Просмотр полной версии : ошибка ESP
cons_sol
03.01.2012, 23:02
проблема такая - два дня подряд 1 раз в день после непродолжительной езды раздается звуковой сигнал и загорается сигнальная лампочка неисправности ESP/BAS.
после также через непродолжительное время лампочка гаснет сама по себе и все работает как надо...
что это может быть?
p.s. не пинайте, по поиску ничего не нашел...
Валериевич
03.01.2012, 23:07
cons_sol, Подключаешь сканер, и смотришь сохраненную ошибку в блоке ABS.
И лишь после этого ты САМ узнаешь в чем проблема.
А так на абум тебе никто ничего дельного не подскажут, причин миллион начиная от датчиков ABS и заканчивая ......................................... уровнем тормозной жидкости в бачке, кстати проверь её уровень.
cons_sol
08.01.2012, 17:22
сделал диагностику - в сервисе сказали, что система "ругается" на датчик положения рулевого колеса. при этом датчик вроде как показывает жизнеспособность. дефект плавающий - может показаться ошибка, а через 5 минут уже все нормально. чаще всего пропадает после перезапуска двигателя. мастер предложил ездить до тех пор, пока ошибка не будет постоянной, тогда еще раз проверить датчик, и менять его. датчик меняется вместе с блоком подрулевых переключателей...
Вы что думаете? может не дожидаться, и менять блок?
cons_sol
10.01.2012, 10:06
может какие-то контакты почистить?
cons_sol, У меня аналогичная ситуация как у тебя! Что только не делал, мне сказали только одно средство - это замена считывающего за рулем. Кстати оно не обязательно идет с переключателями (снимаются) Сейчас ищу по б/у запчастям. У нас что то проблема найти Барашка с ESP на разборке.
cons_sol
12.01.2012, 10:10
сказали, что блок стоит около 3 тыс. рублей, вроде не так дорого.
напиши, если найдешь и получится устранить...
В морозы появилась такая проблема и не проходит,почитав везде где только можно решил подождать отступления холодов может само пройдет.А если нет не понятно что делать.
Валериевич
03.02.2012, 12:33
Lekss, А как насчет сканером прочитать ошибку, она и подскажет из-за чего горит лампочка ESP.
Или я что-то не так понял?
Lekss, А как насчет сканером прочитать ошибку, она и подскажет из-за чего горит лампочка ESP.
Или я что-то не так понял?
да все так,ехать надо в москву я из Тульской области вот пока времени нет.
не скажите сколько будет стоит диагностика?
Валериевич
03.02.2012, 13:03
да все так,ехать надо в москву я из Тульской области вот пока времени нет.
не скажите сколько будет стоит диагностика?
Я своим делаю бесплатно. Но я далековато от вас живу.
А что в Тульской области нельзя заехать в любой СТО ???
Попросить проверить сканером наличие ошибок в блоке ABS?
Должны взять от 300р. и выше, цена зависит от жадности ремонтников. Сперва спрашиваете сколько стоит продиагностировать, а там уже соглашаетесь или нет.
Я своим делаю бесплатно. Но я далековато от вас живу.
А что в Тульской области нельзя заехать в любой СТО ???
Попросить проверить сканером наличие ошибок в блоке ABS?
Должны взять от 300р. и выше, цена зависит от жадности ремонтников. Сперва спрашиваете сколько стоит продиагностировать, а там уже соглашаетесь или нет.
Спасибо попробую...
Валериевич
03.02.2012, 14:27
Lekss, Если будут спрашивать где находиться диагностический разъем, вот его расположение. (http://www.caliberclub.ru/forum/showpost.php?p=73585&postcount=30)
Спасибо,но стоит задуматься в этих мастерах, если они этого не знают:):)
Валериевич
03.02.2012, 14:56
Спасибо,но стоит задуматься в этих мастерах, если они этого не знают:):)
На разных авто, этот разъем расположен в разных местах, поэтому его иногда приходиться искать, а так вы им покажете.
cons_sol
13.02.2012, 16:04
у меня ошибка ЕСП начала гореть постоянно... думаю, заказывать блок подрулевых переключателей? или может все таки этот датчик где-то отдельно можно найти?
tipograf
13.02.2012, 18:33
Я своим делаю бесплатно. Но я далековато от вас живу.
А что в Тульской области нельзя заехать в любой СТО ???
Попросить проверить сканером наличие ошибок в блоке ABS?
Должны взять от 300р. и выше, цена зависит от жадности ремонтников. Сперва спрашиваете сколько стоит продиагностировать, а там уже соглашаетесь или нет.
:) ценники у нас за чтение сканером - 1000 руб. на трех сервисах испытал уже
Сначала надо проверить напряжение на соответствующих датчиках (положение руля и лягушке), но наверное в движении (при нестабильной ошибке) сделать это будет трудно. Тогда надо разобрать порог водителя, там есть скрутка с розовым проводом и серой полосой (в шлейфе ближе к ногам). Скорее всего от влаги на полу и коррозии появился нестабильный контакт в скрутке. Надо его устранить, иначе начнет прогрессировать (обязательно начнет).
День добрый!
Случилась и у меня оказия с ESP.
Загорелась ошибка ESP/BAS и значек ESP.
Сканер показывает
P0513 - неверный ключ иммобилайзера (вычитано с форумов крайслера)
P0571 - Неисправность в цепи переключателя торможения A системы круиз - контроля
после небольшого простоя ошибок нет (сканером тоже не читаются). немного покатаешься - снова та же беда.
случилось это после непрерывной 3-х часовой поездки на 140-150 км/ч по слегка обледенелой трассе.
очень нужна Ваша квалифицированная помощь)
насколько печально все это?
Валериевич
06.02.2013, 15:00
P0571 – Концевой выключатель системы поддержки скорости (круиз-контроля) на педали тормоза А – неисправность электрической цепи.
ПРИЧИНА – Эл.проводка, концевой выключатель системы поддержания скорости (круиз-контроля) на педали тормоза , блок ЕСМ.
>>>Переключатель стоп-сигнала.<<< (http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=5104) его рекомендуют менять на новый, но кто-то умудрялся вылечить старый.
Ок, спасибо! Поменяю.
А идей про P0513 ошибку нету? Есть какая-то связь?
Валериевич
06.02.2013, 15:29
Dimel, Никакого отношения между собой эти коды не имеют.
Тем более на влияние ESP.
Возможно P0513 давняя ошибка.
Ок, спасибо! Поменяю.
Заменил 1000 километров назад - до вчерашнего дня ошибок не было...
Теперь проявляется примерно каждую вторую поездку.
Я так понимаю, что-то с проводкой/контактами?
На что в первую очередь обратить внимание?
Валериевич
14.05.2013, 10:12
Заменил 1000 километров назад - до вчерашнего дня ошибок не было...
Теперь проявляется примерно каждую вторую поездку.
Я так понимаю, что-то с проводкой/контактами?
На что в первую очередь обратить внимание?
В первую очередь подключить сканер и проверить код ошибки, и он код укажет на что обратить внимание в первую очередь.
А если вместо сканеры мы будем указывать на что обратить внимание, то места мало будет в одном сообщении от перечисленных неисправностях .......
P0571 – Концевой выключатель системы поддержки скорости (круиз-контроля) на педали тормоза А – неисправность электрической цепи.
ПРИЧИНА – Эл.проводка, концевой выключатель системы поддержания скорости (круиз-контроля) на педали тормоза , блок ЕСМ.
она же
И теперь ошибка горит постоянно, при каждой поездке.
Валериевич
14.05.2013, 10:27
Dimel, Ну так и в чём вопрос???
Если ошибка соответствует указанной мной причине, то тогда ответный вопрос, ты переключатель стоп-сигнала поменял? или снял посмотрел на него и оставил старый???
Заменил 1000 километров назад - до вчерашнего дня ошибок не было...
Теперь проявляется примерно каждую вторую поездку.
Я так понимаю, что-то с проводкой/контактами?
На что в первую очередь обратить внимание?
Вот)
это именно про переключатель.
Извини, не подумал, что ты одновременно во всех ветках пытаешься помочь, за что огромный тебе респект)
Валериевич
14.05.2013, 10:45
Dimel, Ну так пост #19 (http://www.caliberclub.ru/forum/showpost.php?p=227470&postcount=19) в этой теме, для тебя и был там дан ответ ;)
Dimel, Ну так пост #19 (http://www.caliberclub.ru/forum/showpost.php?p=227470&postcount=19) в этой теме, для тебя и был там дан ответ ;)
Ясно, т.е. если исключить из причин ошибки сам переключатель (который я уже заменил на новый), остается лопатить всю проводку, относящуюся к его цепи.
просто думал, может быть есть какие-то типичные болячки, которые необходимо проверить в первую очередь.
Валериевич
14.05.2013, 11:07
Dimel, Если ты уже поменял этот переключатель, то вопрос, ты его правильно поменял, так как было описано в рекомендации замены с отводом флажка, установки, проворота на место, отпускания флажка и ввод в рабочее состояние или тупо снял поставил и на тебе оно снова не работает????
Это очень важный момент, так как там разная работа трёх переключателей, и при неправильной установки одна или несколько пар выходят сразу из строя, и снова появляются те же самые ошибки.
Dimel, Если ты уже поменял этот переключатель, то вопрос, ты его правильно поменял?
Менял не сам, менял автомеханик во время последнего ТО, в нем я уверен на все сто. Дал ему мануал с нашего форума + был более подробный мануал в коробке с переключателем. На что он просто улыбнулся, объяснив, что делает данную замену не в первый раз)
Кроме того, я уже откатал более 1000 км с новым переключателем и ошибок не было. Выскочила только на днях.
Валериевич
14.05.2013, 11:45
Если в переключателе вы уверены, то остается проверить сам разъем на этот переключатель или провод от этого разъема до блока управления двигателем и до предохранительного блока.
Мишлен2007
28.05.2013, 22:00
Добрый вечер, у меня горит ESP BAS и TCS, диагностика показала см. Файлы... Что это и с чем его едят? Заранее спасибо)
cons_sol, подскажи пожалуйсто чем кончилась твоя эпопея,у меня такая же проблема появилась
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot