводами недуг, но возможны варианты...

Валериевич
13.01.2014, 13:56
Это перегрев масла в вариаторе.
В первую очередь нужно проверить уровень масла.
Про то что накрылся сам вариатор это 50/50.

АнастасиЯ
13.01.2014, 16:50
добавлено через 2 часа 3 минуты
Машина постояла несколько часов, завели ее - проблему выдала все равно. Подергали провода снизу справа от акума под блоком предохранителей, заново завели и потом все пропало само собой! Проводка, видимо!?

JIu3a
13.01.2014, 17:14
АнастасиЯ, попробуйте переключаются ли у вас передачи вручную, если нет, то просто скинулась ошибка (и вылезет она при движении минут через 10-15)
вспоминайте про глубокие лужи в последний день-два...

АнастасиЯ
13.01.2014, 17:28
На вариаторе есть ручной режим? Машина проехала км 30, ошибка не вылезла. Последние 2 дня машина стояла у дома. По лужам не ездила, по кочкам вроде тоже...

JIu3a
13.01.2014, 17:32
АнастасиЯ, из положения D рычагом вправо(+) и влево(-) переключаются передачи... для возврата в D нужно придержать рычаг в правом положении более 1 секунды. У меня как то так.

АнастасиЯ
13.01.2014, 17:34
У меня американец, нет такого... SXT 2007, 2.0.

Impossible
13.01.2014, 18:16
АнастасиЯ, Как и советовали, проверьте масло! Обязательно!
А то испортите коробку!

АнастасиЯ
13.01.2014, 18:21
Видела на фото, как меряют по щупу двигателя.Как правильно проверять масло (на заведенной или нет, на P или на N)?

Гарик
13.01.2014, 18:39
в вашем случае на незаведенной лучше, просто чтоб машина ровно стояла без перекосов. Если масло в середине отметок, то гуд, но его не должно быть вообще раз вариатор нагрелся

АнастасиЯ
13.01.2014, 18:53
Уровень на не заведенном двигателе на паркинге не доходит где-то 1 см до начала черточек SAFE "двигательного" щупа. Масло теплое примерно 30-35 градусов.

СаЛут
13.01.2014, 19:14
АнастасиЯ, у меня такой же уровень.
Ваша проблема скорее всего в проводке, из-за морозов задубел провод и небыло контакта. Была ситуация с сигналкой на другой машине, когда в морозы задубел проводок и то давал контакт , то недавал, соответственно машина заводилась через раз. После прозвонки проводки нашли , устранили, больше проблем небыло, то же рекомендую и Вам сделать

Гарик
13.01.2014, 19:42
не доходит где-то 1 см
ну что б нормально работал вариатор, вроде достаточно, и все же посередине надежнее. Значит дело не в количестве масла.

АнастасиЯ
13.01.2014, 21:48
АнастасиЯ, у меня такой же уровень.
Ваша проблема скорее всего в проводке, из-за морозов задубел провод и небыло контакта. Была ситуация с сигналкой на другой машине, когда в морозы задубел проводок и то давал контакт , то недавал, соответственно машина заводилась через раз. После прозвонки проводки нашли , устранили, больше проблем небыло, то же рекомендую и Вам сделать

я мерила на заглушеном моторе, на заведенном уровень еще меньше.

Дрюня
13.01.2014, 21:54
Это очень мало масла в вариаторе,покупайте и заливайте. Напомню масло NS-2 CVT или Равенол, Мопар,но только CVT,ни какого другого.

АнастасиЯ
13.01.2014, 22:04
Это очень мало масла в вариаторе,покупайте и заливайте. Напомню масло NS-2 CVT или Равенол, Мопар,но только CVT,ни какого другого.

А до каких показаний щупа долить? и как правильно померить
на заведенную на N?
То есть, сколько масла должно быть на щупе от двигателя при нормальном уровне на холодной машине на холостых на N?

Да, поднимали машину, с коробки сказали не течет не сверху, не снизу. Тогда куда же оно делось-то? До этого нареканий по работе вариатора не было.

СаЛут
13.01.2014, 22:14
А до каких показаний щупа долить? и как правильно померить
на заведенную на N?
То есть, сколько масла должно быть на щупе от двигателя при нормальном уровне на холодной машине на холостых на N?

Да, поднимали машину, с коробки сказали не течет не сверху, не снизу. Тогда куда же оно делось-то? До этого нареканий по работе вариатора не было.

Вот Вы же почти выяснили причину- когда расшевелили блок проводов, зачем сейчас в масло упираетесь? Нормальный это уровень, у меня такой же давно, с покупки авто, и пройдено с таким уровнем много км, и на больших скоростях, и не было перегревов, алармов коробки. Какой должен быть уровень в вариаторе Вам точно скажут только в Илиноисе
/forum/showthread.php?t=2568&page=116 посмотрите тут фото

Диня
13.01.2014, 22:23
Если был бы точно перегрев ...загорелась бы только лампа перегрева...обороты не набирались бы...пока он бы не потух ...после остывания ..
У вас все загорелось на табло ..Как навогодняя Елка..проблема в проводке ...ищите причину и проблему в ней ...Проводке

АнастасиЯ
13.01.2014, 22:30
Если был бы точно перегрев ...загорелась бы только лампа перегрева...обороты не набирались бы...пока он бы не потух ...после остывания ..
У вас все загорелось на табло ..Как навогодняя Елка..проблема в проводке ...ищите причину и проблему в ней ...Проводке

Да, загорелось все: лампа перегрева вариатора и все квадратики от P до L только вместо L был какой-то значек (похож на восьмерку).

А сейчас даже чек больше не горит все ОК, но ведь может повториться в любой момент

СаЛут
13.01.2014, 22:41
АнастасиЯ, а сканер есть, посмотреть ошибку?Или возможность сгонять в сервис со сканером?

Диня
13.01.2014, 22:43
Да, загорелось все: лампа перегрева вариатора и все квадратики от P до L только вместо L был какой-то значек (похож на восьмерку).

А сейчас даже чек больше не горит все ОК, но ведь может повториться в любой момент

Может и не раз..так ка уже вам многие написали дело в проводке ..
А при перегреве загорается только одна лампа предупредительная Перегрев варика ...больше не какие лампы вместе взятые не загораются при реальном перегреве ..Ищите проблему в проводке от блока к Вариатору и так далее ...

АнастасиЯ
13.01.2014, 22:49
АнастасиЯ, а сканер есть, посмотреть ошибку?Или возможность сгонять в сервис со сканером?

Нет Сканера нет. Ключом не считывается, пишет done. На караванах можно считать, а тут нет походу...

На ходу загорелись квадратики, перегрев вариатора и чек.
Вариатор в таком режиме странно переключался на месте: как бы грубо, вновь подойдя к машине через часа 3-4 пошевелив провода после 2-го запуска двигателя все стало как раньше, и вариатор так же мягко стал работать, как и работал до этого. Только чек еще горел минут 40, а потом при очередном запуске он погас,
проехала до дома 30 км. Все пока хорошо, но думаю куда лезть и что чинить.

Валериевич
13.01.2014, 22:51
АнастасиЯ, В первую очередь попросите на СТО обратить внимание на 22пиновый разъем который расположен на вариаторе, а так же полностью весь жгут от этого разъема до блока управления трансмиссией.
Теперь по поводу загорание значков на приборной панели.
Квадратики вместо выбора передач, это и есть сообщение о блокировании или правильнее сказать о неисправности вариатора.
Для правильной диагностики, вам уже сказали, что нужно подключить сканер и посмотреть код ошибки, ну и по попутно как уже тоже не однократно говорили проверить электропроводку.
Дальнейшее обсуждение бессмысленно, причин может быть очень много, и если мы сейчас начнём их высказывать, то вы просто ужаснётесь от информации.

АнастасиЯ
13.01.2014, 22:54
Может и не раз..так ка уже вам многие написали дело в проводке ..
А при перегреве загорается только одна лампа предупредительная Перегрев варика ...больше не какие лампы вместе взятые не загораются при реальном перегреве ..Ищите проблему в проводке от блока к Вариатору и так далее ...

Спасибо, будем искать. На станции по телефону сказали, что там какой-то жгут в левом крыле у нас на вариатор идет и он якобы перетирается. А до него сложно добраться?

Валериевич
13.01.2014, 22:57
Спасибо, будем искать. На станции по телефону сказали, что там какой-то жгут в левом крыле у нас на вариатор идет и он якобы перетирается. А до него сложно добраться?

Нет не сложно, снять подкрылок переднего колеса.

АнастасиЯ
14.01.2014, 17:41
22-пиновый разъем был в порядке. Протерлась изоляция на 2-х других проводах.

Валериевич
14.01.2014, 19:20
АнастасиЯ, Вот и славненько, и пусть ваша машина Вас радует :ax::ax::ax:

СаЛут
14.01.2014, 19:23
АнастасиЯ, :) можно поздравить с обнаружением неисправности, безаварийной эксплуатации Вам :ax:

АнастасиЯ
14.01.2014, 22:20
Спасибо! Прыгаю от радости (ТТТ):)

aps82
17.01.2014, 00:23
Вариатор исправен,вам прямая дорога в сервис и под переднее левое крыло,надо косу проверять от мозгов вариатора до основного разъёма вариатора,где то перетёрлись или окислились провода.

все починилось!
проблема действительно в проводке и 22-пиновом разъеме крылась.
Валериевич и TRS - большое спасибо за советы и работу!

Валериевич
17.01.2014, 00:27
aps82, :az::az::az:
Всегда, рад помочь. Пусть машинка радует Вас и не ломается.

крикус
20.01.2014, 23:43
привет всем подскажите закапало снизу между двигателем и коробкой есть на авто сигнальная функция ,что в коробке мало масла, купил авто книги нет не могу посмотреть спасибо.

Валериевич
21.01.2014, 00:11
крикус, Сигнальной лампы что в коробке мало масла нет.
Есть лампа перегрева масла в вариаторе, но её загорание к добру не приведёт.
Цвет масла какой?
Скорее всего это течет сальник коленвала, значит масло двигателя.

Дрюня
30.01.2014, 00:57
Ещё не много про вариатор.
http://www.transakpp.ru/232/main/nissan/cvt-jf011e.html

Но про прогрев масла ATF сильно сказано:d

Taggert
30.01.2014, 17:13
коробка не дает выйти из паркинга. сам блокиратор срабатывает, сдвигаю рычаг влево а вниз нивкакую. в чем модет быть трабл? вчена приеъхал все ок было, ночью даванули холода. с утра не завелся, хотел в еплый бокс оттащиться а коробка на шевелится. в итоге двиг запущен а переключатель так и не пашет:-( механизм переключения, тяга сама коробка?
кто нить сталкивался?

Xronik
01.02.2014, 16:30
вообщем заметил такую проблему, машина заведена стоит на Р, на чистой дороге все нормально, сегодня выпал снег , так на Р , начался не большой шум и идет вибрация по рулю и на приборке не большая, перевожу на N то все нормально никаких шумов и прочего, еще такое бывает когда в пробке стою на заснеженной дороге (стою на D) , но как движение начинаешь все пропадает и ничего не слышно , нет не гула , ни вибрации!
искал поисковиком , не нашел своей проблемы! что может быть или так и должно?

TRS-motors
01.02.2014, 16:48
АнастасиЯ, проверьте на всякий случай состояние масла и его количество, ибо маловато. Не ясно был у вас перегрев или это глюк проводки. Если был – меняйте масло. В остальном хорошо, что всё так быстро.

Andrew.I
06.02.2014, 15:56
Помогите люди Добрые. Машина едет, задний ход, нейтраль включается, но паркинг не становится. Что делать? Перечитал всю тему, но ни у кого походу дела такой проблемы не было. ХЕЛП.:confused:

Дрюня
06.02.2014, 17:07
В смысле не становится,селектор передач заедает или что,по точнее суть проблемы опиши.

Andrew.I
06.02.2014, 17:43
Вообщем после остановки не могу переключить кулису на паркинг (обратно выкидывает на R), приходиться глушить на N и потом с помощью рычажка переводить кулису в положение P чтобы вытащить ключ. Один Калибровод подсказал что эт может тросик АКПП, то есть мех. регулировка кулисы поможет. Как то так.

TRS-motors
06.02.2014, 18:16
Andrew.I, это не сам трос, а скорее уплотнительная втулка на конце разлетелась. Был пару дней назад такой случай. Едут из Америки, а пока на коленках сделали нечто подобное пока не приедет. Цена вопроса рублей 200 за запчасть плюс разбор чтобы добраться до селектора.
При этом посадочное место под втулку останется целым, выглядит как ухо, а втулка – разлетится.

Andrew.I
06.02.2014, 18:42
На картинке где она?/forum/attachment.php?attachmentid=13844&d=1350182764
Спасибо Всем за помощь!!

TRS-motors
06.02.2014, 19:10
Номер 4

454Владимир
12.02.2014, 00:10
Вот такая беда. Пробег 123000. Заводится без проблем, обороты 700 не плавают, но при включении вариатора на D (движения в перед или назад) машина дергается и глохнет. Загорелся чек. Скидывал Аккумулятор (клемму) и всяко, пару раз помогло смог включить, едет также как и ранее но встал выключил и опять. Сейчас уже не как не смог включить. Бросил машину на улице, записался на сервис (форис) на 13 число ранее записи нет. На что попал не знаю.

Валериевич
12.02.2014, 00:17
454Владимир, Вы пишите загорается "чек"
Так будьте любезны, прочтите сканером код ошибки, и сами без нас будете знать причину.
Или нам укажите код ошибки "чек" и мы подскажем что Вам делать.


P.S. если пару раз ехала после сброса ошибки (клемма аккумулятора), то есть вероятность неисправность 22-пинового разъема на вариаторе, но не факт.

454Владимир
12.02.2014, 01:07
454Владимир, Вы пишите загорается "чек"
Так будьте любезны, прочтите сканером код ошибки, и сами без нас будете знать причину.
Или нам укажите код ошибки "чек" и мы подскажем что Вам делать.


P.S. если пару раз ехала после сброса ошибки (клемма аккумулятора), то есть вероятность неисправность 22-пинового разъема на вариаторе, но не факт.

Супер:) на я ЕЗДЮК у меня сканера нет. Да к стати а где его можно взять?

Гарик
12.02.2014, 01:10
Да к стати а где его можно взять?
в Форисе все сделают у них самый нужный сканер, только ошибочки уточните и на листочек запишите. И не соглашайтесь сразу на "замену вариатора" :))))